{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Непродуманность акций в Озоне, технические ошибки в индексе цен и непрофессиональная работа службы поддержки!!!

Добрый день, уважаемое руководство Озон! Вроде, увидел положительные сдвиги и изменения на вашем маркетплейсе и чему был искренне рад! Но последнее время снова сильно разочарован. Пишу про конкретные массовые технические ошибки, непродуманость акций (пришло сегодня сообщение) и отдельная тема - служба поддержки, все также пишут отписки и не пытаются решить проблему, вникнуть в нее.

Сейчас тоже вынужден стнова тратить уйму времени, чтобы эта информация дошла до руководства и заинтересованные люди в развитии бизнеса на Озоне, просмотрели мои сообщения и переписку со службой поддержки и настояли на исправлении тех ошибок, которые есть в личном кабинете на Озоне. Я писал 2 недели в службу поддержку, перед тем как написать вам, также писал рукводству на сайте Озон, чтобы обратили внимание на проблемы в моих диалогах, там тоже идут отписки... к сожалению. Создается впечателние, что никому ничего не нужно в службе поддержки - как у Жванецкого - они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем. Извините -лирика, но накопилось. Я считаю нужно как-то "оплачивать" Озону мое и время других людей неравнодушных к хорошей работе Озона, за потраченное время... озон селлер обращение номера: -25021884, 25022419, 25034975, 25014390, 24913903, 25039444, 24990896

Прошу рассмотреть в данных кабинетах и другие диалоги.

Если кратко, то по порядку.

1). Индекс цен - показывается неккоректно, система показывает ссылку на другой кабинет - конкурента, где цена на этот товар якобы ниже, но выясняется, что ссылка идет на мой же кабинет (то есть я сам себе конкурент), и товар на который ссылка - похожий, но дрйгой. А тем самым мой рейтинг и индекс цен занижен из-за этого. Тут двойная техническая ошибка, не тот товар и ссылка не на конкурента, а мой же кабинет. И такая ситуация в кабинете у жены тоже - это массовая техническая ошибка в системе!

2). Заходим - цены на товары - товары с высокими ценами, ошибка системная массовая, в разных кабинетах тоже. Количество товаров, которы продаются совпадает с количеством товаров с высокими ценами, например продается 3800 товаров и показывается, что все 3800 с высокими ценами, и только после обновлений страницы (каждый раз) показывается уже, например 1457 товаров с высокими ценами (реальная картина), но и тут ошибка... есть товары в наличии вообщем, а есть товары в продаже пример... в наличии 3800 товаров. а в продаже 2700, при переключении на режим в продаже, общее количество не меняется... техническая ошибка тоже...

3). Финансы...тут вообще... Стад участвовать в акциях - трафареты и зашел в минус, так как во время акции списывается 550 руб в день, потом ушел в хороший плюс, но вижу горит, что у меня задолженность... пишу в ответ, теперь я в большом плюсе - пожалуйста можете вычесть данную задолженность с баланса... там пишут - нет... вы должны отдельно со счета оплатить 910 руб, списать с баланса не можем (как все не продумано). и пока не оплатите не сможете вывести денежные средства со счета... оплатил, прислал платежку, через 3 дня задолженность все висит...стал писать...после задолженность убрали, но пишут!!!!!! внимание!!!!! сегодня 20 апреля и только через 10 дней в мае если все хорошо, то сможете вывести денежные средства, а чего не через 2 месяца? Ведь все это время мне нет смысла продавть товары, потому что у меня оборот и мне нужны средства каждый день - выводить. Но тут самое интересное...мне пишут, что не могу выводить за процент досрочно средства, потому что мой кабинет не может по каким-то показателям подключиться к этой программе... Я пишу у меня 6 кабинетов на Озоне и я работаю более 2-х лет с Озоном, там все подключено, почему в этом кабинете я не могу это сделать? Прошу разобраться!!!!!!!!!!!!! Явно все не для людей... никому нет дела, просто пишут отписки...

4) Про автоматическое добавление в акции... Сегодня озон решил добавлять автоматически (не спрашивая меня) товары в акции, где нужен график работы 7/0. Я пишу, что против этого, так как работаю по графику 5/2 и склады поставщиков моих тоже работают по такому графмку и я при всем желании, не смогу отгружать товары в выходные дни! Прошу во избежании отмен и просрочки убрать мои товары из этих акций и более не добавлять, так как не подходит такой график отгрузок! Меня не слышат!!!!! пишут отписки! а самое главное, какой умный человек - это придумал, такой маркетиновый ход...человек видно далек от понятия, как устроены продажи на Озоне... печально... Прошу не добавлять мои товары в акции автоматически, я сам решу, какие акции подходят и где смогу участвовать... Нужно с умом и логически подходить ко всем нововведениям. Самое печальное, что не слышат в поддержке и пишут отписки, вместо решения проблемы.

5). Сегодня пришел заказ в кабинете жены на субботу, мы написали в поддержку с просьбой перенести на понедельник, так как у нас указаны рабочие дни склада с понедельника по пятницу, что это какая то ошибка...в ответ пишут, что у нас указаны выходные рабочими... я спросил, где вы это увидели? и даже приложил им график где указаны будни... обращение номер 25034676

Что происходит в Озоне, друзья, решите эти проблемы, технические сбои и недопонимания. Все должно быть во благо, а не во вред.

Надеюсь, внимательно изучите и решите эти проблемы!

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ozon Business

Ответим на все вопросы по порядку.

Ошибки с индексом цен рассматриваем в обращениях #25022419, # 25021884 и #24990896. Два первых пока в работе, а вот в третьем уже исправили ошибку и попросили прислать ссылки, если она повторяется.

Что касается отображения цен — подскажите, пожалуйста, эти два скриншота — до обновления и после — отправляли в поддержку?

По финансам. У нас и правда нет взаимозачёта, при котором задолженность автоматически бы вычиталась из суммы потенциальной выплаты. На выплату после окончания расчётного периода коллеги сориентировали верно. При блокировках оплаты или наличии задолженности перед Ozon досрочная выплата будет недоступна — даже если вы пользовались ей до этого.

Что касается акций. В рассылке рассказали не только о распродаже, но и о том, что у вас есть 10 дней на удаление товара из неё. Кроме того, вы можете выставить минимальные цены для позиций в карточках. После этой настройки мы не будем добавлять товар в акции, если его стоимость опустится ниже этого значения после применения скидки.

И, наконец, про график. Видим, что коллеги в обращении #25034676 всё проверили и перенесли отгрузку заказа на понедельник.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Спасибо большое за столь подробный ответ, очень приятно, что вы так отнеслись к моему письму.

Теперь тоже напишу вам по порядку, вижу не вся информация моя была понятно донесена.

На счет ссылок таких позиций огромное количество и в моем кабинете и кабинете жены, прислал 5-7 артикулов и их еще очень много, так как это системная ошибка и исправлять ее нужно в программе, поэтому надеюсь исправят и все станет хорошо.

Данная ошибка сильно влияет на мой рейтинг и индекс цен, так как показано, что якобы я товар продаю по завышенной цене (индекс цен, цены на товары - высокие цены на товары), и мне как-бы показывается конкурент (а на самом деле это мой же кабинет и тот высокйи индекс получается напрасно указан), более того по этой ссылке показывается другой товар из моего кабинета и на него ориентируется цена, что тоже не верно. Двойная ошибка и повторюсь таких товаров очень много.

Конечно я прикаладывал скрины еще 2 недели назад, как до и после, опять же никто ничего не хочет делать. И вам написал, когда уже устал там от бесполезной переписки и отписок. Проблема серьезная есть в программе и ее нужно решить в програмном коде.

По финансам... во-первых почему бы не сделать взаимозачет, или не давать уходить в минус при участии в акциях, чтобы не повторялись такие события и неудобства. Далее, вы немного не правильно поняли, в том то и дело, что задолженности уже нет, она погашена, но мне сначала написали, что ждать еще минимум 10 дней, до выплат, хотя все погашено, и когда я написал. что я ранее получал уже досрочные выплаты, мне стали писать, что типа можем их внезапно и заблокировать, на что я написал, что вы имеете право, но оповестите и укажтте причину, и этого сделано не было.

Более того, мне написали про досрочные выплаты, что они возможно возобновятся, но если открыть счет на Озон банке. На что я писал, что проживаю в другом месте и физически не могу сам приехать на открытие счета, но есть нотариальная генеральная доверенность на жену по открытию счетов или откройте мне счет дистанционно, у меня пройдена полная верификация на Озоне. и если ничего не возможно, тогда я никак не могу повлиять на открытие счета и прошу производить досрочные выплаты, иначе мне придется закрыть этот кабинет в Озоне (так как ранее были ежедневные выплаты), если им приостановить, то бизнес будет нерентабельным и мне придется перейти на Вайлдберис.

По акциям... зачем добавлять и навязывать услугу? я написал, что не хочу учавствовать в этих акциях, так как в выходные дни не раьотаю и также не работают склады поставщиков и будут отмены и просроченные отгрузки...
Пожалуйста не навязывайте акции, кто хочет пусть учавствет сам, я учавствую в акциях, где график 5/2. Это непродуманное решение от Озон, кроме негатива, пользы никакой.

То, что перенесли отгрузку на понеделник, да спасибо, но сколько я предварительно получил отписок, и никто не хотел вникать в это, и если был еще 5 раз не написал, в том числе и вам, мне ничего бы не перенесли.

Про такие случаи и пишу, что отвечают шаблонами, скриптами (отписками) не пытаясь понять суть проблемы, а продавцы на доказательство своей правоты и искоренение ошибок у вас в системе тратят уйму времени на переписку...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Понимаем, что индекс для вас важен, поэтому постараемся устранить ошибки в ближайшее время. Если заметим, что они системные и часто встречаются, передадим их в разработку для устранения.

Что касается скриншотов — подскажите, пожалуйста, номер обращения, в котором их присылали.

По взаимозачёту ваши пожелания обязательно обдумаем. Что касается задолженности, мы поняли, что вы её погасили в течение трёх дней — но по правилам досрочных выплат это не означает немедленного включения услуги. Как только вы будете подходить по условиям, выплата опять будет доступна.

Про Ozon счёт — да, мы ознакомились со всеми обстоятельствами, которые вы изложили, но пока не можем предложить дистанционное открытие или открытие по доверенности.

Касательно акций. В майскую распродажу включили товары автоматически, чтобы упростить вступление в неё. Кроме того, предоставили 10 дней, чтобы продавцы убрали из неё товары, которые не хотели бы продавать в акции.

И, наконец, про обращение. Если вы видите, что какой-то вопрос не решается, просто пишите нам, разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Спасибо вам! Вот сейчас снова идет отписка в этом обращении. Оператор приводит 2 артикула и показывает, что они якобы одинаково заполнены и поэтому системка их идентифицирует, как одинаковый товар и равняет индекс цен на него и что никакой системной ошибки нет. Я приложил и описание внутри карточек, что они отличаются и сами заголовки даже отличаются, поэтому очевидно, что товары разные, а не как пишут отписки ваши специалисты, что одинаковые... Снова тратится уйма времени моего из-за отписок ваших специалистов, которые не хотят решать проблемы...
номер обращения 25022419
Вы сами легко увидите различия в карточках, и пожалуйста задайте вопрос тем, кто пишет отписки, зачем он это делает?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Оба обращения в работе, просим дождаться в них финального ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Заканчивается время на отгрузку на завтра, но никто не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Скоро вернёмся с ответом в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

По одному обращению перенесли товары, все нормально спасибо. По второму, так и не хотят понимать суть обращения, пишут одно и тоже. Может вам тут объясню вы поймете и донесете информацию. Там устал вести бесполезную переписку.

При индексе цен и сравнение цен на такие же товары Озон приводит в пример товары из моего же магазина - но выдает этот магазин, не как мой, а как конкурента, это первая ошибка в программе Озона.
Вторая ошиба, что Озон приводит в сравнении цены не точно такой же товар, а похожий... тут очевидно есть ошибки в прогрмме -такие случаи массовые.
Что мне предлагают ваши специалисты и что я им пишу в ответ?

Они пишут, что у меня объединены такие товары (их сотни) и их нужно разьединить, тогда не будет таких сравнений Озон.
Я в ответ им пишу, что отличается у этих товаров - название, далее описание товары, а мне опять ваши специалисты пишут, что на это якеобы Озон не обращает внимание...

Я пишу подробно ответ.., но меня не слышат.

Прочитайте пожалуйста...

Озон предлагает объединять товары именно для увеличения продаж, чтобы покупатель на одной странице сразу видел похожие товары... (а мне предлагают их разъединить).
Второй момент, очень важный, когда я объединяю товары, мне система их не даст объединить, если товары будут одинаковые и система будет писать - измените характеристики, иначе товары не объединятся... Поэтому, товары были приянты системой и объеденены без ошибок, значит они отличались и система их приняла..

А если их система объединила, и там ошибки, значит опять же ошибки в программе...

Следующий момент очень важный, все эти ошибки появились когда Озон ввел индексы цен, не только для товаров на сторонних маркетплейсов, но и у себя на Озоне, появились эти и другие ошибки.

Изначально мой запрос был на то, что Озон приводит меня как конкурента - самому себе и ссылку дает не такой же товар, а похожий, как на товар с более низкой ценой.
В этом есть ошибки программирования...
Или исключите из индекса цен в программе свои личные кабинеты продавцов и все... Думаю это не сложно для программистов.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

К сожалению там и руководители подразделений не хотят решать системные ошибки, отправил еще ряд арктикулов с такими ошибками, как принято в Озоне - пишут отписки! 25061362

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Также в кабинете жены пришел снова заказ на воскресенье, хотя мы работаем 5 дней в неделю, что примечательно там отображается акция по которой был сделан заказ и это моя лично созданная акция, но не суперхиты или распродажа. Почему приходят заказы из других акций на выходной день? Технический сбой Озона и это уже 2-й товар за 2 дня из другой акции.... Прошу перенести на вторник. заказ 05711986-0114-12 Обращение 25034676

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Изучим обращения и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Спасибо! Очень жду!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Добрый день! все также пишут отписки и вопрос так и не решился! Его не хотят решать! Ошибки в программе очевидны! обращение 25022419

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Не согласны, коллеги хотят помочь и общаются с вами — просим дождаться решения

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Очень устал в бесполезной переписке! как я понимаю коллеги в силу неопытности не понимают о чем речь, поэтому отвечают скриптами и отписками. Мною потрачено уйма времени впустую. Надеюсь ошибку найдут и исправят, они очевидно есть и существенные. Приложил скрины, описал...

Но на некотоые скрины не реагируюь ваши специалисты, видно совсем не понимают о чем речь...

Ошибки с индексом цен появились с того момента, как Озон ввел индекс цен внутри площадки, а не только ссылок на товары на других маркетплейсах.

Вижу и письмо мое сюда не приносит пользы!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Мои продажы падаю из-за неправильного и неккоректного отображения индекса цен на товары, таких товаров кажется значительно больше, чем есть на самом деле...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Но ведь у индекса цен нет никакого (совсем) негативного влияния на позицию товаров в выдаче. А с отображением цифр в личном кабинете ещё разбираемся

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Извините, вижу вы тоже не понимаете!!!!!!!! Для вас показываю пример, посмотрите пожалуйста 3 скрипта и описание!!!!! Очень надеюсь достучаться!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Как вы видите товары разные, вверху товар где хочу поменять цену, внизу показаны индекс цен, на других площадках и Озоне и что якобы у моего товара высокая цена (индекс цен высокий), а у конкурентов на другой площадке цена 380 руб, а на Озоне у другого конкурента цена 809 руб и МОЙ ИНДЕКС ЦЕН- 1.5 по Озону, по данному товару и по всем остальным, где такие ошибки... что негативно сказывается на моем рейтинге и индексе цен

А по факту привожу 3-й скрин это не кабинет конкурента а мой же кабинет, и там идет сравннение по цене не с таким же товаром, а похожим, двойная ошибка!!!!!!!!!!!! но мой рейтинг так и будет негативным если везде такие ошибки не исправитть! Это понятно? и выявить это можно или каждый товар вручную а их у меня более 6500 товаров, а правильней устранить системную ошибку!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Повторимся, ситуацию с индексом изучаем в рамках обращения — дублировать сообщения не стоит :)
И ещё раз напомним, что за высокие значения штрафов и блокировок нет

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Для меня главное решение проблемы! когда пишутся отписки, приходиться стучать во все двери! Извините!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

За высокие значения падают очень продажи... Вообщем там по кругу отписки, все новые и новые люди не читают предыдущей переписки и пишут одно и тоже...не добиться ничего. Печально...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Продажи зависят от огромного количества факторов, и сложно себе представить, чтобы они всегда были на 100% стабильными. Но вот что-что, а индекс сам по себе на них не влияет, в отличие от высоких цен 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Для чего-то у вас отображается индекс цен, ведь, не просто так, на каждый товар? И при равных характеристиках среди конкурентов при ранжировании вверх - система отдает предпочтение товарам с более низкими ценами (индексом цен) и у всего кабинета вообщем. Когда этот индекс цен установлен неверно и в конкретных товарах и в кабинете вообщем, безусловно это неправильно и не справедливо. Я устал писать в поддержку, там есть очевидные ошибки по неккоректности отображения индекса цен, приложил уже массу скриптов, но приходят на смену новве сотрудники и абсолютно не читают переписку прошлую и начинается все сначала... устал, понял это бесполезно. При очередном опросе от Озон все подробно укажу, все обращения, пусть изучают, напишу, что к сожаления VC.RU тоже не помогли. Хорошего вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Обратите внимание на графу - рыночная цена на Озоне и из=за ткких ошибок программных у меня сотни товаров продаются условно по завышенным ценам, хотя это не так, так как ссылка идет не на такой товар, а похожий и на мой же личный кабинет, но мой рейтинг из-за вашей систменой ошибки гораздо ниже реального

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Вы видите в скриптах, что товары с высокой ценой 3749, а страниц 33, на каждой странице 50 товаров, значит максимум 1650 товаров, может быть с высоким индексом цен.... и только при обновлении порой многократном страницы отображается 1649, но и там ошибка... когда есть товары все в налиии, а есть в продаже (их соответственно меньше), но при переключении из наличии - в продаже общее количество с высокой ценой - не меняется... еще ошибка... Вроде понятно объясняю скрины прилагаю... неужели не понятно? Или так должно и быть как некоторые пишут...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Не может отображаться на странице 3749 товаров, это если по 50 товаров на странице - 70 страниц, а внизу всего 33 страницы... и только принудительное обновление страницы, порою неоднократное решает эту проблему, так не даолжно быть....сразу все должно отображаться корректно

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда