Некоторые акции от Озон очень вредят продавцам и они уходят в Вайлдбериз!

Обращаюсь к руководству Озон в очередной раз, не знаю, что за "гении маркетинга" у вас придумали "фишку" добавлять без спроса самих продавцов их товары в акции с огромными скидками и работой складов в выходные дни?

Объсняю еще раз, как это выглядит на деле...

Вы без нашего спроса добавляете наши товары в определенные акции, при которых мы обязаны отгружать товары в выходные дни, а у нас в личном кабинете выставлен график работы, только будни дни, так как наши склады, где хранится товар не работают в выходные дни, это вы понимаете? И добавляя наши товары в акции, в которых мы должны отгружать товары в выходные дни вы подрываете доверие к вам и делаете большой риск блокировки нашего личного кабинета, так как мы не можем отгружаться в выходные дни, так как не сможем взять товары со склада в эти дни, так как склады партнеров не работают! Более того, скидки которые вы там насильно присваиваете для наших товаров, получаются убыточными для продажи.

И ккие тут варианты для нас остаются. Убрать все товары в архив и продлжить эти 2 неделт активно продавать на Вайлдбериз принося им прибыль, а Озону убытки. Или не отгрузив товар в выходной день, так как не можем это сделать нас Озон заблокирует ичный кабинет на неделю и мы также будем продавать на Яндекс маркете и Вайлдбериз все это время, потому что там умные люди и не делают подобных акций! Прошу еще раз внимательно прочитать, что я написал и пожалуйста уберите все мои товары из этих акций! Вникьнете в суть проблемы и не пишите отписок, как любят иногда делать на Озоне. Решите проблему! Подойдите к ней серьезно! И как можно скорее, так как заказы идут, а мы не сможем их отгрузить и из-за низкой цены и из-за выходных дней! Вы сами нас провоцируете уйти на другие маркетплейсы на время ваших акций! Так нельзя делать со своими продавцами! Жду от вас конкретных действий!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

да выхода нет другого. или поднимать все и закручивать гайки или идти улицу подметать. денег то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Тот факт, что товары добавляем автоматически, подтверждаем, но к участию совсем не принуждаем ☝ Отправляем уведомление в личный кабинет с информацией и инструкцией и даём достаточно времени на взвешенное решение. На примере акции СуперХиты О!Распродажи: карточки добавили 15 мая, а 16 числа отправили первое уведомление, в котором рассказали, что редактировать список можно до 8 июня 23:59. О такой механике пишем как в базе знаний: ozon.ru/t/qekV84b, так и в регламенте: ozon.ru/t/6ZJqNVk

Начиная с 9 числа, удалить товары уже не получится, так что с этим помочь в любом случае не сможем, а прямо сейчас варианта всего два: обнулить остатки товаров полностью или отменять заказы

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

в чем реально прикол? щас пойдет волна отмен и жалоб покупателей что все отменяют. зачем это нужно вам? на что расчет? штрафы собрать за отмены заказов? как то грязно это, не считаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Вот вопрос и был в этом? Зачем автоматически добавлять товары в акции? Для чего? Вы больше вредите этим продавцам и покупателям! Самре смешное, что ваши очень "умные" сотрудники службы поддержки призывают отгружать товары все, а не только учавствующие в этих акциях в выходные дни, это как понимать? И даже если мы убираем эти товары из акций, все равно отгрузка в выходные дни отстается для всех товаров, а ваши сотрудники "умные" пишут, нь вы же учавствовали в акции, поэтому теперь в выходные дни должны отгружать. даже если уже не учавствуете и все товары не только из акции... Они так трактуют по-своему эту схему. Конечно уберу в архив товары и на 2 недели усилю свои продажи в Яндекс маркете и Вайлдбериз, если Озон мне создает невыносимые условия для бизнеса из-за "гениев маркетинга", которые скорее всего не имеют представления как построены продажи реально в Озоне по FBS. Печально... вас прошу донести мои письма до руководства, уверен там есть умные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Считаем, что многим продавцам это облегчает работу, ведь в акциях участвуют очень многие, а автоматика упрощает процесс добавления. Это вредило бы в том случае, если бы мы не оставляли выбора, но это не так

Что касается ежедневной отгрузки — если бы убрали все товары из акции до 9 июня, то работать на выходных не пришлось бы

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Илюхин
Автор

Судя по многочисленным отрицательным отзывам в разных соцсетях это врелит многим. И правильней сделать рассылку и спросить у продавцоы у каждого не против ли они такого добавления. Кто ответит да пожалуйста добавляйте, а кто ответит нет - не добавляйте насильно, как вы делаете. Более того в акции на главной странице не отображется что товары добавлены, это делается как понимаю специально, так как в других акциях все видно. Такой подход считаю неправильным, как сейчас. В итоге я убираю товары в архив и активно эти недели продаю на других маркетплейсах,

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

в совке тоже много чего считали и за граждан страны решали, что им упрощает и в каких демонстрациях участвовать. известно, чем это закончилось. похоже историю в школе прогуливали и все больше барыжили на базаре семками?
считаете продавцов дебилами, которые не в состоянии определиться самостоятельно и добавить свое барахло в ваши уже всем остопиздевшие акции? или наоборот считаете их дебилами, и расчитываете на то, что вовремя не выпрыгнут и попадут на бабки и станут к вам более лояльны?

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

а что касается ежедневной отгрузки- если б вы не добавляли автоматически чужие товары в свои детские акции где в рекламе дырка от бублика с головой маликова танцует, то и не пришлось бы тебе здесь оправдываться. сидел бы да делом занимался: коллег бы торопил, чтоб возвращались да инструктажи проводил и прорабатывал бы на уровне руководства пока тебе ускорения не придали за безделье)

Ответить
Развернуть ветку
Jast

Гнусный подсосник сине розовых. Они мля считают, что ты сцка считать вообще можешь скотина, сколько раз ещё за щеку у папы озона принять?

Ответить
Развернуть ветку
Душнила-инженер

Уведомление пришло сегодня в 14-15 часов, а выходные были убраны вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажите номер обращения, в котором обсуждали этот вопрос с поддержкой — глянем

Ответить
Развернуть ветку
Душнила-инженер

№26529733
Я спрашивал у поддержки, почему отгрузка у пришедшего заказа внезапно выставилась на выставленные мной выходные, на что мне ответили, что у меня на них выставлены рабочие дни (не ответили почему) и прикрепили скриншот. Понятное дело, что никто рабочие дни не выставлял.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что не стали уточнять у коллег детали в обращении, поэтому они и не рассказали никаких подробностей. Ответьте им, пожалуйста — помогут разобраться со всем)

Ответить
Развернуть ветку
Душнила-инженер

Я в обращении выразил своё непонимание, почему отгрузка выставилась на выходной день, на что я получил ответ "это не выходной, а рабочий день". Я не спрашивал, почему уведомление пришло уже после фактического введения рабочих дней.

Вы вообще о чём меня спросили?
Своим первым комментарием я написал, что отгрузки стали устанавливаться на выходные дни на день раньше, чем об этом было написано в личном кабинете в разделе "Главное".

Ответьте тогда, почему поддержка не ответила в моём обращении на два вопроса:
1) Является ли багом отгрузка в выходные?
2) Можно ли передвинуть дату отгрузки?

Ну и конечно же, запрашиваю у вас ДЕТАЛИ, мне нужны ДЕТАЛИ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Коллеги проверили всё со своей стороны и увидели, что эти дни являются рабочими, соответственно, сделали вывод, что это не баг, а дату отгрузки переносить не имеет смысла, так как на первый вгляд с графиком проблем нет. Ошиблись они или нет, помог бы понять ваш ответ в обращении, но его не было — стоит к обсуждению вернуться именно там

Ответить
Развернуть ветку
Душнила-инженер

"Увидели, сделали вывод" - но не ответили же мне, задавшему этот вопрос.
"Решили, что дату переносить не имеет смысла" - опять что-то решили и не ответили. Опять же, решили за меня, а мне имеет смысл переносить, потому что в данной статье как раз и написали, почему это неудобно - отгружаться внепланово.
"На первый взгляд" - а на второй?

Вы своими ответами сами себе яму роете, всё вилять пытаетесь, отрицая неудачное решение сделать выходные рабочими, эти попытки забалтывания можно без конца продолжать.

Именно поэтому, я поступлю как поддержка:
делаю вывод, что это фиаско, продолжать беседу не имеет смысла, так как на первый взгляд, здесь создаётся видимость взаимодействия с целевой аудиторией. Ошибся я или нет, уже не так важно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Душнила-инженер

Справедливости ради, стоит отметить, что в других случаях обращения в поддержку, мои вопросы решались, некоторые даже достаточно оперативно, лично у меня претензий к ним нет. Да, иногда с первого раза специалист поддержки может не так понять, но всегда же можно ему указать на это и так до победного.

По крайней мере, я всё это сравниваю после года работы на WB, тут разница прям заметна, но, может, это просто случайность.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Железнякова

Я столкнулась с такой же проблемой мой товар включили в акцию уже после дедлайна, то есть после даты X, когда я могла его исключить из акции, в результате его продали дешевле розничной цены поставщика и моей минимальной цены, чем я нарушила обязательства перед своим поставщиком, добиться от Озона хотя бы извинений, не говоря уже просто о возмещении убытков, я так и не смогла.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда