{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы увеличили количество продаж в 2 раза с помощью товарной кампании в Яндекс Директ

Маркетика - эксперт в интернете

Заказчик

Bookshop247– один из крупных интернет-магазинов иностранной литературы. В магазине представлены тысячи учебников, рабочих тетрадей и художественных книг по английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому и восточных языках.

Оффлайн-офисы расположены в Москве, Иркутске, Новосибирске и Красноярске.

Больше года мы ведем контекстную рекламу на Яндекс-поиске для Bookshop247. У нас были настроены стандартные рекламные кампании в Директе, которые регулярно приносили заказы.

В конце февраля мы заметили резкое снижение продаж, поэтому первым делом проанализировали рекламные кампании на Яндекс-поиске и внесли необходимые корректировки:

  • отключили нерелевантные запросы;
  • добавили новые ключевые слова;
  • настроили рекламные объявления для новых товаров.

Также в качестве эксперимента мы запустили новинку Яндекс Директа — товарную кампанию.

Справка:
В марте 2022 года, Яндекс Директ представил обновление — товарные кампании. Товарные кампании позволяют автоматически размещать рекламу любых товаров интернет-магазина. При этом продвигать можно абсолютно любой продукт или товар, в любой рекламной форме для всех мест размещения в Яндексе. Умный алгоритм самостоятельно создает индивидуальные рекламные объявления. Для того чтобы система создала объявление достаточно добавить фиды с товарами или указать ссылку на сайт. Перед запуском рекламной кампании рекомендуется проверить наличие продуктов/товаров на сайте.

Как мы настроили товарную кампанию:

1. Поставили ссылку на сайт интернет-магазина иностранной литературы “Bookshop247” и Яндекс автоматически подгрузил товары с сайта.

2. Написали несколько вариантов заголовков и текстов, выбрали изображения.

3. Для объявлений выбрали геолокацию, по которой мы хотели бы показывать свои рекламные объявления.

4. Определили цель кампании, стоимость конверсии (сумма, которую мы готовы платить за совершение заказа) и ограничили бюджет на неделю.

За 2 недели, эта товарная кампания помогла нам получить 10 дополнительных продаж.

В результате оптимизации действующей рекламной кампании на Яндекс Поиске и запуске новой товарной кампании, нам удалось увеличить количество продаж в 2 раза.

Товарная кампания — это отличный инструмент, который однозначно стоит протестировать. Преимуществом данного вида кампаний является то, что оплата происходит только за достижение цели.

Если вам нужна помощь в настройке контекстной рекламы, обращайтесь к нашим специалистам. Будем рады сотрудничеству!

0
3 комментария
Albert Uaisov

Зачем учится настраивать рк
Подобрать ключевые запросы
Этот инструмент во многих случаях работает идеально

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Где можно заказывать такие же красивые картинки как у вас ? Что это такое и как называется скажите пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Раскатов
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда