{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис, который бросил вызов главному монополисту, скупающему и поглощающему ИТ-решения для HoReCa

Это наша война и наша идея, которую мы будем отстаивать до конца и никому не продадимся. В феврале 2022 года мы выпустили на рынок и подключили первый ресторан к сервису Tapper, бросив вызов всем известному поисковику, стремящемуся к монополии практически во всех сферах IT-решений. Кто мы такие?

Tapper – сервис для оплаты счёта и чаевых по QR-коду. Кажется, что-то знакомое, да? Но нет, на этом пути мы абсолютные новаторы. Мы первые, кто представили российскому рынку сервис, который позволяет оплатить счёт одним платежом с чаевыми, совершить раздельную оплату, без официанта, и всё это без регистрации, скачивания приложений и прочих барьеров на пути. Для доступа к интерфейсу достаточно навести камеру на QR-код и в браузере откроется весь функционал, в который, кстати, также входит электронное меню. При этом, нашей целью не стояло заменить официантов, чтобы не случилось потери в качестве клиентского сервиса, с форматом личного общения, а стать помощниками. За месяц работы с нашим первым заведением Nalu Balu мы получили следующие цифры:

  • 82% посетителей с безналичной оплатой выбрали Tapper как предпочтительный способ оплаты;
  • 76% гостей оплативших счёт оставили чаевые;
  • 5-7 минут было сэкономлено на закрытие каждой посадки, а из этого увеличилась оборачиваемость заведения на 10%.

И совершенно неудивительно, что спустя несколько недель мы увидели попытки копировать нас (не очень успешные, кстати, все наши технологии запатентованы) . Сейчас к Tapper подключено уже более 500 заведений, среди которых есть очень крупные игроки ресторанного бизнеса.

На разработку сервиса мы привлекли более 5 миллионов долларов и не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайшее время мы представим расширения, которые позволят ресторанам развивать свою независимую службу доставки, а также систему бронирования.

В нескольких словах, к чему всё это: подписывайтесь и следите за нами, обещаем, что совсем скоро мы перевернём этот рынок, РБК уже писал про нас, что Tapper вытеснит оплату по терминалу. Обещаем, что будем делиться действительно полезным и уникальным контентом для сферы HoReCa.

Ваши пусть пока еще маленькие, но смелые и дерзкие,

команда Tapper.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Артем Наумов
Это наша война и наша идея, которую мы будем отстаивать до конца и никому не продадимся.
На разработку сервиса мы привлекли более 5 миллионов долларов и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Не продадимся. Твердо и четко. :)

Ответить
Развернуть ветку
Tapper
Автор

для любых разработок нужны инвестиции

разница между привлечь инвестиции и продаться как между стулом и электрическим стулом;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilia

В чем отличие от "нетмонет"?

Ответить
Развернуть ветку
Tapper
Автор

В отличие от нетмонет у нас более широкий функционал.
Через нас можно полностью оплатить счёт, разделить, оставить чаевые одним платежом с оплатой, а также электронное меню, возможность позвать официанта через сервис и оставить комментарий(например попросить вилку/чистую тарелку и тд)

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

5 млн баксов это типа не особо и мало

Ответить
Развернуть ветку
Tapper
Автор

Смотря с чем сравнивать)
аналогичный проект в США привлёк для примера 100 млн долларов инвестиций уже в первом раунде)

в сравнении с этим наши 5 просто копейки, а результат тот же

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

хз, что там может стоить 100 млн

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда