{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать товары в ТОП на Wildberries?

Что нужно делать, чтобы попасть в Топ? Можно самому изобретать велосипед или просто начать пользоваться сервисом WB PROD, чтобы продвижение на маркетплейсе стало понятным и управляемым процессом.

Давайте разбираться по шагам:

Шаг 1. Оптимизация карточки

Добавьте ссылку на товар или его артикул в разделе «Аналитика» → «Позиции WB», чтобы увидеть по каким поисковым запросам ваш товар уже можно найти на маркетплейсе и на каком месте в выдаче по трем основным регионам (Москва, Санкт-Петербург и Казань). Здесь же можно подобрать те ключи, которые нужно добавить в описание карточки товара для дальнейшего продвижения.

Подбор ключевых слов для карточки товара

Шаг 2. Анализ продаж

Функционал раздела «Позиции WB» позволяет не только подобрать ключи, но и увидеть актуальную информацию по количеству продаж и остаткам товара на складе.

Благодаря этим двум простым наглядным графикам легко отслеживать динамику продаж после оптимизации карточки, проработки SEO, запущенной рекламы или других маркетинговых действий. Анализируйте показатели по каждому интересующему вас поисковому запросу и выстраивайте стратегию продвижения.

Графики «Позиции» и «Продажи/Остатки» по одному ключу

Помимо этого WB PROD бесплатно рассчитает сколько вам нужно делать выкупов ежедневно в течение двух недель, чтобы подняться в топ по основным поисковым запросам или по тем ключевикам, что вы выберете сами для продвижения.

Еще сервис предложит стратегию по добавлению отзывов, чтобы карточка получила высокий рейтинг. А также даст прогноз количества органических продаж после достижения определенного места в топе.

Аналитика позиций

Шаг 3. Вывод товара в топ

Вы можете воспользоваться бесплатной аналитикой и дальше самостоятельно делать выкупы, но мы рекомендуем воспользоваться функцией Выкупы. Алгоритмы WB PROD имитируют действия реальных покупателей, поэтому выкупы сделанные через сервис не блокируются Wildberries и дают стабильный рост позиций. К тому же делать выкупе через сервис намного проще (легко выбрать количество товара, пункты выдачи и задать другие необходимые характеристики заказа). Это упрощает процесс и высвобождает время с рутинных задач на стратегические.

Используйте индивидуальную стратегию выкупов, придерживайтесь рекомендаций по публикации отзывов и видимый результат в продвижении не заставит себя долго ждать.

Создание выкупов

Шаг 4. Внимание отзывам

Публикуйте хорошие отзывы с реальными фотографиями «как у клиентов», ставьте лайки на позитивные отзывы и удаляйте те, что вам не нужны. Благодаря этим действиям вы поднимите рейтинг карточки товара и сформируете репутацию бренда среди покупателей. Все это можно сделать на сервисе в разделе «Отзывы».

Шаг 5. Увеличение продаж

Когда основные шаги по продвижению сделаны, стоит уделить внимание дополнительным инструментам. На сервисе есть возможность публиковать вопросы, ставить лайки на бренд, добавлять товар в избранное, в корзину и лист ожидания.

Подходите к продвижению комплексно (или воспользуйтесь услугой «Под ключ»). Пусть ваши действия будут регулярны и последовательны и тогда ваши материальные и временные затраты будут минимальны, а рост позиций и продаж ощутимым.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда