Товары из-за рубежа Озон

Купила робот пылесос 12 июля , оплата естественно сразу. Озон предупредил о доставке из-за рубежа, обещали доставить до 24 августа. В итоге пылесос пришёл 30 августа, но это не самое страшное с чем пришлось столкнуться.


Да очень долго идёт, вчера наконец пылесос пришёл. Нервы потрепал знатно. Самое ужасное- это работа техподдержки озон. Мало того, что приходиться вначале пробиваться через бота, так потом описывать ситуацию каждый раз как в первый раз! Оказывается отменить заказ никак, вернуть деньги никак , пока товар не приехал. Единственная возможность отказаться от заказа- это не забирать его из пункта выдачи. И вообще сам озон не отвечает ни за что, какие-то претензии по доставке, по качеству- озон говорит - связывайтесь с продавцом. Продавец конечно ничего сделать не может- заказ у перевозчика и отменить заказ тоже никак. Никакой защиты покупателя как в алиэкспресс нет. Либо получаешь кота в мешке, либо не забираешь товар и ждёшь месяцы на возврат денег! А если что не так с пылесосом будет - отправлять за свой счёт в Китай, либо самим ремонтировать. Больше ни за что не буду я связываться с этой доставкой из-за рубежа озон. Они даже не разрешили вскрывать коробку на пункте выдачи, чтоб проверить все ли в порядке.С качеством пылесоса пока не могу сказать , тк все ещё в шоке от работы озон!

0
1 комментарий
Ozon

Алёна, здравствуйте. Отмена и возврат товаров из-за рубежа несколько отличается от обычных. Если с пылесосом будет что-то не так, можете его вернуть. Пересылку компенсируем. Подробнее тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/
В любом случае всегда можете написать нам, будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда