{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набрать группы с помощью рекламных роликов Вконтакте

Мне безумно нужна была известность, потому что меня одолели сравнения с компаниями конкурентов. У них на тот момент была ставка на одно: заучивание динамичных движений в два притопа. три прихлопа и никакой компетентности у педагогов. Абсолютли.

Как учить танцам без хореографической базы и балетных станков — я понятия не имела, потому что меня всю жизнь учили по другому. Большие группы у школ-конкурентов вызывали у меня дикую злость, потому что я не понимала: родители что, не видят разницы или им вообще не понятно, что балет — это искусство для королев, а не хип-хоп в шортах.

Тогда я поняла, что со стороны, девочка, легко и грациозно порхающая у станка, для человека, который никогда у него не стоял, кажется просто красивой лебедью, а не тренированной ланью.

Когда родители записывали детей на уроки, я слышала обидное "что моя там у вас будет ногами у станка махать? есть у вас что-нибудь по-серьезнее?".
Все балетные элементы, которые я выкладывала в группе Вконтакте родителям казались «баловством« и они требовали детей отправлять через месяц обучения сразу на конкурс. Так было принято во всех школах города и казалось, что мой продукт «не дотягивает« или какой-то »не такой», раз дети не ездят часто на конкурсы и занимаются у станка »никому не нужным развитием».

Я столкнулась с повсеместной некомпетентностью рынка и впала в ступор. Что с этим делать — я не знала, пока не поняла, что нужно поставить к станку самих мам, чтобы они на своих ягодицах ощутили всю прелесть плие из второй позиции.

Так мы быстренько сняли красивый рекламный ролик про хореографию для взрослых и начали собирать людей на бесплатный мастер-класс через посевы в городские и популярные паблики города.

Это был самый настоящий СПАМ! Но меня это не останавливало. Я хотела, чтобы по городу пошел слух, что балет — это круто и трудно, что он прокачивает не хуже тренажерного зала, а техника танцора рождается именно у станка.

Рекламный ролик про хореографию для взрослых. Школа балета "Батман". 

Вот собрался долгожданный мастер-класс, на него пришли люди попробовать балет для любителей во всей его красе. На этом мастер-классе мы подарили бесплатные абонементы всем участницам на собравшуюся группу и впервые в городе открыли взрослое направление хореографии.

Фотография с мастер-класса по хореографии для взрослых

Главная цель мастер-класса была, чтобы в городе появились хоть какие-нибудь люди, которые могли сказать "хореография — это трудно и важно ею заниматься!".

Кроме клиентов мне важно было взять какого-нибудь лидера мнения, который бы тоже пришел на этот мастер-класс и потом разнес информацию «на всю ивановскую» и я нашла такого человека!

Это был никто иной, как самый известный и одновременно, самый скандальный фотограф нашего города. Я позвала его снимать мой мастер-класс и это было лучшим моим решением, эвер!

По мимо того, что фотограф сама впечатлилась уроком и встала к станку, а позже привела к нам учиться свою дочь, свои фотографии с мастер-класса с восхищенным комментарием она выложила у себя на странице Вконтакте, которую читало, как минимум, половина города и сделала моей школе просто невероятную рекламную кампанию.

Светлана Гущина - лидер мнения Арзамаса и самый известный фотограф города 

Взрослые девушки и мамы наших учениц так полюбили хореографию у станка, что балет для взрослых, программа которого претерпевала значительные изменения год за годом, стал одним из любимых направлений в городе и даже нашел свое распространение среди конкурентов.

Ну а мы просто снимали виде-ролики с педагогами, где рассказывали, чем полезен боди-балет и закупали рекламные посты по всех городских площадках Вконтакте.

Информационный ролик про боди-балет в группах Арзамаса 

Рекламы не бывает много, скажете вы?
Я вам скажу, что бывает!

Товарищи, я переборщила и не остановила эту эпидемию вовремя…

Случилось страшное: конкуренты вооружились моими дже методами информационной войны (соцсетями) и начали рассказывать родителям страшные небылицы про сломанные пальцы детей, которые ждут их в ближайшем будущем в моей школе, ведь… теперь ВЕСЬ ГОРОД знает, что балет — это сложно!

Группы конкурентов пестрили подобными картинками и нагоняли страха на родителей. Ведь, родители не знали, что на фото — натруженные, а иногда и просто неухоженные, грибковые, ноги артистов балета, которые по 5-7 часов в течение 15 лет ежедневно танцуют на пуантах .

Какой из нормальных родителей захочет отдавать ребенка туда, где его ждут невероятные физические боли и деформации ног? 

МНЕ пришлось закатать рукава И справляться С ТЕМ, ЧТО Я НЕ сконтролировала ЭТО сарафанное РАДИО, которое САМА ЖЕ врубила НА полную мощность.

Ощущение, что я играю сама с собой в игру, которую сама же и организовала не покидало меня ни на минуту.

Первым делом я сменила формат контента в соцсетях и перестала делать упор на подъём, пуанты и хореографию. Я начала выкладывать кусочки уроков, где акцентировала внимание на растяжку детей, а не выворотность и балетные па. Мне нужно было перевести фокус, понимаете?

Я завела рубрику танцевальный ликбез, где рассказывала в целом о танцевальной культуре и ее ценностях, практически полностью отказавшись от истории балета. Градус напряженности был снят, когда родители в комментариях начали писать, что не знали, что мы так много знаем о танцах.

Тут я поняла, что первое сражение выиграно. Заявки на обучение снова стали увеличиваться, а вопросы про травмы детей — снижаться. Контент-стратегия сработала. Осталось нанести чёткий удар в цель, чтобы поставить точку раз и навсегда.

Мы создали ряд обучающий видео-роликов, где педагог рассказывала о том, что не всех детей ставят на пуанты и что для этого нужно пройти минимум 2 года обучения и вообще: если педагог не лох, то дети без травм.

А наш педагог далеко не лох.

Один из ряда родиков, где мы рассказывали про специфику и безопасность обучения 

Эти ролики мы крутили в таргете, закупали посты в группах, а так же, внимание — рассылали родителям детей конкурентов в личные сообщения в вайбере с приглашением на уроки и ссылкой на ролик на Ютубе. Благо — конкуренты вообще не беспокоились о защите конфиденциальности прав пользователей и в открытую собирали номера телефонов в группе в разделе обсуждения. Это был настоящий подарок. Мне не нужно было тратить денег и париться с автоворонками, чтобы собрать контакты целевой аудитории.

Все было в открытом доступе и я чувствовала себя баловнем судьбы, когда просто могла позвонить родителю конкурента и пригласить на занятие, предварительно подогрев его нашими роликами, где демонстрировались и результаты детей и компетентность педагога.

Мы совсем ненароком говорили о том, что если у ребенка травма — треснул ноготь или появилась мозоль — это косяк педагога и говорит о том, что он просто не умеет работать и равномерно распределять нагрузку. (За все 7 лет работы у нас действительно, не было ни одной травмы)

Мы спокойно и уверенно выпускали контент о безопасности наших занятий до тех пор, пока одна из родительниц не прислала скриншот из группы конкурента, где владелец школы публично и по доброй воле расписалась в собственной бездарности!

Скрин поста из группы-конкурента 

Это был факап года и выигранная война.
Родители в раздевалках слетались и обсуждали то, что самое время рассказать всем о Батмане и о том, что вот так с детскими стопами поступать нельзя. Почему? Потому что мы уже месяц трубили во все щели о безопасности, а тут — одна из именитых школ города допускает такую тотальную ошибку на фоне нашей транслации!

Ко мне в школу хлынули дети из другого зала.
Совпадение? Не думаю.

Просто кто-то не следил за нашей рекламной кампанией или сделал какую-то импульсивную вещь в соцсети, которая стоила ему денег и учеников.

Я поняла, что тема с видео-контентом, написанным строго по сценарию и тиражированным во все группы — работает и решила зафигачить видео-конкурс, который назывался Я ЛЮБЛЮ батман.

Призом было — бесплатное годовое обучение, а задача очень простой и творческой: снять видео-ролик, выложить его на страницу с хештегом, а потом попросить этот ролик, где ребенок признается в любви ко школе , растиражировать максимальному количеству людей.

Участники собирали лайки и репосты на свои видео.

Так я набрала около 1000 участников в группу и около 70-ти новых учеников!

Разве можно было не поверить вот такой принцессе, что «Батман» — лучшее решение для хобби ребенка?

После завершения этого конкурса родители сами придумали слоган, который прижился к проекту до сих пор: ЕСЛИ НА ТАНЦЫ, ТО В «Батман».

Именно С ЭТИМ слоганом МЫ И СНЯЛИ рекламу НА следующий СЕЗОН.

0
1 комментарий
Марко Трамбл

Аленка, читаю все истории по два-три раза и всякий раз как вспоминаю нашу совместную работу - в дрожь бросает СКОЛЬКО всего преодолевали))) А уж про конкурентов и эти фото с пальцами - просто аут, помню наш шок - нахрерна они это делали?? Блин, вот пока работала с тобой - казалось - да, работаю в школе балета, а как тебя почитаешь - ведь реально горы воротили!! )))) Маша Кирикой.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда