На самом деле, я ещё не встречала ни одну компанию, которая бы сидела с одним рекламным каналом и получала только входящие заявки от клиентов и была довольна своим финансовым положением и количеством этих заявок
Все потому, что маркетолог обеспечивает исходящую и входящую коммуникацию, то есть он широко заявляет о компании, её продуктах, делая так, чтобы клиенты оставляли какие-то свои контакты, выражали восхищение, одобрение, задавали вопросы. В общем, коммуницировали с компанией. Таким образом, продавец имеет возможность лично написать каждому человеку,…
Почти 50% клиентов, которые приходят ко мне на личные консультации, это предприниматели. Они расстроены от негативного сотрудничества с какой-то рекламной кампанией или smm-агентством. На самом деле, чаще всего виновата не рекламная компания и не то, что ребята сделали что-то не так. У предпринимателя просто отсутствует понимание как он будет из оп…
Самые ценные люди в компании - это не всегда руководители. Но всегда продавцы. Вне зависимости от ниши бизнеса или проекта.
Самая недооцененная деятельность в маркетинге - это сбор и хранение данных о клиенте. Вы должны понимать, что у вас в компании есть 3 вида клиентов:
Где найти хороших сотрудников? Среди вашего окружения. Да — да! Поспрашивайте, среди ваших друзей и знакомых, нет ли у них людей, которые мечтают сменить сферу деятельности или поменять работу, но никак на это не решаются. Просто потому что эти люди, если дружат с вашими друзьями, то, скорее всего, они одной с вами реальности и ментальности. И вы в…
Миром правят команды. Как бы вам тяжело не было, какими бы вы способными и сильными не были — вы не справитесь в одиночку. Вам всегда нужны будут люди. Ищите тех, кто вас усиливает! Тех, с кем вы расцветаете, с кем чувствуете себя, в первую очередь, комфортно и кто не рубит ваши мечты на кусочки.
Если Вы или ваша компания столкнулись с черным пиаром в интернете или в обществе, то не стоит паниковать, всё можно исправить и даже еще больше заинтересовать аудиторию в собственном продукте или услуге.
Слово ПИАР в современном мире обрело какой-то скользкий и даже неприятный окрас. Иногда, смотря на звезд шоу-бизнеса или блогеров, мы нередко скептически восклицаем: ДА ЭТО ВСЕ РАДИ ПИАРА!