3 сюжета на ТВ - 3 поворота в бизнесе
Не так, чтобы я стремилась попасть на телек, но тот факт, что каждый сюжет нёс за собой масштабирование проекта - отрицать сложно.
Каждый раз, когда выходил новый сюжет про мою школу на ТВ прибавлялись не только подписчики, но и гордые клиенты. Для людей очень важно, чтобы место, к которому они принадлежат - было значимым и ценным, чтобы его замечали и о нем говорили.
Если рассмотреть это с точки зрения пирамиды Маслоу, то это не просто "Принадлежность к группе людей", это самая настоящая самореализация и прямое восприятие фактов. То есть - высшая из потребностей человека.
Очень сложно не гордиться тем, про что все говорят и что зарекомендовала себя на рынке. Непредвзятость городских телеканалов и искренность создателей сюжета играет на руку любому бизнесу , поэтому, пока у вас в руках есть настоящий инструмент творчества , а в кабинетах СМИ сидят адекватные люди - пользуйтесь моментом и снимайте сюжеты.
Для людей было, есть и будет актуальным "их показывали по телеку", а значит - они что-то стоят и что-то представляют. Других же не показывают вовсе или не показывают так часто. Телевидение - отличный рекламный инструмент вне зависимости от масштабов города . На рынок он влияет одинаково хорошо во всех регионах, даже самых отдалённых и не раскаченных.
Пока для всего населения страны существует согласие, что телевизор - это один из источников получения информации (достоверной или нет , каждый решает сам для себя исходя из сюжетов и восприятий) , глупо им не пользоваться.
Что Вам даст сюжет на телеке?
- Широкую известность среди тех, кто о вас не знал и не слышал
- Укрепление позиции лидера рынка среди конкурентов (клиенты конкурентов делают выводы, когда видят, что их место проседает в известности и начинают перебегать к сильным, то есть к вам)
- Увеличение лояльности клиентов, они видят, что сделали правильный выбор и еще больше хотят содействовать организации и быть причастной к её судьбе (люди любят чувствовать себя правыми)
- Репутационную плюшку в глазах тех, кто попытается на вас нападать. Многие предпочитают не связываться с теми, у кого есть туз в рукаве в виде известности или громкого имени, потому что вы ненароком можете раскрыть чужие тайны и сделать их известными, в случае ссоры. С вами стараются не связываться.
- Безопасность и открытость в лице государства. Если вы спокойно ходите на презентации, даете интервью, снимаетесь в сюжетах - значит вам нечего скрывать, вы совершенно чисты и никто не будет нападать на вас с лишними проверками. Это избавляет вас от множества хлопот.
- У вас всегда есть под рукой мощный рекламный материал для продвижения, который работает как на холодную, так и на теплую аудиторию, так и на тех, кто вас покинул и никак не вернется. Такие ролики хороши в любые времена, особенно - в голодные, когда нет денег на новые материалы.
От уровня площадки, на которой вы размещаетесь зависит ваше будущее. Цените себя и не мелочитесь. Не ходите на низкопробные каналы и к неизвестным блогерам за бартер. Все это снижает вашу значимость. Держите планку, задавайте сами себе определённый уровень и никогда не опускайтесь ниже него. Это нужно еще и потому, что другие каналы, которые захотели бы заполучить вас в качестве гостя тоже оценивают ваш уровень. И если он НИЖЕ , чем у этого канала, то вас никто не возьмет на передачу. Шоу будет играться без вас, а вам скажут, что нужно пока подрасти.
Мол, вы не дотягиваете.
Ролики на телевидении может быть и не принесут вам денег прямо сейчас. После выхода сюжета никто не будет обрывать ваши телефоны и заваливать сайты заявками, но тот факт, что это даёт вам огромный репутационный плюс и весомое преимущество в масштабах игры, которую вы создали, выбрали и предлагаете другим - неоспорим.
Если вы своим бизнесом предлагаете людям поучаствовать в том, в чем бы они сами никогда не смогли поучаствовать и куда сами бы не приплыли - вы будете всегда востребованы и на коне. Предлагайте людям больше, чем они могут иметь и я уверяю вас, они дотянутся до небес, лишь бы плыть в одной лодке с сильными, попутно становясь сильнее сами .
7 лет назад никто не ходил по городу и не ныл... ой, а открыл бы кто-нибудь школу балета, я бы поводил туда ребенка. Люди жили нормально и жили себе и прожили бы еще сто лет так же, если бы однажды на и пути не появился человек, который предложил целому городу больше, чем они когда либо имели, могли и о чем вообще даже не мечтали. Он предложил людям мечту и дотянуться до прекрасного.
Предлагайте людям дотягиваться до неизведанного, предлагайте им больше, чем они ожидают и обязательно рассказывайте об этом по телевидению. Почему? Потому что хорошие дела, увы, уже сами за себя не говорят из-за обилия негативной информации.
Теперь выживают и процветают те, кто заботится о том, чтобы РЕГУЛЯРНО делать хорошие дела известными широкой публике. Пока это возможно только через телевидение, локальное, региональное или планетарное.