{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чёрный PR - откуда взялся и как защищаться от нападок

Слово ПИАР в современном мире обрело какой-то скользкий и даже неприятный окрас. Иногда, смотря на звезд шоу-бизнеса или блогеров, мы нередко скептически восклицаем: ДА ЭТО ВСЕ РАДИ ПИАРА!

То есть...в общество сформировалось устойчивое мнение о том, что ПИАР - это что-то плохое, это красивый фантик , обёртка, которая под собой не имеет ничего ценного.

В учебниках Сэма Блэка, Эдварда Бернейза и Александра Чумикова PR - определяется как "искусство достижения гармонии во взаимоотношениях".

В книгах Рона Хаббарда обозначается как - «создание широкой известности хорошим делам» .

То есть - это инструмент для налаживания связей между людьми и упрочнения дружеских отношений.

Этот инструмент не предназначен для разваливания репутации или как способ утереть нос противнику!

Он имеет изначально лишь положительный окрас и направлен только на созидание через правду и факты.

Удивительно то, что только в России ПИАР может быть хорошим или плохим, черным или белым . За границей НЕ СУЩЕСТВУЕТ такого понятия, как черный PR , то есть технологии , которая направлена на очернение чужой репутации и создание неблагоприятного отношения. Хотя, это не говорит о том, что за рубежом никто не обливает никого грязью, просто это там делается гораздо филлиграннее и тоньше и не называется BLACK PR, хотя бы просто потому, что существуют целые социально-культурные программы, направленные на защиту прав и искоренение дискриминации чернокожих людей.

Именно это и называется BLACK PR.

Поэтому , данное понятие - исключительно Российское явление, рожденное в 90х годах из-за того, что СМИ в то время свободно публиковали порицающие статьи о людях и компаниях за деньги, не указывая авторства.

Нерадивые журналисты хотели получать заказы снова и снова, поэтому не гнушались самые едкими подробностями и делились больными фантазиями, которые будоражили общественность , в надежде получать подобные заявки вновь ... и получали их.

Так как информация, которая публиковалась через СМИ была очерняющей и заказчик скрывался, желая остаться в тени, то эту деятельность символично и назвали - ЧЕРНЫЙ ПИАР.

Еще раз - Изначально, не существует никаких учений или технологих в рекламе, служащих для того, что бы сделать кому-то плохо. Этому не учат в институтах, рекламная деятельность в честных руках - созидательная , а не деструктивная.

Используют инструменты для разрушения - сами люди, а не рекламная область деятельности является какой-то злой, понимаете?

То есть, люди занимающиеся тем, чтобы уничтожить конкурента с помощью очернения репутации, предоставления подложных фактов или эмоциональных разоблачений , не опирающихся на прозрачных достоверных доказательствах - это не боги пиара или искусные рекламщики, это самые настоящие - преступники.

Запомните!

Есть люди, которые искажают технологию, которая работает на благо... в своих личных, корыстных целях!

Для защиты от этих темных искусств в России существуют законы и за нарушение их предусмотрена ответственность. О многих законах и нормах обычные люди не знают, и по этому не защищают свои права или не вообще не начинают активное продвижение, потому что боятся, что если кто-то свалит на них ложные обвинения, то они не смогут отстоять свою честь.

И сейчас я хочу вам рассказать о трех самых важных нормативно-правовых актах, которыми вы можете воспользоваться, если кто-то в интернете посягает на вашу репутацию.

  • В 2016 году в России был принят закон, который называется " право на забвение в интернете". Этот закон обязывает поисковые системы по заявлению гражданина и без решения суда удалять из результатов поиска ссылки на незаконную, недостоверную или неактуальную информацию о заявителе.
  • В 2006 году бы принят большой Федеральный "Закон о рекламе" №38 о "Закон о конкуренции" , в котором очень подробно расписано : что является недобросовестной борьбой с конкуренцией, некорректным сравнением и неэтичной рекламой. За всеми нарушениям следит специальный орган, который называется Федеральная Антимонопольная Служба, сокращенно - ФАС , в которую можно обратиться с заявлением. Штрафы за нарушения начинаются от 2000 рублей до миллиардов.
  • В уголовном кодексе РФ существует статья 282 , в которой написано не просто про ответственность за прямые оскорбления, но и про ПРОВОКАЦИИ, то есть, про хейтеров в интернете дословно "действия с направленностью на возбуждение вражды или ненависти и на унижение достоинства по разным признакам", караются штрафами в размере 300-500 тысяч, исправительными работами, а нередко и лишением свободы.

Но, как всем известно... на каждый роток не накинешь платок.

Поэтому увлекаться судебными делами и защитой собственной чести, отстаиванием правоты я бы не советовала.

Потому что - если какое-то разовое посягательство обрушило вашу репутацию, то скорее всего, у вас её и не было. Лучше потратьте это время и ресурсы на то, чтобы расширить ваш проект за счет хороших, добрых дел и новых достижений.

Помните, людей, которые думают о Вас хорошо и не пишут об этом, потому что они заняты другими делами, гораздо больше, чем тех бездельников, кто пишет и думает иначе.

Будьте смелее в продвижении. Не останавливайте свою рекламную деятельность. Привлекайте и удерживайте клиентов, которые приносят вам радость. И не бойтесь оказаться не нужным и не востребованным.

Поверьте, в мире есть люди, которые ищут именно Вас.

Сообщите им об этом как можно скорее.

Обещаете?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда