{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Sweet Club: участие в акселераторе Food-up помогло нам найти возможности для масштабирования существующего бизнеса

Козлов Андрей, операционный директор компании Свитклаб.Мы IT компания, являемся партнёрами 13 российских и зарубежных правообладателей, и помогаем кондитерским производствам легально производить продукцию с изображением популярных мультгероев. Наши партнёры - более 190 кондитерских производств по всей стране.

Какие изменения вы можете отметить после участия в акселераторе? Чем, вы считаете, вам помогло участие в акселераторе? Какие моменты были особенно полезны?

Однозначно повысились слаженность, общий уровень взаимодействия команды. Мы навели порядок в клиентах, сегментах, операционной деятельности, перестали делать работу, которая не приводила к результату, сфокусировались на росте. И как результат - изменением для нас стало появление нового проекта “Лицензиум”, направленного на масштабирование существующего бизнеса. Его появлению помогло участие в трекинге, поскольку именно во время трекинга и родилась гипотеза, чтобы использовать нашу инфраструктуру, нашу IT базу для создания более масштабного проекта, не зацикленного на одних лишь кондитерских изделиях, а распространяющегося на другие товарные категории. Сегодня мы уже получили заинтересованность в проекте от правообладателей из Сингапура, Китая, Испании, Вьетнама.

Кому вы бы посоветовали пойти в акселератор Food Up? Стоит ли в принципе идти в акселераторы?

В акселератор я бы посоветовал пойти тем компаниям, которые желают развить какие-то новые или необычные проекты, тем, кто желает масштабировать свой бизнес.

Что должен иметь стартап/компания, чтобы акселератор не прошел зря?

Я думаю, что должна быть команда с желанием и энергией расти или привести свой бизнес к более структурной работе.

Какие преимущества у акселератора Food Up? Для каких компаний он подходит?

Преимущество акселераторов Food Up в том, что помимо теории и лекционных материалов, есть также программа трекинга - это уже непосредственно практический разбор конкретно вашего бизнеса, на протяжении 12 недель вами индивидуально занимаются и искренне стараются помочь. В первую очередь, он подойдет пищевым производствам, ресторанам и стартапам.

Как вы оцениваете рынок общепита в России? Что сегодня в тренде? Какие проекты точно выстрелит, а какие нет?

В целом оцениваю рынок довольно положительно, хотя наблюдается некоторое падение в пищевом сегменте в последнее время. Однако я думаю, что выстрелят те компании, которые смогут максимально эффективно использовать имеющиеся у них ресурсы, перестроить логистические цепочки, взаимодействие с клиентами, которые смогут работать автономно на российском либо китайском сырье.

Какие планы развития вашей компании у вас сейчас, как участие в акселераторе и тренинге помогло в их реализации?

Сейчас у нас в планах развивать проект “Лицензиум”. Мы уже начали вести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами. Некоторые из них заинтересовались и готовы дать нам различные товарные категории под лицензирование. И как сказал выше - и мы уже получили заинтересованность в проекте от правообладателей из Сингапура, Китая, Испании, Вьетнама. А для нас это сразу международный масштаб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда