{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как банк #Тинькофф заблокировал мою карту со всеми сбережениями без предупреждения!!!

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК🙏🏻

Надеюсь эта история хоть кого то убережёт!!!!

Начну с того, что я являюсь клиентом банка уже года 4, если не больше. Как и все, пока работала, откладывала деньги «на какой нибудь день Х». Но потом встретила своего мужа и мы решили что сыто и красиво - мое, зарабатывание денег - его. И жили мы в счастье до вчерашнего дня.

Вчера мое утро началось в суматохе, мне нужно было поехать по делам в другой город, но я проспала. Бегом собралась и выбежала на автобус (он ходит по времени, живем мы городом).

Решила что по дороге забегу за кофе. Но банк #тинькофф решил что все будет иначе. Уже в автобусе операция по карте была отклонена, я подумала что это просто сбой расплатилась налом (благо, благо ещё осталась привычка носить минимальный нал на «всякий случай»). Далее в кофейне, тоже самое, операция отклонена, электричка - тоже. Уже сидя в электричке, пишу в поддержку, а мне начинают затирать про 115 фз, про отмывание денег и спонсирование терроризма, что карта заблокирована окончательно «выводи свои копейки и катись»! На вопрос какая операция подозрительная: отвечают информация конфиденциальна, причину блокировки не называют. Закрывать матушка счёт и все! (Эта история не нова, на просторах интернета их сотни)

Сказать что я в шоке и удивлении одновременно - это ничего не сказать!!! Какое отмывание, какой терроризм!? Что за?!

И тут я понимаю, что нахожусь в другом городе, карта у меня заблокирована, наличных денег у меня 100 р, муж на «сутках» без связи. И кирдык!

Кто-то скажет, ну попроси друзей перевести и все тут. - Если бы все было так просто. Когда я обзавелась «отношениями» с этим «чудо банком», решила что зачем мне эта куча карт, меня и тут все устраивает, и поэтому переместила все что нажито к ним. Мы люди честные, и то что мою карту могут заблокировать, я даже не думала ни разу в жизни!!!

Мне сильно повезло в этот день (я даже не знаю как это) я встретила своего знакомого, который прилетел из Москвы и он одолжил мне денег чтобы я уехала домой.

Ещё этом банке у меня был вклад из накопленных денег (а это чуть больше 100 тыс.р) - сумма походу просто «огромная» для нашего гражданина по меркам Тинька. На счету - деньги на еду, одежду, лекарства и прочие расходы. И брокерский счёт, открыла как-то, купила что-то и короче он в минусах пока)

На вопрос: что делать с вкладом, БС, говорят кратко - все закрывайте и уходите! Вариантов нет! А как же проценты по вкладу, а как же минус на брокерском счёте??? Благо «разрешили» дождаться пока закончится вклад, и перевести все деньги в другой банк, но вклад закончится через месяц!!! А кушать я хочу сегодня!!!

До ЗП мужа ещё больше недели!!! Что делать? - Занимать! Пи….ц!!!

Общалась сегодня с консультантом, плакала! Но им совершенно плевать! Решение принято и обжалованию не подлежит! И не нужно им никаких документов и объяснений!

Я обычная домохозяйка, и в такой ситуации никогда не была. Может кто-нибудь напишет куда писать и что делать в таких ситуациях! У меня истерика просто уже!

Для тех кто читает этот пост, умоляю, никогда не храните свои деньги в одном банке! Сейчас реально походу безопаснее, дома, под матрасом!

0
83 комментария
Написать комментарий...
Александр

Мира - не тратьте время впустую, они ничего Вам не ответят по сути вопроса. Только стандартные отписки. Забирайте деньги переводом в другой банк и уходите от них. Банк #тинькофф активно избавляется от собственных клиентов. С не менее активным нарушением законов.
У меня была иная ситуация, но с тем же концом. Причём по запросу банка я отправил банку #тинькофф комментарии по каждой операции, прислал все справки (2НДФЛ), выписки... #тинькофф пофиг на всё, закрыли счета, а ещё издевательски прислали справку что счета закрыты по моему же запросу. На все вопросы о причинах дежурные отписки, что это конфиденциальная информация и они имеют право отказать любому клиенту.
С этим недобанком лучше не иметь никаких дел вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин и всегда стараемся максимально подробно прокомментировать ситуацию.

Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Разберемся в ситуации и вернемся с деталями.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Мира
Автор

Да я уже поняла это...если они хотят по быстрее от меня избавиться, хорошо, так тому и быть, разблокируйте мне ДБО, и я пойду в ближайший банкомат, все заберу и забуду как страшный сон! Обидно, что, я и мой муж своим горбом добывали эти деньги, откладывали по копейке, а тут какой то банк решил что теперь "это не твои деньги"! Банк прикрывается законом, но похоже, что сами так называемые "спецы" прочитали его мельком и принялись исполнять. И даже когда им присылаешь выдержки из того же 115 ФЗ, которые гласят, что банк в прямом смысле толкает тебя на нарушение по этому же закону!!! они говорят что мы все делаем честно. Они честные, а ты по их мнению, нет. Ну смешно правда. Банк говорит что действует по закону, хорошо. По закону, банк обязан прислать уведомление клиенту почему и за что его ограничили и попросить дать разъяснений. (Меня же просто поставили перед фактом!) По закону банк имеет право ограничить мне ДБО на срок до 5 дней, если нет постановления от РФМ. Об этом я им уже написала. Вот и посмотрю, как банк действует "по закону". Потом они удивляются, почему люди не доверяют банкам и хранят свои "кровные" под матрасом! #тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Павел

Всё наладится, не переживайте

Ответить
Развернуть ветку
Мира
Автор

Спасибо! Но так обидно вы даже не представляете!(( Конечно наладится. Очень надеюсь что скоро!

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Сыто и красиво получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Мира
Автор

и не говорите)) Как говорится: было бы смешно, но не было!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Сегодня случилась прохожая ситуация. Нахожусь за границей и внезапно, без предупреждения, оказалось что моя дебетовая карта заблокирована. Когда написал в поддержку первым делом предложили закрыть счёт. Причину вменяемо так и не описали. Единственное что я делал это редко снимал наличку (так как карта Мир практически нигде не работает), или переводил жене на Union pay, и то небольшие суммы.
Что делать не знаю, так как документы даже не запросили, а в техподдержке отвечают неохотно и часто не по делу.

Ответить
Развернуть ветку
Мира
Автор

Я думаю что вам тоже будет бесполезно, писать им в чат и аргументированно все решать. Они не хотят разбираться в проблеме, которую сами же и создали. Я сегодня уже посоветовалась с юристом и буду писать жалобу в ЦБ РФ. И вероятнее всего пойду в суд! Потому что это самоуправство и беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Мира
Автор

Прошу прощения, но не могу удержаться не дав вам не прошенный совет. Если планируете бороться за свое честное имя, то фиксируйте все что вам пишут. И пишите жалобу в ЦБ РФ. Если нет, то закройте счет и уйдите в другой банк, сэкономите кучу времени.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Если операции вызывают у нас подозрения, — мы обязаны на это реагировать по 115 ФЗ, как и любой другой банк в РФ.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.

Все проверим и обязательно вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение. Консультации еще проверяем и по итогу дополним ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Мира
Автор

Я не понимаю, почему нельзя назвать какие именно операции вызвали подозрение? Между своими счетами? (Почитала на форуме что у вас это частый случай блокироки) или я расплатилась где-то не там? Как я могу обосновать ту или иную операцию не зная конкретики? Ну это смешно правда. Плюс если ДБО является существенным условием договора, и городе нету отделений куда я могу обратиться - отключать ДБО нельзя! Также вы мне рекомендуете закрыть счет и вывести деньги в другой банк, хотя Приложение к Положению 375-П говорит нам о том, что такая операция имеет признаки, свидетельствующие о возможном осуществлении легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. Разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства.

Понимаем ваши эмоции и тот стресс, который вы испытали. Давайте разберемся в произошедшем детально. Напишите пожалуйста в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Мы очень хотим помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Да ну вас

Ответить
Развернуть ветку
Мира
Автор

За последние сутки, я уже описала все вашим консультантам. Все что могла! Решение одно - мой счет ограничен, и жить мне не на что в данный момент! Я прочитала у других пользователей, что проверка у вас не ручная и ваш алгоритм дает сбои и людей просто так без основания блокируют. Ваши сотрудники легко могут посмотреть все мои операции, там всегда одни люди. Мои друзья, знакомые и родственники и переводы я делаю им исключительно из нужды! Остальное покупки в магазинах еды и транспорт! Если у меня есть подозрительные операции - так скажите о них, зачем говорить что эта информация "конфиденциальна".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
80 комментариев
Раскрывать всегда