Как банк #Тинькофф заблокировал мою карту со всеми сбережениями без предупреждения!!!
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК🙏🏻
Надеюсь эта история хоть кого то убережёт!!!!
Начну с того, что я являюсь клиентом банка уже года 4, если не больше. Как и все, пока работала, откладывала деньги «на какой нибудь день Х». Но потом встретила своего мужа и мы решили что сыто и красиво - мое, зарабатывание денег - его. И жили мы в счастье до вчерашнего дня.
Вчера мое утро началось в суматохе, мне нужно было поехать по делам в другой город, но я проспала. Бегом собралась и выбежала на автобус (он ходит по времени, живем мы городом).
Решила что по дороге забегу за кофе. Но банк #тинькофф решил что все будет иначе. Уже в автобусе операция по карте была отклонена, я подумала что это просто сбой расплатилась налом (благо, благо ещё осталась привычка носить минимальный нал на «всякий случай»). Далее в кофейне, тоже самое, операция отклонена, электричка - тоже. Уже сидя в электричке, пишу в поддержку, а мне начинают затирать про 115 фз, про отмывание денег и спонсирование терроризма, что карта заблокирована окончательно «выводи свои копейки и катись»! На вопрос какая операция подозрительная: отвечают информация конфиденциальна, причину блокировки не называют. Закрывать матушка счёт и все! (Эта история не нова, на просторах интернета их сотни)
Сказать что я в шоке и удивлении одновременно - это ничего не сказать!!! Какое отмывание, какой терроризм!? Что за?!
И тут я понимаю, что нахожусь в другом городе, карта у меня заблокирована, наличных денег у меня 100 р, муж на «сутках» без связи. И кирдык!
Кто-то скажет, ну попроси друзей перевести и все тут. - Если бы все было так просто. Когда я обзавелась «отношениями» с этим «чудо банком», решила что зачем мне эта куча карт, меня и тут все устраивает, и поэтому переместила все что нажито к ним. Мы люди честные, и то что мою карту могут заблокировать, я даже не думала ни разу в жизни!!!
Мне сильно повезло в этот день (я даже не знаю как это) я встретила своего знакомого, который прилетел из Москвы и он одолжил мне денег чтобы я уехала домой.
Ещё этом банке у меня был вклад из накопленных денег (а это чуть больше 100 тыс.р) - сумма походу просто «огромная» для нашего гражданина по меркам Тинька. На счету - деньги на еду, одежду, лекарства и прочие расходы. И брокерский счёт, открыла как-то, купила что-то и короче он в минусах пока)
На вопрос: что делать с вкладом, БС, говорят кратко - все закрывайте и уходите! Вариантов нет! А как же проценты по вкладу, а как же минус на брокерском счёте??? Благо «разрешили» дождаться пока закончится вклад, и перевести все деньги в другой банк, но вклад закончится через месяц!!! А кушать я хочу сегодня!!!
До ЗП мужа ещё больше недели!!! Что делать? - Занимать! Пи….ц!!!
Общалась сегодня с консультантом, плакала! Но им совершенно плевать! Решение принято и обжалованию не подлежит! И не нужно им никаких документов и объяснений!
Я обычная домохозяйка, и в такой ситуации никогда не была. Может кто-нибудь напишет куда писать и что делать в таких ситуациях! У меня истерика просто уже!
Для тех кто читает этот пост, умоляю, никогда не храните свои деньги в одном банке! Сейчас реально походу безопаснее, дома, под матрасом!
Мира - не тратьте время впустую, они ничего Вам не ответят по сути вопроса. Только стандартные отписки. Забирайте деньги переводом в другой банк и уходите от них. Банк #тинькофф активно избавляется от собственных клиентов. С не менее активным нарушением законов.
У меня была иная ситуация, но с тем же концом. Причём по запросу банка я отправил банку #тинькофф комментарии по каждой операции, прислал все справки (2НДФЛ), выписки... #тинькофф пофиг на всё, закрыли счета, а ещё издевательски прислали справку что счета закрыты по моему же запросу. На все вопросы о причинах дежурные отписки, что это конфиденциальная информация и они имеют право отказать любому клиенту.
С этим недобанком лучше не иметь никаких дел вообще.
Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин и всегда стараемся максимально подробно прокомментировать ситуацию.
Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Разберемся в ситуации и вернемся с деталями.
Да я уже поняла это...если они хотят по быстрее от меня избавиться, хорошо, так тому и быть, разблокируйте мне ДБО, и я пойду в ближайший банкомат, все заберу и забуду как страшный сон! Обидно, что, я и мой муж своим горбом добывали эти деньги, откладывали по копейке, а тут какой то банк решил что теперь "это не твои деньги"! Банк прикрывается законом, но похоже, что сами так называемые "спецы" прочитали его мельком и принялись исполнять. И даже когда им присылаешь выдержки из того же 115 ФЗ, которые гласят, что банк в прямом смысле толкает тебя на нарушение по этому же закону!!! они говорят что мы все делаем честно. Они честные, а ты по их мнению, нет. Ну смешно правда. Банк говорит что действует по закону, хорошо. По закону, банк обязан прислать уведомление клиенту почему и за что его ограничили и попросить дать разъяснений. (Меня же просто поставили перед фактом!) По закону банк имеет право ограничить мне ДБО на срок до 5 дней, если нет постановления от РФМ. Об этом я им уже написала. Вот и посмотрю, как банк действует "по закону". Потом они удивляются, почему люди не доверяют банкам и хранят свои "кровные" под матрасом! #тинькофф
Всё наладится, не переживайте
Спасибо! Но так обидно вы даже не представляете!(( Конечно наладится. Очень надеюсь что скоро!
Сыто и красиво получилось!
и не говорите)) Как говорится: было бы смешно, но не было!
Сегодня случилась прохожая ситуация. Нахожусь за границей и внезапно, без предупреждения, оказалось что моя дебетовая карта заблокирована. Когда написал в поддержку первым делом предложили закрыть счёт. Причину вменяемо так и не описали. Единственное что я делал это редко снимал наличку (так как карта Мир практически нигде не работает), или переводил жене на Union pay, и то небольшие суммы.
Что делать не знаю, так как документы даже не запросили, а в техподдержке отвечают неохотно и часто не по делу.
Я думаю что вам тоже будет бесполезно, писать им в чат и аргументированно все решать. Они не хотят разбираться в проблеме, которую сами же и создали. Я сегодня уже посоветовалась с юристом и буду писать жалобу в ЦБ РФ. И вероятнее всего пойду в суд! Потому что это самоуправство и беспредел.
Прошу прощения, но не могу удержаться не дав вам не прошенный совет. Если планируете бороться за свое честное имя, то фиксируйте все что вам пишут. И пишите жалобу в ЦБ РФ. Если нет, то закройте счет и уйдите в другой банк, сэкономите кучу времени.
Добрый день.
Если операции вызывают у нас подозрения, — мы обязаны на это реагировать по 115 ФЗ, как и любой другой банк в РФ.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Все проверим и обязательно вернемся с комментарием.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение. Консультации еще проверяем и по итогу дополним ответ.
Я не понимаю, почему нельзя назвать какие именно операции вызвали подозрение? Между своими счетами? (Почитала на форуме что у вас это частый случай блокироки) или я расплатилась где-то не там? Как я могу обосновать ту или иную операцию не зная конкретики? Ну это смешно правда. Плюс если ДБО является существенным условием договора, и городе нету отделений куда я могу обратиться - отключать ДБО нельзя! Также вы мне рекомендуете закрыть счет и вывести деньги в другой банк, хотя Приложение к Положению 375-П говорит нам о том, что такая операция имеет признаки, свидетельствующие о возможном осуществлении легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. Разве не так?
Здравствуйте.
Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства.
Понимаем ваши эмоции и тот стресс, который вы испытали. Давайте разберемся в произошедшем детально. Напишите пожалуйста в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Мы очень хотим помочь вам.
Да ну вас
За последние сутки, я уже описала все вашим консультантам. Все что могла! Решение одно - мой счет ограничен, и жить мне не на что в данный момент! Я прочитала у других пользователей, что проверка у вас не ручная и ваш алгоритм дает сбои и людей просто так без основания блокируют. Ваши сотрудники легко могут посмотреть все мои операции, там всегда одни люди. Мои друзья, знакомые и родственники и переводы я делаю им исключительно из нужды! Остальное покупки в магазинах еды и транспорт! Если у меня есть подозрительные операции - так скажите о них, зачем говорить что эта информация "конфиденциальна".