{"id":13766,"url":"\/distributions\/13766\/click?bit=1&hash=eb99035cec3ddd6292d67a0ebdc3d8db9e3aaaac024380ba242dd3f338f3f268","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u0435\u043c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0437\u0430 5 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"e94c6ce3-0437-5331-a133-8575f9c625f1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Сочи Exclusive. Часть 2. Прямые продажи

Привет дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о втором направлении моего сотрудничества с компанией Exclusive. Перед прочтением рекомендую ознакомиться с первой частью кейса .

Кейс Сочи Exclusive. Часть 1. Вебинарная воронка

Привет дорогие читатели! Сегодня я поделюсь с вами первой частью кейса по продаже недвижимости в Сочи. Для меня это был крутой опыт, надеюсь, он поможет и вам.

Уверен этот материал будет полезен многим для прояснения последовательности действий. Для меня это был крутой опыт, надеюсь он поможет и вам.

Цели.

Создание вебинарной воронки, принесло нам большое количество подготовленных риэлторов, которые занимались продажей апарт-отелей. Схема показала себя довольно эффективной, но в процессе масштабирования, мы пришли у выводу, что нам нужна более контролируемая система.

Целью проекта было частично уйти от продаж через агентов и выстроить свой собственный отдел прямых продаж клиентам.

Продажи.

Структура продаж:

  • Создан сайт.

Сайт создавался под первый объект, для теста гипотезы. Объект был выбран самый ходовой и дешевый.

  • Настроена контекстная реклама.

Благодаря этому, мы получили больше охватов и заявок напрямую, а не от агентов.

  • Настроена CRM и телефония.

Так мы получили контроль и аналитику по всем заявкам. С этого начался процесс автоматизации.

  • Разработан скрипт и сообщения для рассылки.

Увеличили конверсии в продажу.

Результат.

  • 98 000 бюджета потрачено с 12 января по 12 февраля.
  • Получено 257 лидов по 381 рублю за лида.
  • Получено 168 целевых лидов по 583 рубля за лида.
  • В первый месяц заключены сделки с 2 клиентами на сумму 10.250.000 рублей.

1% от сделки рекламный бюджет, неплохо для старта?😀

  • В воронке остались 82 клиента, которые вскоре станут клиентами
  • Гипотеза масштабирована на все пять объектов компании и продолжает приносить прибыль.

Спасибо за внимание и больших вам продаж! Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропускать похожий материал в будущем. Для меня очень важен ваш отклик.

Хотите так же или лучше?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null