Не высвечиваемся в списке производителей на Яндекс.Маркете

Две недели не можем получить внятный ответ. Раньше значились в списке производителей, а сейчас нет. Поддержка пишет в стиле "мы попросили ускорить процесс", только разными словами (спиши сочинение, но не как у меня). Ощущение, будто один разработчик на всю компанию. Сегодня 4.09, а обращение создано 21.08. "Нам требуется дополнительное время" - на что? У нас продаж нет вообще из-за того, что болтаемся в самом конце списка мебельных щитов, до нас устанешь страницы переключать. При том, когда выбираешь породу дерева - мы почему-то есть.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!

Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Проверим, почему решение вопроса затянулось

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рыжова
Автор

Номер обращения: 4309482399

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Елена! Я из Маркета.

Порадовать новостями, увы, всё ещё не можем. Постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. За процессом проследим. Простите, что решение неприлично затянулось

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рыжова
Автор

Спасибо за ответ. Пожалуйста, дайте знать, когда все заработает (хотя я сама мониторю тоже постоянно).

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рыжова
Автор

Полторы недели прошло, где решение нашего вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!

Очень хотим всё исправить быстрее, но это потребовало больше времени. Потому ещё работаем над вопросом. Будем держать в курсе, вернёмся с новостями в течение 2-3 дней. Ещё раз просим нас простить, что так долго

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рыжова
Автор

Добрый день. Прошло 4 дня уже, сколько можно ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!

Исправлением ошибки занимаемся, но по срокам сориентировать пока не сможем. Извините, что затягиваем с решением

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Разобрались, сейчас на сайте в фильтре отображается производитель. Проверьте, пожалуйста. Если ошибка повторится, пишите, поможем разобраться.

Простите за долгий ответ. Чтобы сгладить неприятные впечатления, начислили бонусы. Они отобразятся на странице «Сводка», в разделе «Буст продаж». Использовать бонусы можно на продвижение, например, делать скидки, участвовать в акциях или назначать ставки в аукционе. Подробнее рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/index.html

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда