Не высвечиваемся в списке производителей на Яндекс.Маркете
Две недели не можем получить внятный ответ. Раньше значились в списке производителей, а сейчас нет. Поддержка пишет в стиле "мы попросили ускорить процесс", только разными словами (спиши сочинение, но не как у меня). Ощущение, будто один разработчик на всю компанию. Сегодня 4.09, а обращение создано 21.08. "Нам требуется дополнительное время" - на что? У нас продаж нет вообще из-за того, что болтаемся в самом конце списка мебельных щитов, до нас устанешь страницы переключать. При том, когда выбираешь породу дерева - мы почему-то есть.
1
показ
167
открытий
Здравствуйте, Елена!
Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Проверим, почему решение вопроса затянулось
Номер обращения: 4309482399
Здравствуйте, Елена! Я из Маркета.
Порадовать новостями, увы, всё ещё не можем. Постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. За процессом проследим. Простите, что решение неприлично затянулось
Спасибо за ответ. Пожалуйста, дайте знать, когда все заработает (хотя я сама мониторю тоже постоянно).
Полторы недели прошло, где решение нашего вопроса?
Здравствуйте, Елена!
Очень хотим всё исправить быстрее, но это потребовало больше времени. Потому ещё работаем над вопросом. Будем держать в курсе, вернёмся с новостями в течение 2-3 дней. Ещё раз просим нас простить, что так долго
Добрый день. Прошло 4 дня уже, сколько можно ждать?
Здравствуйте, Елена!
Исправлением ошибки занимаемся, но по срокам сориентировать пока не сможем. Извините, что затягиваем с решением
Разобрались, сейчас на сайте в фильтре отображается производитель. Проверьте, пожалуйста. Если ошибка повторится, пишите, поможем разобраться.
Простите за долгий ответ. Чтобы сгладить неприятные впечатления, начислили бонусы. Они отобразятся на странице «Сводка», в разделе «Буст продаж». Использовать бонусы можно на продвижение, например, делать скидки, участвовать в акциях или назначать ставки в аукционе. Подробнее рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/index.html