Как на Яндекс.Маркете относятся "помогают"

Здравствуйте дорогие читатели.
Хочется рассказать вам свой долгий опыт по решению проблемы с товаром купленным на Я.Маркете #яндексмаркет .
Предыстория.
Когда ребята из Сони прикрыли магазин в нашей стране, затаилась обида на действие сиё и в результате общения со знакомыми из лагеря Коробочников узнали мы что мир ГеймПаса всё ещё доступен и даже новинки дают и купить его всё ещё можно и бубен не понадобится.
Решение было принято и Младшая коробка, Эсочка ( X box series S ), была куплена.
Завязка.
Прошло пол года и 4 пройденных игры и стал появляться неприятный момент левый стик начал давать ложные срабатывания, дрифтить.
Но при заходе на оф сайт по гарантии обнаружился сюрприз оказывается гарантия на мою консоль кончилась за пол года до продажи её мне!
Сначала я подумала что неправильно даты поглядела, позвала мужа, очки одела, но нет я всё правильно увидела с первого раза.
Гарантии нет от производителя и уже давно.
История
Обратившись по заказу на Я.Маркет, меня направили по контактам продавца.
Хорошо, обрались и туда.
Почти 2 недели молчания... но я же верила в Я.Маркет(и не зря на тот момент) решила узнать у них вдруг продавец закрылся или ещё что...
И о чуд через день у меня курьер забираете неисправный товар!
Но это к сожалению только начало.

Дальше через неделю после доставки у меня переспрашивают продавец "А в чём дефект?" я слегка в шоке, но ок повторяю и мне говорят что вот прям скоро всё сделают и отправят мне назад геймпад и было это 18 августа.
До 26 августа была тишина и решила я уточнить, а что с посылкой, ведь она должна была уже быть в пути ! Ответа продавца не дождалась и 31 августа пошла снова за помощью на #яндексмаркет и они снова растрясли продавца на ответ. Ответ как говорится убил:
"А что именно не функционировало? опишите пожалуйста поподробнее"
Сказать я была в ярости ничего не сказать...
Я изложила все свои боли непонимания и продавцу и ребятам с Маркета и что не хочу продолжать это далее а хочу вернуть всё назад и получить назад свои деньги. Так как ремонт непойми где они делают ( по словам продавца вообще в Финляндии! ) отвечают только с пинка... отвечают через раз и сроки никакие не выдерживают.
На что мне сказали что решать этот вопрос не продавцу, а Я.Маркету, что они мне и подтвердили прислав письмо что вот так и так:
"Продавец отказал в возврате денег за товар. Поэтому мы передадим ваш запрос нашим коллегам в команду арбитров Яндекс.Маркета для дальнейшего рассмотрения правомерности этого отказа и защиты ваших интересов."
Как звучит! Вы прочитайте это в слух!
Я даже поверила что вот оно.
Развязка.
Но как вы понимаете меня бы здесь не было если бы всё было хорошо.
Вчера 5 сентября, получила ответ что так и так:
"Арбитр рассмотрел обращение и принял сторону продавца"
И я бы проглотила, но следом мне пишут следующее:
"Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
И я вижу что попадаю и под первый пункт, мне не сообщили при продаже что товар продаётся с истёкшей гарантией производителя
И под второй, сроки ремонта
И под третий, тридцать дней я уже без товара
Но Арбитра от #яндексмаркет это не смутило и они встают на сторону продавца...
Вот тебе и защита и поддержка, шаблонный ответ без разбора проблемы...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Катерина, здравствуйте!

Стремимся облегчить решение случаев поломки. Простите, что всё так затянулось.

Проверим правильность итога арбитража, но необходим номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Рыбакова
Автор

101981173

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что арбитраж ещё не закончен.

Хотим прийти к удобному решению, проследим за этой историей

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Рыбакова
Автор

Пока что всё довольно грустно и последний ответ что мне пришёл на скриншоте, и что то он не похож на удобное решение (((

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Лишь рассказали подробнее о действии пункта.

Возврат денег или подменный товар предложить на его основании не можем. Джойстик находится на гарантийном ремонте, с нашей стороны проконтролируем его обратный путь

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Рыбакова
Автор

А вам не кажется что трактовка пунка обратна реальности ?

В изложении арбитра это 11 месяцев должен быть ремонт!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда