Катерина Рыбакова

И снова Яндекс "любит"своих покупателей

#яндексмаркет Опять помогает.
Браслет выпускается давно, и видимо скопилась партия неликвидных и и их решили распродать. На коробке стоит дата производства 2021 год, и за год хранения ( непонятно в каких условиях ) аккумуляторы в браслетах видимо умерли.

Но разве это повод списать товар?
Нет!
Это повод для скидки !!!
Планировала себе и маме подарить что бы она звонки от нас не пропускала. Стала свой проверять, расстроилась. Второй уже полностью вскрывали под камеру. И так же не включился.А вернуть товар целая история, сначала отвечают в течении 5 дней, я не шучу, 5 дней ! Они сами пишут так...

Потом тебе предлагают идти или на почту стоять очереди километровые. За то относительно недалеко, 2 остановки.
Или в ПВЗ через 5 остановок ехать... Вот сижу набираюсь сил для марш броска.

Что б номер заказа не спрашивали СММщики вот он сразу Заказ№ 134397091

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Катерина, здравствуйте!

Простите, что привезли браслеты в таком состоянии. Понадобится немного времени, чтобы проверить заказ. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Выгодные покупки должны приносить только радость, эта история не останется без последствий. Выясним вместе с продавцом, что пошло не так.

Сейчас мы действительно отвечаем в течение 5 дней, но это максимальный срок, всегда стараемся быстрее. Видим, что смогли прийти с ответом на третий день. Над ускорением работаем.

При оформлении возврата система подбирает возможные способы доставки с учётом особенностей заказа и продавца. Так, например, холодильник будет забирать только курьер. Выбор может быть ограничен по техническим причинам.

Как получим товар на складе — проверим его, затем, вернём деньги. Чек будет на почте и в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Рыбакова
Автор

Вы издеваетесь.
Заказ 135598419. продавца выбирала Вас, переплатила 200 рублей чтоб от проверенного продавца взять.

И что бы вы думали прислали тоже неработающее того же года выпуска...

Браво!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Катерина, простите, что история так растягивается.

Сначала разберёмся в причинах поломки. Вы пробовали зарядить устройство? Специалисты рекомендуют подпитывать браслет в течение суток, если произошел разряд до 0%.

Если это не помогло, можно обратиться в сервисный центр. Он находится по адресу ТЦ Фантастика ул. Родионова, 187В, телефон +7 495 109-05-67 (доб. 5104). Понадобится чек, он находится в личном кабинете и на почте из заказа.

Если этот способ не подходит, оформите заявление на возврат. Когда покупка придёт к нам на склад, мы сами её проверим и вернём деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Рыбакова
Автор

"Специалисты рекомендуют подпитывать браслет в течение суток"

Я прям запишу, себе.

И главное, вы мне привезли новый товар, дважды, но что бы я пользовались им вы меня посылаете на 17 километров.

Это я тоже запишу себе в лучшие перлы от #яндексмаркет

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Если пока нет возможности доехать до сервисного центра, отправьте покупку нам через возврат. Мы сами её проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null