Озон потерял поставку
Хочу выразить свое негодование о поддержке Озон. 26 июля сдал 2 поставки(48838820 и 48838819) на озон. Сдавал напрямую на распределительный центр. Обычно, после сдачи, доезжаю до дома и в личном кабинете написано что идет приемка. Но эти поставки сдавал ночью и логично было подумать, что из-за времени суток, поставку примут утром. НО ни утром, ни в обед ни даже на следующий день статус не сменился. Спустя пару дней создал заявку в техподдержку. Через ответили, якобы заявка в работе и для ответа им понадобится до 14 дней. И пропали. Каждый день им задавал вопросы, а в ответ тишина. Сегодня 9 сентября. То есть с момента поставки прошло полтора месяца, а ситуация так и не решена.
Помимо всего этого, спустя неделю после первой поставки, сдал еще одну поставку. В итоге ее приняли, но туда же внесли товар из потерянной поставки и поставили как неопознанные излишки. Еще одну найти видимо они не смогли, но опять же приняли часть товара из той же потерянной поставки( тут не хватает смайла рука- лицо) А первую поставку так и не нашли.
В итоге психанул, подключил премиум аккаунт в личном кабинете. Для тех кто не знает, то если подключена премиум программа, то можно позвонить на горячую линию техподдержки. НО и там все время кормили завтраками в течении 4 дней.
Наверное, все- таки надо готовить обращение в суд. Буду рад, тем кто поможет грамотно составить претензию.
Всем добра, и желаю хороших продаж и быстрых приемок товара )
@ozon может хоть тут ответите?