{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

8 основных бизнес-советов по управлению онлайн-расходами

Покупки в Интернете - это удобный способ для бизнеса приобрести активы и материалы, особенно если в списке покупок несколько товаров. Однако неправильное управление может привести к перерасходу средств. Это может затем создать нагрузку на финансы компании.

Если ваши бизнес-расходы выйдут из-под контроля, сумма может быть намного больше, чем то, что вы можете позволить себе заплатить.

Итак, как вы управляете расходами в Интернете?

Читайте дальше, чтобы получить практические советы, которые помогут вам контролировать свои расходы на онлайн-бизнес.

1. Составьте план расходов

Одним из важных шагов в контроле бизнес-расходов является составление плана расходов. Легче определить, сколько вам нужно потратить, если вы можете обратиться к бюджету. В нем должны быть указаны требования и затраты, связанные с ведением вашего бизнеса.

Создание бюджета также делает более управляемым для вашего бизнеса выделение средств на все необходимые расходы. Кроме того, это обеспечивает гибкость при непредвиденных затратах.

Обязательно устанавливайте реалистичные прогнозы при создании плана расходов. Кроме того, регулярно просматривайте бюджет, чтобы определить, применим ли он по-прежнему к текущему финансовому состоянию вашего бизнеса.

2. Установите бюджет для каждой категории расходов

При создании бюджета необходимо определить конкретную сумму для каждой категории расходов. Эта стратегия позволяет вам легко отслеживать расходы вашего бизнеса и отслеживать прибыльность. Например, вы можете выделить 5000 долларов на годовую онлайн-подписку, еще 5000 долларов на оплату услуг онлайн-банкинга и так далее.

Напротив, распределение средств по общей статье может затруднить отслеживание доходов и расходов вашего бизнеса. Здесь вы рискуете вывести средства из других категорий, сами того не осознавая.

3. Планируйте свои онлайн-покупки

Запланированные онлайн-покупки могут помочь вам избежать ненужных деловых расходов. Предположим, у вашего бизнеса мало наличных денег. Возможно, разумной стратегией будет отложить ваши покупки до тех пор, пока вы не соберете неоплаченные остатки, а затем использовать эти средства для покрытия запланированных покупок.

Вы также можете приурочить свои покупки к концу года, когда интернет-магазины предлагают многочисленные скидки на оптовые коммерческие покупки. Это поможет вам сэкономить деньги, получая при этом самые выгодные предложения.

4. Оставайтесь в курсе подписок

Подписки - это “молчаливые транжиры”. Следовательно, очень важно оставаться на их вершине. К сожалению, некоторые компании неосознанно не справляются со своими подписками. Эти услуги могут в конечном итоге обойтись им дороже, особенно если за них будут взиматься сборы за просрочку платежа и связанные с этим прочие сборы.

Будьте в курсе сроков оплаты, если ваши онлайн-подписки необходимы для вашей бизнес-деятельности. Вы можете настроить уведомления в своем бизнес-календаре, чтобы они напоминали вам о предстоящих сборах.

5. При покупке оцените, является ли это бизнес-потребностью

Спросите себя об актуальности продукта для вашего бизнеса, прежде чем приступить к покупке. Покупайте товар только в том случае, если вы считаете его обязательным для вашей компании.

Постоянная оценка при покупке активов и расходных материалов помогает убедиться, что вы правильно распределяете средства. Это также снижает риск неправильного управления финансами.

6. Консолидируйте свои онлайн-покупки и договоритесь о сниженной цене

Консолидированные онлайн-покупки могут дать вам доступ к скидкам, на которые вы в противном случае не могли бы претендовать при покупке товаров по отдельности. Используйте эти скидки, чтобы договориться о снижении цены. Объединяя небольшие товары в различные отделы, вы потенциально можете отправлять поставщикам меньше заказов на покупку.

7. Контролируйте свои расходы на онлайн-бизнес

Неспособность контролировать свои деловые расходы может привести к неожиданным счетам и покупкам, которые со временем могут накапливаться.

Использование программного обеспечения для управления расходами, такого как Spenmo, может помочь вам правильно контролировать свои расходы на онлайн-бизнес. Эта стратегия эффективно снижает вероятность перерасхода и нецелевого использования средств компании.

8. Культивируйте финансовую дисциплину как ценность компании

То, как тратит ваша организация, в конечном счете может повлиять на культуру вашей компании. Подавайте пример, проявляя скромность и покупая только самое необходимое, чтобы создать здоровую финансовую среду для вашего бизнеса и ваших сотрудников.

Заключительные слова

Знание того, как управлять расходами вашего онлайн-бизнеса, может помочь вашей компании сэкономить деньги, предотвратить перерасход средств и снизить вероятность нецелевого использования средств

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда