{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Борщ и продажи

Неожиданная взаимосвязь)

Показываю на борще, как эффективно продавать на диагностике.

Представьте, вы приготовили/разогрели вкуснейший борщ и...нет хлеба(((

Что происходит у вас в голове? Как же есть борщ без хлеба, ведь аксиома понимания всей вкусности борща с хлебом у нас из детства. Далее идут мысли, надо идти за хлебом (допустим делегировать не кому), чтобы насытиться борщом с хлебом – его надо пойти купить. Что за этим стоит:

- Решиться на поход в магазин

- Определиться в чем идти, исходя из погодных условий

- Одеться

- Найти и взять платежный инструмент

- Определить ближайший магазин

- Пойти

- Дойти до магазина

- Неожиданный выбор – хлеб, а белый или черный?

- Оплата на кассе

- Дорога домой

- Переодеться в домашнее

- Всплеск дофамина! Я ем борщ с хлебом, вкусовые рецепторы в восторге!

Все эти этапы мы проходим совершенно рефлексивно, потому что нам это всё знакомо, и мы это делали не раз, и вообще не задумываемся о них, назовем это условно – хлебной компетенцией)

А при чем тут продажи?!

Да, всё просто, как обычно.

Проецируем хлебную компетенцию на проведение продающей диагностики по всем этапам и получаем:

- Решиться на поход в магазин – ПОДГОТОВКА

Замотивировать себя на хорошее настроение перед диагностикой, на классную беседу, не думай о продаже

- Определиться в чем идти, исходя из погодных условий – УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

При знакомстве определите, скорость и громкость вашей речи, манеру поведения

- Одеться – ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ

Тезисно расскажите о себе, о полезности своей услуги, регалиях

- Найти и взять платежный инструмент – ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАПРОСА

Вопросами возьмите у клиента основные боли, потребности, запросы, на которых вы будете основывать свою продажу

- Определить ближайший магазин – ТОЧКА Б

Узнайте, какой результат клиент видит в будущем, неважно с вами или без вас

- Пойти – ТОЧКА А

Узнайте, где сейчас клиент, как он идет к результату и идет ли вообще

- Дойти до магазина – РЕЗЮМЕ

Проговорите, правильно ли вы поняли клиента, вдруг окажется, что вы пришли в не тот магазин)

- Неожиданный выбор – хлеб, а белый или черный? – РЕШЕНИЕ ПО ЗАПРОСУ

Дайте ваше решение, которое опирается на то, какой хлеб предпочитает клиент

- Оплата на кассе – ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ НА РЕШЕНИЕ

Убедитесь, что ваше решение «пробивается» на кассе)

- Дорога домой – ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

Хлеб уже в пакете, оплачен, повторите дорогу домой, возвращаться домой всегда быстрее

- Переодеться в домашнее – ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ

Вы дома, вам комфортно, легко и доступно с улыбкой покажите свой дом

- Всплеск дофамина! Я ем борщ с хлебом, вкусовые рецепторы в восторге! – ТРАТИМ ОПЛАТУ КЛИЕНТА)))

Суть хлебной концепции!

Проводите диагностику – целенаправлено по всем этапам, промысливая их у себя в голове, не пропуская ни одного, тогда ваши клиенты будут покупать сами, а вы себе сможете позволить на обед не только борщ.

Однако покупать хлеб нас учили с детства, и вряд ли у нас есть много времени, чтобы научиться базово продавать.

Возможно, у вас есть тот, кто может помочь)

Забрать алгоритм проведения диагностики - https://t.me/ms_filippov/16

Запись на разбор - https://telegra.ph/Moi-uslugi-09-09

0
1 комментарий
Михаил Филиппов
Автор

Мой канал в Telegram: https://clck.ru/yij4s

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда