{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ММ отменяет заказ спустя 3 недели⁠⁠

Ну по классике : купил 23 ноября видеокарту со склада Мегамаркет Москва Пушкино с промо 7\30

Сначала отменили доставку из самоката, поставили обыкновенную

Даже назначили курьера и сказали ждать

Яждун, яждун, в итоге надоело позвонил 16 декабря им на линию, само собой ждал час другой под ,,отличную,, музыку оператора попросил составить обращение че когда уже привезут. Я звонил и в промежутки несколько раз, но само собой они называли даты от болды ,,потому что в системе даты сдвигаются,,. В итоге такое счастье

Спасибо помогли, но зато очередное промо не забыли закинуть. Само собой цены уже поменялись, промо старое мертвое. Вы скажите: но сломали в пути\выяснили что брак что поделаешь, у бедного сбербанка карты закончились и у них нет фин возможностей для тебя выкупить эту карту у другого продавца. Да конечно, но тут есть МАЛЕНЬКИЙ нюансик

Главное для людей которые не могут осилить.

1) Это не ошибка с ценой, товар передали на доставку

2) Товар все еще в наличии у этого же продавца, на этом же складе, это не какое ИП, это сам Мегамаркет

Вопрос: почему у заппоса, который отдает не свою же доставку, а в сторонний юпс в самый день благодарения при проблемах с доставкой есть возможность отправить повторно и порадовать покупателя покупкой за которую он заплатил деньги, а у бедного Сбера ,,вот тебе отмена пошел вон,, и еще судя по комментариям после отмен еще и денег не дождешься.

0
2 комментария
Alex K

сам заказал джойстик от соньки, вот уже будет почти месяц как передали в доставку)
Звонки не помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Богдан. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда