Заказал телек, ещё 15 декабря, должны были привезти 17, кончено не привезли. Позвонил им, и сказал, что 18, если повезут, я НЕ СМОГУ его принять, всё записали. Телек передали курьеру 18 числа... Просто идиоты... Ладно, курьер телек сдал, в тот же день, на склад. 26 число, статут как висел, что телек у курьера, так и весит. Из-за этого статуса,…
В общем, вопрос короткий, а нафига он? Вот я сделал уже с десяток заказов и ни в одном меня курьер не спросил код. При этом, как только они отдают заказ, через какое-то время, статус меняется на получено. Как бы, так нефига работать не должно. Мне повезло и приколов не было, но чисто теоретически, курьер может присвоить себе заказ и поменять…
Кому пришла эта "гениальная" идея, связать возможность загрузки видео с включённой авито доставкой? У вас там совсем обкурились?? А если я не хочу её использовать? Как вообще две вещи эти связанны? Что бы загрузить видео, я должен оставить включённую галочку авито доставки и при этом постоянно отменять заказы, на эту авито доставку и ещё получать…
Несколько раз ко мне приезжают курьеры и просто идут в отказ дать открыть упаковку, что бы проверить, то мне привезли или нет. Каждый раз как в рулетку играешь. На закономерный вопрос, а что мне делать, если будет не тот товар, а его принял, и как я докажу, что это не я его подменил? Ответа нет, но вскрыть не дадим, т.к. если что, то у курьера…
Уже два дня пытаюсь дозвониться до службы поддержки мегафона. Постоянно играет музыка и предупреждение, что ждать надо дольше обычного. Я висел на трубке один час и двадцать минут! И даже примерного времени ответа недожался. В данный момент звоню 20 минут, всё тоже самое. Они там вообще всех уволили? Ну не верю, что их атакуют тысячами в минуту…