Мегамаркет. Месяц нет заказа

Юбилейный пост, ровно как месяц назад я заказал джойстик, так его и нет.

Мегамаркет. Месяц нет заказа

Звонил 4 раза в службу поддержки, где мне говорили одно и то же, просто ждите.

Служба поддержки - это отдельная тема. Я вообще не понимаю зачем она нужна, если она не имеет никакой связи с доставкой? Можно меня нанять и я с удовольствием, за ваши деньги, буду всем говорить просто "Ждите".

Это же маразм какой-то. Держать кучу людей, для чего?

Заказ неизвестно где, ничего сказать по телефону не могу.

Что за пздц?..

11
4 комментария

Меня так тоже морозили пару недель, были «обеспокоены ситуацией» и «делали все возможное».
Вчера не придумали ничего лучше, чем отменить заказ.
Так что советую вам не разводить политесы с их так называемой службой поддержки, а готовить дело в суд.

1
Ответить

если есть готовая претензия и судебное дело, буду благодарен.

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.

Ответить

стараюсь со сбербанком не иметь "лишних" дел, пенсии хватает.

Ответить