OZON-глобал: сплошной обман!

Я устала объяснять службе поддержки....вижу, что все проблемы связанные с продавцами им безразличны! Более того, что это рабочая схема развода покупателей товара из-за рубежа. Я гражданка России и законы торговли и соблюдение прав потребителей никто не отменял.

Писала на [email protected] официальную претензию по своему заказу 37045936-0020 от 08.08.2022. Ответа нет.

Заказ был оплачен мной полностью в приложении интернет-магазина Озон в сумме 15604 руб за Смартфон Xiaomi redmi Note 10 с памятью 8/128 Гб цвет голубой.

09.09.22 получила уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи г.Пермь, ш.Космонавтов, 114. Вскрывала посылку в присутствии сотрудника пункта. Обнаружила в посылке старый исцарапанный муляж телефона и чехол для телефона, марки не известны(ни документов,ни зарядки, ни самого Смартфона!). Я отказалась это получать, а сотрудник ПВЗ отказался принимать мой отказ. Мол РАБОТА С ПОСЫЛКАМИ из-за рубежа ИНАЯ и не путайте с обычными посылками. Правила другие. Оформляйте в личном кабинете заявку на возврат и ждите решение ПРОДАВЦА 3 дня. Как это?! Заказывала на Озоне, платила тоже им. Где гарантия посредничества со стороны Озона??? Через Валберис совершала покупки зарубежные, проблем не было.

Потребовала оформить возврат мне денежных средств и отказ получать данный товар! Сотрудник даже актов ни каких не составил на ситуацию с содержимым посылки. Время шло, мой обеденный перерыв заканчивался. В итоге вынудили оформить в ЛК заявку на возврат (37045936-RI от 09.09.22). Сообщила сразу в службу поддержки. Но самое ужасное, что ПВЗ товар требует забрать с собой, мол вы его уже получили, заявку на возврат оформили, вот и несите его домой и ждите дальнейших указаний в ЛК. Я просто в шоке! Но я лишь проверила в вашем присутствии содержимое и не намерена была это забирать. Хоть плачь!

Днём 12.09.22 статус заявки изменился на Одобрено и решение от продавца о САМОСТОЯТЕЛЬНОМ возврате содержимого посылки в КИТАЙ по указанному адресу. В пункте выдачи Озона категорически не соглашались принимать содержимое посылки к возврату! После нескольких часов переписки с ботом службы поддержки, стало понятно, чтобы получить обратно свои деньги за телефон вынуждена буду только после отправки за свой счёт содержимого в Китай(мол нужна квитанция об отправке). В службе СДЭК мне отказано в отправке, так как они приостановили отправку посылок за рубеж(Внутреннее распоряжение). В Почте России оформили посылку.Мои расходы составили 1719руб. Квитанцию прикрепляю в ЛК и статус заявки стал Возврат в пути. Как писали в службе поддержки , только после этого и после ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ ПРОДАВЦОМ он должен возместить мне расходы. Но почему-то не пишут каким это образом и куда он мне переведет сумму моих затрат. Уточняю это в поддержке, отвечают: если даже продавец не возместит, то мы вам проведем НАЧИСЛЕНИЕ. СМЕШНО! ВИДИМО ПРОДОЛЖАЮТ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО Я БУДУ ИХ ТРАТИТЬ У НИХ. ДЕРЖАТ ВСЕХ ЗА ИДИОТОВ.НЕ ЯСНО, ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ОПЛАЧЕННЫЕ ОЗОНУ И КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ У НЕГО ОСТАВАТЬСЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОКУПКИ ПОКУПАТЕЛЕМ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ В 10-ДНЕВНЫЙ СРОК? ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ ОТ ПРОДАВЦА? КАК ОНИ ТАМ ОКАЗАЛИСЬ?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Внимательно изучили вашу ситуацию. Всё верно, у товаров из-за рубежа немного другие правила возврата. С ними можно ознакомится здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Сейчас возврат находится в пути. Деньги за товар и пересылку будут возвращены в течение 10 дней с момента получения товара продавцом. Со своей стороны мы проконтролируем возврат денег. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашей площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Tiunova E.N.
Автор

А почему я должна ждать получения посылки продавцом, а если после прохождения таможни России я не смогу отслеживать посылку и т.д. окажется что продавец (а может его и нет физически) не получил посылку мою. Так когда же я получу свои деньги????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Именно в этих случаях подключаемся к решению мы. Мы не снимаем с себя ответственности, как торговая площадка и отслеживаем ваши взаимодействия с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Tiunova E.N.
Автор

О каких взаимодействиях меня и продавца вы пишите? Я ни один ответ от него не получила. Все отзывы и вопросы других покупателей у вас в Лоте продаваемого товара исчезли. Не пора ли сейчас подключиться? И вы не дали ответ, в течении какого максимального срока Я должна получить свои деньги за заказ и почтовые расходы? Ведь продавец может не сообщить о получении возврата или вообще исчезнуть уйти с площадки вашей?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, сейчас этого товара нет в наличии.
После получения посылки, продавец примет решение о возврате. Срок зависит от того, как долго возврат будет в пути. Мы уже взяли возврат под контроль и будем с вами ждать результат, при необходимости вмешаемся для решения. Все передвижения посылки, в том числе и получение продавцом, мы будем видеть по треку. Уточните, на какой адрес отправляли товар?

Ответить
Развернуть ветку
Tiunova E.N.
Автор

И почему я должна руководствоваться вашими дурными правилами, если есть закон РФ !?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день! Возвращаемся с новостями. Продавец получил возврат. Деньги за товар и за обратную пересылку отправили вам на карту. Банку может потребовать 2-3 дня на зачисление. Поэтому ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Tiunova E.N.
Автор

Это вы об этих 2-3 днях...до 13 октября??!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Елена. Да, речь именно про этот возврат. Но до 13 октября ждать не нужно. Как написали вчера, деньги уже отправили на карту. Операции возврата можно увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда