OZON-глобал: сплошной обман!
Я устала объяснять службе поддержки....вижу, что все проблемы связанные с продавцами им безразличны! Более того, что это рабочая схема развода покупателей товара из-за рубежа. Я гражданка России и законы торговли и соблюдение прав потребителей никто не отменял.
Писала на [email protected] официальную претензию по своему заказу 37045936-0020 от 08.08.2022. Ответа нет.
Заказ был оплачен мной полностью в приложении интернет-магазина Озон в сумме 15604 руб за Смартфон Xiaomi redmi Note 10 с памятью 8/128 Гб цвет голубой.
09.09.22 получила уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи г.Пермь, ш.Космонавтов, 114. Вскрывала посылку в присутствии сотрудника пункта. Обнаружила в посылке старый исцарапанный муляж телефона и чехол для телефона, марки не известны(ни документов,ни зарядки, ни самого Смартфона!). Я отказалась это получать, а сотрудник ПВЗ отказался принимать мой отказ. Мол РАБОТА С ПОСЫЛКАМИ из-за рубежа ИНАЯ и не путайте с обычными посылками. Правила другие. Оформляйте в личном кабинете заявку на возврат и ждите решение ПРОДАВЦА 3 дня. Как это?! Заказывала на Озоне, платила тоже им. Где гарантия посредничества со стороны Озона??? Через Валберис совершала покупки зарубежные, проблем не было.
Потребовала оформить возврат мне денежных средств и отказ получать данный товар! Сотрудник даже актов ни каких не составил на ситуацию с содержимым посылки. Время шло, мой обеденный перерыв заканчивался. В итоге вынудили оформить в ЛК заявку на возврат (37045936-RI от 09.09.22). Сообщила сразу в службу поддержки. Но самое ужасное, что ПВЗ товар требует забрать с собой, мол вы его уже получили, заявку на возврат оформили, вот и несите его домой и ждите дальнейших указаний в ЛК. Я просто в шоке! Но я лишь проверила в вашем присутствии содержимое и не намерена была это забирать. Хоть плачь!
Днём 12.09.22 статус заявки изменился на Одобрено и решение от продавца о САМОСТОЯТЕЛЬНОМ возврате содержимого посылки в КИТАЙ по указанному адресу. В пункте выдачи Озона категорически не соглашались принимать содержимое посылки к возврату! После нескольких часов переписки с ботом службы поддержки, стало понятно, чтобы получить обратно свои деньги за телефон вынуждена буду только после отправки за свой счёт содержимого в Китай(мол нужна квитанция об отправке). В службе СДЭК мне отказано в отправке, так как они приостановили отправку посылок за рубеж(Внутреннее распоряжение). В Почте России оформили посылку.Мои расходы составили 1719руб. Квитанцию прикрепляю в ЛК и статус заявки стал Возврат в пути. Как писали в службе поддержки , только после этого и после ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ ПРОДАВЦОМ он должен возместить мне расходы. Но почему-то не пишут каким это образом и куда он мне переведет сумму моих затрат. Уточняю это в поддержке, отвечают: если даже продавец не возместит, то мы вам проведем НАЧИСЛЕНИЕ. СМЕШНО! ВИДИМО ПРОДОЛЖАЮТ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО Я БУДУ ИХ ТРАТИТЬ У НИХ. ДЕРЖАТ ВСЕХ ЗА ИДИОТОВ.НЕ ЯСНО, ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ОПЛАЧЕННЫЕ ОЗОНУ И КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ У НЕГО ОСТАВАТЬСЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОКУПКИ ПОКУПАТЕЛЕМ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ В 10-ДНЕВНЫЙ СРОК? ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ ОТ ПРОДАВЦА? КАК ОНИ ТАМ ОКАЗАЛИСЬ?
Добрый день. Внимательно изучили вашу ситуацию. Всё верно, у товаров из-за рубежа немного другие правила возврата. С ними можно ознакомится здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Сейчас возврат находится в пути. Деньги за товар и пересылку будут возвращены в течение 10 дней с момента получения товара продавцом. Со своей стороны мы проконтролируем возврат денег. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашей площадке.
А почему я должна ждать получения посылки продавцом, а если после прохождения таможни России я не смогу отслеживать посылку и т.д. окажется что продавец (а может его и нет физически) не получил посылку мою. Так когда же я получу свои деньги????
Именно в этих случаях подключаемся к решению мы. Мы не снимаем с себя ответственности, как торговая площадка и отслеживаем ваши взаимодействия с продавцом.
О каких взаимодействиях меня и продавца вы пишите? Я ни один ответ от него не получила. Все отзывы и вопросы других покупателей у вас в Лоте продаваемого товара исчезли. Не пора ли сейчас подключиться? И вы не дали ответ, в течении какого максимального срока Я должна получить свои деньги за заказ и почтовые расходы? Ведь продавец может не сообщить о получении возврата или вообще исчезнуть уйти с площадки вашей?!
Елена, сейчас этого товара нет в наличии.
После получения посылки, продавец примет решение о возврате. Срок зависит от того, как долго возврат будет в пути. Мы уже взяли возврат под контроль и будем с вами ждать результат, при необходимости вмешаемся для решения. Все передвижения посылки, в том числе и получение продавцом, мы будем видеть по треку. Уточните, на какой адрес отправляли товар?
И почему я должна руководствоваться вашими дурными правилами, если есть закон РФ !?
Елена, добрый день! Возвращаемся с новостями. Продавец получил возврат. Деньги за товар и за обратную пересылку отправили вам на карту. Банку может потребовать 2-3 дня на зачисление. Поэтому ожидайте, пожалуйста.
Это вы об этих 2-3 днях...до 13 октября??!
Добрый день, Елена. Да, речь именно про этот возврат. Но до 13 октября ждать не нужно. Как написали вчера, деньги уже отправили на карту. Операции возврата можно увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".