Ozon продолжает обманывать покупателей и игнорировать претензии о картонках вместо товара

Добрый день! Хочу попросить помощи у тех кто сталкивался с такой ситуацией и предпредить остальных, что в любой момент заказывая что-то на Ozon можно получить картонку вместо товара, за которую откажутся возвращать деньги.

Начну с того, что это не первый мой заказ на данной торговой площадке. Около полугода я регулярно заказваю еду для кота на Ozon и иногда какие-то мелочи вместе с ней. Так было и в этот раз, 10 сентября я заказала кошачий корм, кофе и кофейные фильтры. Все это я получала частями через постамат, но вместо кофейных фильтров в постамате я вытащила картонку.

Ситуация уже неприятная, но я старалась не растраиваться, ведь очевидно что это либо какая-то ошибка, либо мошеничество, и мне должны вернуть деньги. 15 сентября я написала в чат поддержки. Сотрудник ответил, что всё проверят и ответят через 1-2 дня. Через 2 дня мне никто не ответил.

17 сентября я обратилась на почту help@ozon. ru с тем же вопросом, откуда мне пришел ответ, что «товар был упакован в соответствии с заказом» и в возврате денег мне отказано. Отдельной вишенкой было то, что мне порекомендовали проверять товары при получении. Через постамат.

При первом же поиске оказалось, что похожие ситации не редко происходят c Ozon, в апреле на vc уже выходила подобная статья. Поэтому я решила рассказать о своем опыте, т. к. компания продолжает поощрять мошенничество и игнорировать покупателей. Чат поддержки на сайте все такой же неудобный и нерабочий, и единственное на что можно надеяться, оказавшись в такой ситуации — это привлечение вниамния сотрудников и руководителей Ozon написанием статей.

UPD Ошибку упаковщика все таки нашли и деньги вернули на баланс в личном кабинете. Однако, практика показывает, пока поддержка клиентов столкнувщихся с такой ситуацией в Ozon не предусматривает быстрого и понятного решения, огласка в соцсетях и написание статей кажется остается единственной работающей опцией. Потому что ни одна бюрократическая процедура — ни написание письменной претензии на почту, как советуют в самом Ozon, ни обращение в какие-либо интсанции как советуют в комментариях, не позволила бы получить компенсацию за четыре часа в субботу.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Компания не будет игнорировать претензии покупателей, если последние будут действовать в рамках закона и более напористо.
С сентября маркетплейсы стали нести ответственность за недобросовестность продавцов, которые они "так тщательно" всегда отбирают.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Полякова
Автор

Что значит "более напористо"?
Я считаю, что в такой ситуации человек не должен стрессовать еще больше и строчить статьи в соцсетях, чтобы на что-то повлиять - это уже показатель, что поддержка покупателей не работает как надо.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Более напористо - это действовать в рамках закона. Писать досудебку сразу после отказа в возврате денег. И далее согласно действующему законодательству.
А писать в соц сетях - это из серии "пожалей меня, меня обидели". Тут и заставлять не надо многих - сами пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Не понимаю получение в постамате, как раз из-за таких случаев.
Что не так положат, замучаешься возращать.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Полякова
Автор

До этого случая мне было так удобнее. К сожалению, такие ситуации бывают и с курьерской доставкой, если не проверить все сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, добрый день. Напишите номер заказа с кофейными фильтрами. Подробно разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Полякова
Автор

Добрый день, номер заказа 40723350-0008

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите за ситуацию в целом. При сборке заказа выявили ошибку упаковщика. Разберём её с сотрудником и примем меры, чтобы подобного не повторилось. В течение дня вернём деньги за фильтры.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Lya

Здравствуйте! Ozon rocket зафакапила мои доставки и в итоге отменила два моих заказа pl-000086-268493946178247, pl-000086-268493975178256.

Вопрос 1 - почему компания, которая не является ни продавцом, ни покупателем отменяет мой заказ?
Я не могу переоформить заказ в икее после 1,5 ожидания доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарина, добрый вечер. Простите за ситуацию с заказами. К сожалению, заказы утеряны. Мы стараемся найти ваши посылки. Но потребуется ещё время. Как только будут новости, сразу напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Lya

Сколько дней - срок розыска товара?

Кто мне компенсирует ущерб?
Ozon rocket потеряли посылки, а товары из ни я никак не куплю по той цене по которой заказывала. Магазин Икеа закрыт, цены у перекупов начинаются с +30 % +50%.
Это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Поскольку мы оказываем услугу непосредственно продавцу, то и все начисления производятся на его счёт.
Вам стоит обсудить компенсацию с сотрудниками магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Lya

ущерб мне причинила ваша компания, а не продавец!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Советуем по вопросам компенсации обращаться к продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. К сожалению, заказ не может быть доставлен. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин, где вы делали заказ. Простите, что подвели вас с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Lya

эхх, косячить продолжаете даже когда все потеряли и отменили, сегодня утром пришла смс-ка доставке 15го числа, всего с задержкой на 4 дня рассылаете сообщения

очень не хватает смайлика facepalm

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Ну что, разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Полякова
Автор

Пока нет, я добавлю апдейт, если это произойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже возвращаемся. Деньги за товар начислили на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда