{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продать в 30+ раз дороже. Кейс: Как дизайнер интерьера за 2 месяца повысила чек с 10к до 322к?

В статье делюсь кейсом, как помог дизайнеру научиться продавать в 32 раза дороже. Полезно для любых экспертов и предпринимателей, у кого мало продаж. Меня зовут Артем Миронов, я наставник экспертов и предпринимателей по продажам.

Мой клиент — девушка-дизайнер интерьера не так давно начала развивать свою деятельность. Первый её проект — трёхкомнатная квартира около 150 м². Она взяла за работу 10 000₽.

Основной запрос

Когда мы с ней поговорили, выяснилось: самая большая проблема для неё — продавать.

Она потрясающий дизайнер с крутыми навыками рисования и черчения. Как эксперт, девушка знает абсолютно все — какую раковину подобрать, как сочетать несочетаемое. Но продавать она не умеет совсем. Именно с этим запросом она ко мне и обратилась.

В чем возникли трудности

Изначально, у нас была договорённость — я выстраиваю ей отдел продаж. Но после более углублённого общения и погружения в работу мной было замечено 2 очень важных момента:

  • страх продаж (страх услышать нет) — поэтому она и называет маленькие суммы за работу, чтобы с ней начали сотрудничать
  • абсолютное незнание как продавать — если продавать в лоб, то отказов будет очень много

А если получает большое количество «нет», то приходит чувство дискомфорта. И ей было страшно даже поднять рабочий телефон, когда звонили в поисках дизайнера.

И я переформатировал план наших действий:

Предложил начать работать с обучения продажам — чтобы девушка не боялась самостоятельно общаться с клиентами. Надеюсь, у вас не возник вопрос, зачем это нужно. Ведь навык продаж нужен всегда и везде.

Даже при заказе пиццы или роллов. Если у человека нет умения общаться с людьми и есть страх переговоров, то он всегда будет идти на поводу у других людей.

Поэтому я решил работать с ней лично.

В первый месяц я написал для неё скрипт. Мы отработали все возражения, которые чаще всего возникают. И девушка начала внедрять его в свою работу.

Для себя она выяснила, что просто заученный скрипт не работает. Это лишь скелет диалога. А важно, имея скрипт перед глазами, уметь адаптировать его под текущую ситуацию.

Запросы у людей различаются. Поэтому универсального скрипта не существует.

Что сделали

За 2 месяца работы мы проработали с клиенткой скрипт. На моем примере продажи ЕЁ услуг, в которых я не разбираюсь совсем, она поняла, что продажи — это легко и совсем не страшно.

Мы внедрили этап продаж «программирование» — а именно фразу:

«Давайте я задам вам несколько вопросов по квартире, потом расскажу в чем и как я могу быть полезна, и если все понравится – то расскажу как и когда начнём работать, хорошо?». Используйте эту фразу при продажах)

Проработали воронку продаж.

Очень важно: продажи в лоб не дают результата. Так покупать никто не будет.

Если, например, воронка выглядит так:

звонок —> встреча —> продажа, то твоя задача делать все чётко по плану. То есть не продать услуги при звонке, а лишь назначить встречу.

Цель звонка — встреча. Цель встречи — новый клиент. Вот так это должно работать.

И теперь эта девушка растёт на глазах. Она повышает чек с каждым новым клиентом. Её последняя чистая прибыль в 20-х числах августа составила 322 000₽ за 150 м².

Вот такой крутой результат у неё получился. И я уверен, это только начало в ее карьере.

Навык продаж нужен абсолютно каждому эксперту, иначе какой толк от ваших услуг/товаров, если их никто не покупает? Поэтому сейчас начинаю вести телеграм-канал, в котором пишу о том, как проводить переговоры и продавать легко.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дина Шарипова

А что такого, если автор вставляет свои соцсети в свою же статью? 🤔 это даже не реклама стороннего продукта, тем более никто не заставляет подписываться

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Все последние кейсы про "успешный успех" заканчиваются ссылкой на ТГ-каналы. Причем с первой же статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Скобелев Дмитрий

Продают в лоб 😄

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

И ничего такого, если кому-то это не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

150m2 за проект 10к😂😂😂😂😂 тут ненужен никто, чтоб ценник поднять на уровень рынка, даже не продавая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

Это точно! Мне кажется это какое-то недоразумение.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это из разряда чем нелепее ложь тем проще ее впарить? Какие ещё 10к за 150 квадратов? 150 квадратов - это 1-3 месяца полноценной работы.

Ты даже статью свою продать не смог, эксперт.

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский

он не эксперт, он НАСТАВНИК ЭКСПЕРТОВ!!!11

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

это точно не меньше 3х и при условии что клиент все согласует в этот же день.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

"Кейс" для тех, кто никогда не делал ремонт и вообще не в теме хотя бы немного. И для тех, к о поведется на с 10 до 300

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский
я наставник экспертов

дальше можно не читать

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Я эксперт наставников

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дубай

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Мде уж.
Чепуха на постном масле.
Заскриптованный кейс какой-то, или как у вас там?)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Зашел, ради интереса, в телегу, а там Аяз-жулик-Шабуддинов

Совет: если хотите раскрутить канал, нельзя прям так вот сразу палиться.

Ответить
Развернуть ветку
Скобелев Дмитрий

Скриптолог, момолог, гастероинтеролог, наставник, подставник, заставник, подстаканник 😂

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Авитолог забыл😂

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Может она рисует коней в вакууме .
Как она общается с поставщиками, прорабом тд?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Никто никого не рисует: ссылки на портфолио или сайт дизайнера нет, есть ссылка на ТГ-канал автора статьи. Существование дизайнера за 10к уже вызывает вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Yegor

Зачем телевизор так высоко вешать?

Ответить
Развернуть ветку
Akirica Shi

Его вместе с неоклассическим бра из соседнего файла импортировали.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Denisenko

Некоторым людям удобнее когда монитор или телевизор выше линии взгляда, так же надо учитывать расстояние до него и диагональ. Так же возможно варианты, когда под телевизором планировали (-ют) разместить что-то еще. Хотя да, обычно взгляд смотрящего должен упираться в центр TV или чуть ниже.

*серия этих рендеров из интернета, впервые была опубликована примерно в 2015 году, в статье автор просто отзеркалил одну из них и даже не потрудился указать источник.
http://revitrecess.blogspot.com/2015/06/stunning-revit-render-by-anh-meo.html

Ответить
Развернуть ветку
Yury

У меня всегда тот же вопрос, когда вижу ТВ под потолком

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Чтобы дети не ушатали, хотя, судя по интерьеру, детей там точно нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей .

"Её последняя чистая прибыль в 20-х числах августа" - точно не крайняя?!

Ответить
Развернуть ветку
Крипто-Мойша

Такие эксперты сейчас нужны Озону и ЯМаркету

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда