Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.

В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.

Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

51315388-0204. Потом мне вы написали, что вы не можете вернуть товар продавцу так как это Глобал. Попросили меня забрать товар и отправить самой. Сегодня 4.12.2022 я пришла в пункт выдачи товаров ОЗОН и попросила выдать этот товар , чтобы самой отправить продавцу . На что мне ваш представитель ответила, что у вас нет этого товара и где он вы не знаете. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. Я прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне товар либо деньги

0
1 комментарий
Ozon

Добрый день. Простите, что в пункте выдачи не смогли найти товар. Приняли решение вернуть деньги. Вчера отправили их на карту. Зачисление обычно занимает 2-3 дня, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда