Озон нарушает ЗоПП. Отказ принять обратно товар
История долгая. Заказ 25805959-0041
26 июля я заказала кроссовки из-за рубежа. Они должны были приехать от 31.08 до 10.09. В этот срок доставка не уложилась. В службе поддержки мне ответили, что если срок превысит 10 дней (то есть до 20.09 я так понимаю?), то смогу отменить заказ.
21.09 конечно же Озон мне не дал отменить заказ. Они решили, что могут продлить срок до 30.09. Интересно с чего бы, да? Если не будет движения товара, то смогу отменить заказ. За этот месяц заказ для меня стал неакутален.
30.09 я также не смогла отменить заказ, Озон мне снова отказал, потому что эти поганые кроссовки обнаружились в России именно в этот день!
Озон ответил, что я смогу отказаться при получении или потом.
При получении не получилось отказаться, так как оно происходило на почте России. А потом Озон мне начал нести дичь, что вернуть кроссовки я должна китайскому продавцу, и я же буду нести расходы по оплате доставки. Что они не имеют никакого отношения к этой процедуре, не являются стороной сделки. Серьезно?)))))
Начнем с того, что чек о покупке у меня от ООО Интернет Решения, ИНН 7704217370. Точнее 2 чека.
То есть я оплатила ООО Интернет Решения, они заплатили с этого налог, и не считают себя стороной сделки. А кем тогда? И предлагают направить мне товар вот кому:
который не является российским контрагентом, которого может и в природе не существует.
У меня нет юридически оформленных товарных отношений с Shenyang Yuwei Human Resources Service Co., Ltd. У меня есть ДКП с ООО Интернет Решения, которые хотят получать прибыль, но не хотят нести ответственности ни на копейку.
Итак, Озон отказывается по-хорошему принять обратно товар, который отказывался 2 раза (!!!!) отменять по причине задержки, который мне уже не нужен, который подпадает под ЗоПП (я могу вернуть его в течение 7 дней без объяснения причин). Озон не считает себя интернет-магазином? Или считает себя выше законов РФ, засылая мне свою филькину грамоту с внутренними правилами, противоречащими российским законам?
Ну что ж, будем писать досудебную претензию, муж этим много занимался, будучи представителем большой сети. Посмотрим, что вы ответите. А если возврата средств не произойдет, то следом будет суд. И здесь уже дело принципе, потому что Озон обнаглел, считая всех дураками и терпилами.
ЗЫ. Минусы мне, видимо, тоже Озон понаставил, за первый пост, где я жаловалась на отказ в отмене заказа этих несчастных кроссовок. И вишенка на торте: даже отрицательный отзыв об этой копеечной дряни Озон не дал опубликовать.
Так пусть люди здесь читают и думают, стоит ли им вообще в Озоне что-либо брать.
Здравствуйте, Ирина! Для товаров Ozon Global условия возврата отличаются от привычных. Мы подробно об этом рассказываем на сайте тут https://ozon.ru/t/rYr72jD. С этой информацией можно ознакомится до оформления заказа.
Товар можно вернуть в течение 30 дней, с Ozon Premium — 60 дней с момента покупки. Это доступно при условии, что товар не был в употреблении. При возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки не возвращается, о чём тоже указываем на сайте.
Чтобы оформить заявку на возврат, откройте вкладку "Заказы", выберите нужный и нажмите "Вернуть товары". Выберите позицию и следуйте дальнейшим шагам.
Продавец принимает решение по заявке в течение 3 дней.
Что касается отзыва на этот товар: После написания отзывы попадают на модерацию. Если мы видим, что описанная информация касается не товара, а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Под товаром публикуем именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором - с описанием характеристик и качества самого товара.
неуважаемый Озон, я с вами общаться буду только в формате досудебной претензии и последующих официальных документов. А свои внутренние правила (противоречащие нескольким пунктам ЗоПП, лень перечислять) можете свернуть трубочкой и поместить туда, откуда достали.
Эта история для клиентов, чтобы они знали, какие вы жадные жулики, нарушающие законы.