{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как узнать больше о своих клиентах и целевой аудитории?

В чем же сила знания о своих клиентах и целевой аудитории? Да всё просто - вы можете продолжать привлекать нужных вам людей и увеличивать выручку, увеличивать чек, работать над своей популярностью в нише.

Один из самых удобных способов получения обратной связи от аудитории - провести среди них анкетирование и получить ответы на волнующие вас вопросы.

Зачем проводить анкетирование своей базы?

Это вам даст знания о том, чего же хотят сейчас клиенты, какие у них текущие боли и проблемы, в каких продуктах они нуждаются. Вы сможете понять, что же сейчас нужно людям на момент проведения этих опросов. Некоторые виды опросов можно проводить на регулярной основе, к примеру, при регистрации на мероприятия, после заявки на обратную связь, после покупки.

Правда же очевидно

Как же можно проводить эти опросы?

Такие опросы можно проводить с помощью системы, где вы регистрируете людей на те или иные события, собираете от них заявки. Или, элементарно, с помощью Google форм, где можно собирать эти вопросы и систематизировать информацию, результаты опросов сразу будет отображаться в графиках и диаграммах. Это можно сделать на площадках, где даётся возможность делать квизы. Существует очень много площадок, с помощью которых легко и быстро можно провести анкетирование и вытащить нужную информацию из аудитории.

Всё просто

Почему люди должны проходить эти опросы?

Зачастую самым удобным механизмом получения ответа на интересующие вас вопросы является бонус или подарок, который человек получит после прохождения опроса. Это может быть небольшое микрорешение текущей проблемы, то что волнует клиента уже сейчас, скидка на будущую покупку. Может быть ответ на популярный вопрос, упражнение, дайджест. В зависимости от вашей ниши это должно быть что-то короткое, полезное, приятное и комфортное для быстрого потребления. Нельзя давать что-то большое. Это будет информация, которая будет потреблена за несколько минут и удовлетворит клиента. Таким образом, мы ловим двух зайцев - и собираем для себя важную информацию, а также поощряем клиента и дополнительно его прогреваем. Получается некий энергообмен.

Их легко заставить

Как же потом анализировать эти анкеты?

Вы смотрите на какие вопросы больше всего положительных или отрицательных ответов. Можно также включать открытого типа вопросы, чтобы люди захотели написать развёрнутые ответы. К примеру, какие вопросы они хотят раскрыть на вебинарах, что их сейчас волнует, что мешает, чего они хотят, чего боятся и так далее. Всё это можно включить в анкету. Важно учесть, что анализировать результаты анкеты нужно при достаточном объёме информации, выборка должна быть максимально репрезентативной, это не 10 ответов, а желательно собрать около сотни. Недостаточно аудитории для получения такого объёма выборки? Ищите площадки, где живёт ваша аудитория, просите там разместить ваши опросы. Это будет и сбор информации, и заявление о себе миру.

Даже если у вас лапки, вы можете анализировать

Какие же вопросы писать в анкете?

Конечно же, вы должны собирать информацию о возрасте, и опять же в зависимости от ниши, семейное положение, кем работает. Это моменты, которые важны для оптимизации информации, которая подаётся в соцсетях, при настройке трафика. Дальше мы уже собираем информацию: что у человека болит, что он желает получить, что хочет решить. Желательно формировать вопросы, чтобы можно было выбрать из нескольких вариантов ответов. Также очень классно можно проверять гипотезы, какие темы вебинаров, какие темы продуктов сейчас важно рынку. И вам человек скажет, что же ему интересно. Поэтому вы должны понимать какая информация о клиенте вас интересует, для какой цели вы собираете опросы.

Хотите статью с обзором площадок для проведения опросов и квизов?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда