Инсайты от экспертов для гарантированного буста в карьере
Собрали для вас советы и лайфхаки успешного трудоустройства от экспертов индустрии коммуникаций, которые регулярно принимают участие в подборе сотрудников и команд для проектов.
Источником инсайтов стал эфир проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки», из которого вы можете узнать общие тренды приема сотрудников на работу, hard и soft skills, актуальные для каждого специалиста в сферах НКО, агентского, корпоративного и личного бизнеса.
1. Мягкие навыки
Абсолютно все сферы индустрии коммуникаций заинтересованы в сотрудниках, которые обладают не только hard, но и soft skills. Одни из важных личных качеств, упомянутых спикерами – эрудированность и умение учиться.
Андрей Волков, Easy Commerce (OKKAM), преподаватель на программе «Коммуникации, основанные на данных», дополнил слова Ксении такими важными, на его взгляд, навыками:
Умение «взять руки в ноги» и сделать
- Предприимчивость и скорость реакции, но с коллегами — friendly vibes
- Критическое мышление
Умение добыть информацию, а если не найдешь — знать, у кого спросить
- Эмпатия при общении с собеседником
- Ответственность и здоровое «душнильство»
- Способность принять собственную ошибку и исправить ее
2. Hard skills
Среди hard skills, которые нужны для трудоустройства в индустрии коммуникаций, наши спикеры в отметили вовсе не специфические навыки:
Лайфхаки
Важным пререквизитом была названа среда, с которой контактировал кандидат, его понимание специфики той сферы индустрии, в которую он хочет трудоустроиться.
Мариам Маргарян, эксперт по фандрайзингу и преподаватель в магистратуре «Коммуникации в государственном секторе и НКО» поделилась внутренней шуткой, которая родилась внутри проектов, которые она курировала: «Хочешь хорошего кандидата — возьми кого-то из Вышки». По словам спикера, соискателям важно понимать специфику и контекст индустрии, иметь высокий уровень дисциплины и тщательно продумывать свое мотивационное письмо. Именно такими видят работодатели наших выпускников.
Ксения Касьянова дополнила коллегу: «Чит-код к трудоустройству – это вуз. Мы видим студентов на лекциях, на защитах ВКР и, конечно, высматриваем, кого бы взять к себе».
О проекте
Проект «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки» посвящен трендам трудоустройства для специалистов индустрии коммуникаций. Во время следующего вебинара слушатели научатся составлять резюме и писать мотивационное письмо. 14 декабря в 18:00 вы узнаете, как можно выделиться из общего потока кандидатов, как преподнести свои навыки и личные качества, и чего вам не хватает для успешного трудоустройства. Зарегистрироваться и стать участником проекта можно – здесь.