{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ВЫЙТИ НА ДОХОД ОТ 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА САЙТАХ ТИЛЬДА

Но сначала напомним, что одним из преимуществ конструкторов является наличие готовых шаблонов и блоков, что упрощает создание дизайна. Важно выбрать стиль, который будет соответствовать вашей тематике, и подогнать его под свои нужды. В Тильде очень много ярких и интересных шаблонов, которые привлекают внимание и выполнены в соответствии с современными трендами.

Так же стоит понимать, что на бесплатном тарифе настройки дизайна ограничены, скорее всего для полноценного проекта придется покупать более высокий уровень. Это не так много – не больше 25 долларов в месяц.

Так же всем известно, что встречают по одежке, поэтому красивый, яркий и запоминающийся дизайн – одна из главных составляющих. Умение делать современно и привлекательно мы не можем назвать творчеством. Это просто навык, который вы сможете развить буквально за пару месяцев. К сожалению, если дизайн не будет цеплять клиента, вы не получите заказов.

Для этого нужно разбираться в продажах, уметь делать маркетинговый анализ и писать тексты.

Еще нужен достаточно высокий уровень клиентоориентированности. Что это значит?

1. Ответ на заявку в течение 10 минут.

2. Неограниченные правки.

3. Быстрое решение срочных вопросов.

4. Бесплатные корректировки после окончания проекта. То есть максимально брать задачи, которые клиенту не нравятся.

Так же очень важно выбрать прибыльные области. Исследуйте рынок и определите, какую целевую аудиторию хотите привлечь на свой сайт. Выберите нишу, в которой есть потенциал для прибыли. Особенно важно это для новичков – не стоит хвататься за первый попавшийся проект, относитесь более избирательно и, самое главное, выстраивайте правильную ценовую политику.

Обязательно развивайте коммуникацию и насмотренность. При первом диалоге клиент должен понять, что вы профессионал: разбираетесь в сфере и всегда на связи. Заказчик должен чувствовать вашу заинтересованность. Проявляйте инициативу, и тогда работать с вами будет гораздо легче!

Конечно, очень важно создать свой собственный сайт с хорошей самопрезентацией.А это должен быть качественный контент, соответствующий выбранной нише.

Оптимизируйте сайт для поисковых систем: Используйте SEO-оптимизацию, чтобы ваш сайт был легко обнаруживаем поисковыми системами. Оптимизируйте заголовки, описания и другие элементы, чтобы улучшить видимость сайта в поисковых системах.

Кстати, при создании сайта не забудьте о монетизации – это важно. Рассмотрите различные способы. Например, рекламные баннеры, платный контент или продажасобственных товаров или услуг. Учитывайте, что наиболее подходит именно вашей целевой аудитории.

Не пренебрегайте продвижением. Распространите информацию о своем сайте среди целевой аудитории. Используйте социальные сети, контент-маркетинг, электронную рассылку и другие инструменты для продвижения. Чем больше усилий вы приложите –тем больше будет посетителей, а значит и доход.

Используйте статистику, чтобы отслеживать посещаемость сайта, вовлеченность аудитории и эффективность монетизации. Оптимизируйте свой сайт и стратегию в соответствии с полученными данными, чтобы повысить доходность.

Кстати, зарабатывать можно не только на создании, но и на сопровождении сайтов.

Сопровождение — это когда вы не с нуля создаёте сайт для клиента, а обновляете уже существующий проект. Например, добавляете информацию о новой услуге или свежие отзывы покупателей. В сопровождение также может входить обновление блога или создание email-рассылок.

Задачи постоянно могут меняться. Как их объем, так и их суть. Все зависит от того, что конкретно нужно клиенту и как часто ему требуется обновлять сайт.

Естественно, одно из главных преимуществ Тильды — возможность самостоятельно редактировать сайты и вносить изменения, без привлечения специалиста. Почему же клиенты готовы оплачивать услуги, если в состоянии выполнить большинство задач сами? Давайте разберемся.

Клиенты очень ценят своё время, и они готовы делегировать всё, что связано с сайтом. Представьте, вы владелец бизнеса и у вас вряд ли будет лишний час, чтобы обновить прайс на сайте или добавить материалы в портфолио. Поэтому часто клиенты передают эти заботы кому-то другому.

Многие сайты создаются из комбинации базовых и нулевых блоков. Не все клиенты готовы дорабатывать дизайн в редакторе ZeroBlock, так как это занимает больше времени, чем изменение контента в базовых блоках.

А еще клиентам приятнее работать с одним человеком, а не искать каждый раз нового. Поэтому в поисках специалиста для обновления сайта его владелец с большей вероятностью выберет одного проверенного человека, чем каждый раз будет искать нового специалиста под разные задачи.

Предлагайте клиенту возможность выбрать: оплатить сопровождение сайта или обновлять его самостоятельно.

Однако, сопровождение сайта нужно не всем клиентам, и это стоит понимать. Обычно от него отказываются, когда:

1. У владельца сайта есть время и желание обновлять сайт самостоятельно или он может поручить это человеку в штате компании.

2. Обновления контента не повлияют на созданный дизайн. Перед созданием сайта обсудите с клиентом, какие блоки предстоит регулярно обновлять.

3. Сайт не нужно регулярно обновлять, и поддержка актуальной версии занимает немного времени.

Самый оптимальный способ найти клиентов на сопровождение — предложить услугу тем, кому вы разрабатывали сайт. Когда проект почти готов, расскажите клиенту, что если у него появится необходимость обновить что-то на сайте, то вы можете с этим помочь. Не забудьте добавить и оформить эту услугу и на своем личном сайте, тогда возможно клиент сам предложит вам сопровождать его сайт.

Если вы ведете социальные сети — расскажите подписчикам, что вы не только делаете сайты, но и помогаете их обновлять. Так подписанные на вас люди будут в курсе, чем вы занимаетесь, и когда им понадобится услуга сопровождения сайта, смогут обратиться к вам.

На стоимость сопровождения влияют два фактора: стоимость вашего рабочего часа и время, которое потребуется на выполнение задачи. Рассчитывая часовую ставку, стоит ответить на три вопроса:

1. Сколько вы хотите зарабатывать в месяц? Но будьте реалистичными. Если вы сейчас зарабатываете 50 000 рублей, а хотите миллион, это не совсем реалистично. Чтобы получить приземлённые цифры, нужно рассчитать: обязательные расходы, сумму на подушку безопасности, обновление техники и другие необходимые расходы. Так получится желаемая сумма, к которой вы стремитесь.

2. Сколько дней в неделю вы планируете работать? Определите нагрузку с учётом выходных дней. Запланируйте хотя бы один день для отдыха, иначе рискуете очень быстро перегореть и потерять интерес к работе.

3. И сколько часов в день вы будете выделять на работу с клиентами?

После этого нужно разделить сумму заработка на количество рабочих дней, а полученную сумму на количество рабочих часов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда