{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как рукодельница играючи заработала 2 млн. рублей за 3 месяца

Нам стало грустно от соотношения получаемых доходов и вложенных усилий. Усилий явно было много больше, чем доходов.

Увлекательное приключение по зарабатыванию миллиона превратилось в рутину бесконечных вебинаров, от этого они становились все грустнее.

И тут нам в голову пришла гениальная мысль, набрать 1000 человек участников классного мероприятия, за которое они заплатят по 1000 рублей, а мы заработаем 1млн.рублей.

Вот что вышло из этой затеи, узнаете в этом кейсе.

Ну, за «чумачечую идею» и смелость уже можно поставить лайк, да?

На Старт проекта у нас было:

Рекламный бюджет 70 000 рублей.
Новый аккаунт проекта: 0 подписчиков.
Личный аккаунт эксперта: 16000 подписчиков
База e-mail и телефонов: 4000 шт.
Продукт: ИГРА(мастер класс по пошиву игрушки) с тремя вариантами участия (1500 рублей, 3700рублей, 4900рублей)
Аудитория: новички, желающие попробовать; любительницы-рукодельницы; профессиональные мастера

Мы все приготовили к запуску трафика и когда рекламная компания стартовала, то в чат программы стали активно добавляться люди и покупать программу, которую мы придумали.

Мы конечно радовались тому, что люди добавлялись и покупали, но все же по нашим расчетам их ну никак 1000 не получалось.

Старт программы был назначен на сентябрь и уже заканчивался июль, а продаж было чуть больше сотни.

Тогда мы принимаем решение увеличить рекламный бюджет, тем более, что 70000 рублей за первый месяц проведение рекламы мы уже окупили продажами.

К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре. Где-то 5000 пришло в аккаунт соцсети и 2000 в чат.

Наша затея набрать 1000 участников в программу и заработать 1 миллион с треском провалилась…

Потому что мы заработали 2 миллиона.

Как? Для нас оказалось неожиданностью.

С продажи игры мы получили около 600 000 рублей.

Игра длилась 4 недели. Мы включали все возможные маркетинговые инструменты для продвижения этого процесса в соцсетях:

- репосты, хештеги;

- лайк таймы;

- даже придумали собственную валюту, которой можно было расплачиваться;

- соревнования между командами на площадке соцсети;

Делали все, чтобы увеличить охваты тех, кто наблюдает за ходом этой игры и старались сделать это мероприятие зрелищным, массовым, захватывающим и вовлекающим.

В итоге уже на второй неделе люди, которые участвовал в игре стали выпрашивать продолжение обучения. А те, кто наблюдал, стали мечтать о следующем подобном мероприятии.

Немного поразмыслив, мы поняли, что нужна срочно программа, которая будет органичным продолжением этой игры. И придумали.

Когда мы объявили о новой программе, люди с радостью стали покупать продолжение. В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион. Через две недели, мы объявили о втором потоке и набрали еще 24 человека и заработали второй миллион уже без дополнительной рекламы, только на ту базу, которую набрали за время проведения первой игры.

Вот так мы и наигрались и заработали )))

Можно было подумать, что это случайность, но нет… После первого такого запуска, мы провели еще 5 таких игр, немного перестроив всю систему. Уже после проведения очередной игры, нам удалось набрать два потока дорогой программы со средним чеком 90 000 рублей и заработать уже больше 2млн.

Можно было подумать, что такая схема сработала, только с этой нишей, Я повторила эту схему в разных нишах. Эффект был похожий.

Если готовы внедрить эту схему в вашем проекте, то напишите мне в Telegram

А если вы не уверены, что эта схема может сработать в вашем проекте, то запишитесь ко мне на консультацию и мы вместе найдем варианты решения этой задачи.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Sergey Klochko

чтобы заработать 2 миллиона рублей за 90 дней, рукодельница каждый день день без выходных должна была производить товара на 22 тысячи рублей с гаком. мне кажется, что в вашей истории есть немного вранья или недопонимания терминов "заработала" или "рукодельница".

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Я вижу, что Вы не читали статью, а прочли только заголовок. Дальше додумали свою версию.
Если вы все же прочтете, то не найдете ни одной строчки, где написано, что рукодельница "производила товар и на этом заработала". Это ваша фантазия.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Это потому, что кто-то не умеет писать заголовки к продающему тексту. Уже прочитал, что вы инфоцыганили.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Вы опять нафантазировали )))
В нашем случае участники игры получили твердый навык шитья конкретную технологию пошива. И радостные пошли дальше использовать полученные знания, шить игрушки. А кто захотел продолжить, освоили профессию "Мастер Авторских игрушек"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Я пересказал то, что прочитал. То что вы делали тут именуют инфоцыганством, о чем вам ниже там и написали другие люди.
Но если честно, нет уверенности, что вы не выдумали эту историю целиком, как подлинные инфоцыгане, чтобы получить и освоить бюджет от лопухов, которые поведутся на эту красивую и ничем не подкрепленную сказку.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Люди и на заборах пишут )))
А вы имеете полное право не доверять человеку, которого ни разу не видели. Это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

так вот я и пытаюсь понять, можно ли вам доверять, и что вы не выдумали рукодельницу и сказку про нее. но вы упорно мне и тем, кто будет читать комментарии, говорите, что не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

))))Оставляю право выбирать читателю.
А вам благодарна за такой жаркий интерес к моей статье.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Рукодельница продавала свои мастер классы по рукоделию. Это сфера инфобизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

тем более выглядит подозрительно. имя рукодельницы не подскажете же наверняка?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Никто ничего не подскажет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

А зачем? Чтобы вы пошли хантить моего эксперта?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Чтобы убедиться, что у вас была рукодельница. Так-то я вчера тоже рукодельницу играми накачал и у нее пять миллионов рублей уже приключилось.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

))) Ваше право верить или нет.
Я всего лишь поделилась технологией, которая действительно выводит образовательный процесс на другой уровень. И эта технология у меня работала и в образовательном проекте, который был оффлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Этой технологии сто лет в обед. Она уже пережила свой взлет лет 10 назад в крупных корпорациях и уже начала разочаровывать людей вкладывающих в нее деньги. Теперь докатилась до штучного обывателя, которых вы окучиваете в частном порядке. Наверное на непуганых лохах она еще некоторое время поработает.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Вероятно, мы с вами о разных технологиях говорим.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

откуда такая уверенность? просто потому, что не читали ничего подобного до того, как изобрели велосипед?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Потому что ваша фантазия запредельная ))) Вы уже столько нафантазировали...
Например, вы даже придумали причину, откуда у меня уверенность в том, что я говорю )))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

почему вы решили что это фантазия? геймификацию придумали не вы. как ее применять придумали тоже не вы.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Придумала не я. И не утверждаю, что я придумала геймификацию.
А вот способы ее применения и методы самой геймификации бывают очень разные.
Придумать удачную связку для бизнеса достаточно не простая задача.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

на словах просто - всего-то написать статью как рукодельнице нагнали два миллиона денег и сделать заголовок такой, будто она это заработала рукоделием, а не обучением.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

как говаривал один известный персонаж, заработать можно только геморрой

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Каждый делает выводы, опираясь на собственный опыт. И это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

вот мой богатый жизненный опыт и позволяет предположить в вас балаболку. много таких видел. вроде бы с одной стороны "Придумать удачную связку для бизнеса достаточно не простая задача." а с другой "А зачем? Чтобы вы пошли хантить моего эксперта?"
Вы уж определитесь - у вас бесценный опыт или каждый дурак так может, если узнает имя рукодельницы.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Мой опыт - это мой опыт.
Не берусь утверждать, что кроме меня нет достойных и умных людей.

Ваши выводы и предположения - это всего лишь ваше мировоззрение, ваша реальность и ваши фантазии.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

подытожу - кейс проверить невозможно. сделать вывод о реальности рассказанного - тоже. потенциальному "рукодельнику", желающему "так же" остается только смело довериться рекламному посту и вручить вам два раза по 70 тысяч рублей. сначала он получит за эти 70 тысяч примерно 300 заявок, а потом золотой дождь из денег или из мочи, тут уж как повезет, польется на него рекой.

Ответить
Развернуть ветку
Ким

Инфоцыгане

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Ну, почему же?
У нас были вполне конкретные уроки, после которых участники сделали вполне конкретную игрушку и некоторые даже продали, а некоторые подарили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Очередные инфоцыгане, продающие воздух доверчивым людям, желающим 2 охулиарда денег за 2 месяца))

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Обычно под заработанным подразумевают то что остается от выручки после вычета затрат. Судя по всему за "слоганом 2 млн за три месяца" речь идет все таки о выручке, а не о "заработке".

Как то цифры и экономика не бьется.
По тем цифрам с количеством участников что вы приводите не видно выручки в 2 млн.

Например:
"...К началу сентября у нас собралось чуть больше 300 человек, купивших участие в нашей игре...". "...С продажи игры мы получили около 600 000 рублей...".
Исходя из этой информации можно посчитать что средний чек на одного участника составил 2 тыс. рублей.
Далее вы приводите цифры новых участников: "...В новую программу пришло 28 человек. И мы заработали первый миллион...". То есть вы хотите сказать что эти новые 28 человек вам уже дали выручку 400 тыс. и средний чек уже стал 14,5 тыс. А потом с 24 человек еще миллион, со средним чеком уже 41, 5 тыс?

Да ниже вы пишите что средний чек по дорогой программе дошел до 90 тыс. Что тоже выглядит очень странно при том что изначально максимальная стоимость участия 4900 руб.

Поэтому и статья вызвала такой скепсис.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Соглашусь, что посчитать юнит экономику в инфобизнесе мало кто умеет.Да и Вы оперируя цифрами, немного придумали. Я не писала, что с 28 человек мы получили 400тр. со средним чеком 14,5тр.

С продажи игры у нас действительно средний чек вышел порядка 2тр.
А если внимательно прочтете, то увидите, что 28 человек из 300 купили второй продукт(более дорогой) и мы получили первый миллион. Там средний чек был порядка (35тр) И через две недели мы объявили о следующем потоке дорогой игры и с этих же 300 человек(а на самом деле их было гораздо больше, потому что зрителей было больше) набрали второй поток 24 человека на дорогую программу.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова
Автор

Понимаю ваш скепсис. Я не великий копирайтер )) И про этот кейс не писала раньше. Что уж там говорить, я вообще о своих кейсах не очень люблю писать )))

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда