{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подписать крупный прибыльный контракт | Секреты продаж швейного бизнеса

В прошлой статье мы рассмотрели, с чего начать исследование рынка и как организовать первые продажи. Сегодня поговорим о тонкостях продвижения швейного бизнеса, узнаем, как расширить круг клиентов и подписать крупный прибыльный контракт.

Более подробно о секретах продаж в нише швейного бизнеса вы можете узнать на нашем бизнес завтраке или обучении. Выявим ошибки и найдем точки роста. Переходите по ссылке и заполняйте анкету предзаписи.

Швейный бизнес, как и любой другой бизнес – это в первую очередь коммуникации. Вам, как собственнику, необходимо узнать особенности ведения деловых переговоров и этикет отправки деловых писем и сообщений. Стоит взять несколько уроков у профессионалов, так как это может стать залогом процветания вашего бизнеса - Вы сами будете выбирать клиентов, с которыми хотите сотрудничать, а не наоборот.

Уделите большее внимание проработке образцов. Эталонно проработанный образец - первый шаг к подписанию контракта. Также с помощью образцов Вы наработаете базу клиентов на следующие месяцы.

После того как наладите связь с потенциальным заказчиком, важно уведомить его о регламентах работы и подготовить полную дорожную карту с описанием всех процессов и преимуществ сотрудничества с вашей площадкой.

Огромным плюсом для вашего авторитета и репутации, как владельца швейного производства, станет правильная организация сотрудничества с клиентом:

  • просчитайте возможные риски, как денежные, так и временные;
  • составьте реальную смету и заложите в нее сумму непредвиденных расходов;
  • детально обговорите сроки и логистику (с крупными клиентами важно закладывать большие сроки);
  • давайте еженедельные отчеты о процессе работы;
  • согласовывайте условия, которые будут выгодны обеим сторонам;
  • осуществляйте промежуточные отгрузки партии.

Заранее обговаривайте долгосрочное сотрудничество, ведь бизнес существует в том случае, если клиент вернулся к вам ни один раз. Отслеживайте показатель LTV и стремитесь к его росту

Более детально о начале работы с клиентом мы расскажем Вам в следующей статье, оставайтесь с нами ❤🔥

В нашем telegram канале Вы можете записаться на бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге, а также увидеть будни производства, live контент и многое другое ❤

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда