Добрый день !

Хотелось бы поделиться с вами впечатлением о работе OZON global .

Заказал посылку (видеокарта ценой в 41124 рублей) 29 августа 2022 года через Ozon global .

Доверился данной компании ,ведь компания существует не первый день на рынке . Сроки доставки были 2-8 октября , но началось заметное снижение цены на данный товар , а товар мне так и не пришел .

Решил отказаться от покупки , попросили дождаться прихода посылки в пункт выдачи сдэк. На вопрос что если она совсем не приедет в сдэк ? Ответа мы не получили . Посылка висела на таможне с 17 сентября до начала октября . Ну ладно , думаем подождем еще , отчаявшись купил товар у себя в городе , т.к он был мне необходим и ждать непонятно сколько , уже не хотелось , т.к даже продавец не отвечал на наши сообщения . Чудесным образом посылка появляется в пункте выдачи 5.10.2022 , приехали отказались от посылки , все это время озон не отменял заказ , написали в озон о возврате средств , статус в сдэке они поменяли ,на заказ не вручен . Но озон пишет стандартные отписки и никак не решает проблему . Вопрос собираются ли они возвращать средства или стоит сразу отправлять им уведомление заказным письмом и обращаться в роспотребнадзор и суд ?

Заказ -0033 , производил правда с аккаунта своей девушки ,о чем так же не раз пожалел , ведь приходиться общаться через ее аккаунт. Теперь лично для меня стоит крест на данной компании и заказывать я там точно ничего не буду .

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сергей
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

А вообще есть хорошие истории про озон глобал? Ну типа купил, все приехало?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

К сожалению положительных отзывов очень мало, у меня посылка приехала ,только тогда когда ее не ждали уже к сожалению .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Заказ будет отменён, когда продавец получит возврат у себя на складе. Но, если от посылки отказались при получении, не вскрывая, и статус уже изменен на "не вручён", мы постараемся ускорить возврат денег. Скажите, пожалуйста, полный номер заказа в формате ********-****-*. Также проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Отказались при получении ,не вскрывали посылку ! Статус изменен еще 6 октября ! Номер заказа 25682008-0033 . Просто какие то 7 кругов Ада , в момент заказа клиенты оплачивают сразу , а как вернуть так вообще даже внятного ответа поддержка не дает , просто стандартные отписки , уже создано большое количество тематических групп на разных ресурсах и отписки идут шаблонными сообщениями !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже занимаемся возвратом денег, сегодня - завтра вернёмся с решением и сроками.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Проверим насколько это окажется правдой !

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Вот что и требовалось доказать , ответа так и нет , наверняка сейчас будет сообщение , понимаем как вам это важно , моим коллегам потребовалось больше времени , ожидайте ответа в течении 1-2 дней 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый вечер. Для возврата денег мы ждём подтверждение от службы доставки. Партнёр пока не предоставил данные. Простите, что мы без решения. Очень рассчитываем, что завтра будет ответ и результат соответственно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Как минимум за это время можно было отследить заказ у вашего партнера и увидеть статус заказа в их компании и понять что был сделан отказ , первый раз после отказа обращение было написано 6 октября , до 6 октября 2 числа так же было написано обращение об отказе и возврате денежных средств , продавец вообще на связь не выходит еще с 25 сентября ,сколько же по итогу нужно времени для возврата , дай бог что б вы не оказались на месте клиента !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, статус доставки у партнера "неудачная попытка вручения". Это не означает отказ, поэтому мы запросили подтверждение. Очень надеемся на оперативный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый вечер. Возвращаемся с результатом, как и обещали. Заказ отменили и отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Если это именно вы повлияли на результат ,то большое вам спасибо за решение вопроса ,но если можете передайте ответственным лицам в поддержку приложения , что их скриптовые ответы это просто ужас , как к человеку (сотруднику) к вам не имею не чего против ,но как к компании .. поражен такими действиями .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день! Мы постоянно работаем над качеством консультаций. Проверим ответы коллег и проработаем слабые моменты. Спасибо за фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда