Добрый день !
Хотелось бы поделиться с вами впечатлением о работе OZON global .
Заказал посылку (видеокарта ценой в 41124 рублей) 29 августа 2022 года через Ozon global .
Доверился данной компании ,ведь компания существует не первый день на рынке . Сроки доставки были 2-8 октября , но началось заметное снижение цены на данный товар , а товар мне так и не пришел .
Решил отказаться от покупки , попросили дождаться прихода посылки в пункт выдачи сдэк. На вопрос что если она совсем не приедет в сдэк ? Ответа мы не получили . Посылка висела на таможне с 17 сентября до начала октября . Ну ладно , думаем подождем еще , отчаявшись купил товар у себя в городе , т.к он был мне необходим и ждать непонятно сколько , уже не хотелось , т.к даже продавец не отвечал на наши сообщения . Чудесным образом посылка появляется в пункте выдачи 5.10.2022 , приехали отказались от посылки , все это время озон не отменял заказ , написали в озон о возврате средств , статус в сдэке они поменяли ,на заказ не вручен . Но озон пишет стандартные отписки и никак не решает проблему . Вопрос собираются ли они возвращать средства или стоит сразу отправлять им уведомление заказным письмом и обращаться в роспотребнадзор и суд ?
Заказ -0033 , производил правда с аккаунта своей девушки ,о чем так же не раз пожалел , ведь приходиться общаться через ее аккаунт. Теперь лично для меня стоит крест на данной компании и заказывать я там точно ничего не буду .
А вообще есть хорошие истории про озон глобал? Ну типа купил, все приехало?
К сожалению положительных отзывов очень мало, у меня посылка приехала ,только тогда когда ее не ждали уже к сожалению .
Сергей, здравствуйте. Заказ будет отменён, когда продавец получит возврат у себя на складе. Но, если от посылки отказались при получении, не вскрывая, и статус уже изменен на "не вручён", мы постараемся ускорить возврат денег. Скажите, пожалуйста, полный номер заказа в формате ********-****-*. Также проверим ответы службы поддержки.
Отказались при получении ,не вскрывали посылку ! Статус изменен еще 6 октября ! Номер заказа 25682008-0033 . Просто какие то 7 кругов Ада , в момент заказа клиенты оплачивают сразу , а как вернуть так вообще даже внятного ответа поддержка не дает , просто стандартные отписки , уже создано большое количество тематических групп на разных ресурсах и отписки идут шаблонными сообщениями !
Уже занимаемся возвратом денег, сегодня - завтра вернёмся с решением и сроками.
Проверим насколько это окажется правдой !
Вот что и требовалось доказать , ответа так и нет , наверняка сейчас будет сообщение , понимаем как вам это важно , моим коллегам потребовалось больше времени , ожидайте ответа в течении 1-2 дней 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Сергей, добрый вечер. Для возврата денег мы ждём подтверждение от службы доставки. Партнёр пока не предоставил данные. Простите, что мы без решения. Очень рассчитываем, что завтра будет ответ и результат соответственно.
Как минимум за это время можно было отследить заказ у вашего партнера и увидеть статус заказа в их компании и понять что был сделан отказ , первый раз после отказа обращение было написано 6 октября , до 6 октября 2 числа так же было написано обращение об отказе и возврате денежных средств , продавец вообще на связь не выходит еще с 25 сентября ,сколько же по итогу нужно времени для возврата , дай бог что б вы не оказались на месте клиента !
К сожалению, статус доставки у партнера "неудачная попытка вручения". Это не означает отказ, поэтому мы запросили подтверждение. Очень надеемся на оперативный ответ.
Сергей, добрый вечер. Возвращаемся с результатом, как и обещали. Заказ отменили и отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Если это именно вы повлияли на результат ,то большое вам спасибо за решение вопроса ,но если можете передайте ответственным лицам в поддержку приложения , что их скриптовые ответы это просто ужас , как к человеку (сотруднику) к вам не имею не чего против ,но как к компании .. поражен такими действиями .
Сергей, добрый день! Мы постоянно работаем над качеством консультаций. Проверим ответы коллег и проработаем слабые моменты. Спасибо за фидбек.