Как Подать в Суд на Сайт Авито

  • Надеюсь вы не будете пользоваться услугами данного сайта, где обманывают своих клиентов, а если же вы по глупости туда обратились, и вас обманули, как и меня, как обратится за помощью в выше стоящие органы.
  • Лично через канцелярию Роспотребнадзора и его территориальных органов. Адреса территориальных подразделений можно узнать по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
  • Заказным письмом по адресу: 127994, Москва, Вадковский переулок, 18 строения 5 и 7, Роспотребнадзор.
  • Через сайт Роспотребнадзора.
  • Заявление составляется на имя начальника полицейского подразделения.
  • В шапке обязательно указываются паспортные данные, адрес проживания, номер телефона заявителя.
  • В основной части документа подробно описывается предмет жалобы – с указанием обстоятельств, суммы ущерба, виновных лиц.
  • В заключении автор указывает о том, что предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, ставит дату и личную подпись.

@Авито

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Пантелеева Светлана

Здравствуйте! Хочу подать в суд на Авито. Посылку дочери потеряли. Мой аккаунт заблокировали, якобы по жалобе, что ввожу людей в заблуждение. При этом на сайте есть мои действующие оплаченные объявления. И в месяц оплачена не малая сумма за размещение объявлений. Авито в одностороннем порядке отказалось от выполнения своих обязательств. Правил сайта я не нарушала, законов РФ тоже.
Возмущает то, что Авито является доской объявлений и оказывает услуги по размещению объявлений граждан, однако на деле, пытается контролировать качество сторонних сделок, их добросовестность, сопровождать сделки и на протяжении неограниченного времени собирает отзывы клиетов сторонних сделок о том "как все прошло".
Причем собирая отзывы, а другими словами, неподтвержденные сплетни, не учитывает не особенности товара размещённого на площадке, не принимает во внимание то, что негатив может идти от неадекватно настроенных людей, конкурентов, просто злоумышленников не берет во внимание, век цифровых технологий, и что любая копия не является допустимым доказательсвом, так как не заверена надлежащим образом и просто фальшивая.
Менять свой отзыв на сайте клиент сторонней сделки может сколько угодно раз в течение бесконечного времени, что абсолютно неправильно.
Пример: на площадке продано животное. Через год клиент может написать о продавце любой , в том числе негативный отзыв.
Вопрос : это будет правдоподобный отзыв о проданном товаре? Ответ: однозначно -нет. Поскольку, животные не напрасно внесены в перечень товаров , которые обмену и возврату не подлежат. Кроме того, закон о защите прав потребителей устанавливает гарантийный срок на товар. Какой гарантийный срок может быть у животных? Все понимают, что здоровье червероногого полностью зависит от добросовестности и навыков владельца!
Позитив в отзыве тоже зависит от добросовестности клиента!
К тому же, если ваш клиент изменил отзыв на площадке, то автоматически удаляется и ваш ответ клиенту. То есть проследить динамику и выявить истину невозможно. Переписка в отзывах, таким образом, переходит в сниженную плоскость "Сам дурак..." и испорченную деловую репутацию продавца...
Кроме того, блокировать аккаунт пользователя на основании голословных заявлений других таких же пользователей авито не имеет права. Авито принимает во внимание пустые наушнические обвинения блокирует пользователя и требует фото паспорта и его биометрические данные, что является противозаконным. Пользователь не обязан делиться своими персональными данными без личного согласия. Площадка неявляется надзорным органом и судом также не является.
Всё вышесказанное, говорит о том, что авито отказывается от исполнения своих обязательств по договору оказания услуг и путем шантажа выманиевает у пользователей их паспортные данные для каких-то своих целей, не связанных с правовыми отношениями, возникшими между ней и пользователями. В моем случае авито не исполняет свои обязанности. На прямую идёт нарушение ст. 309, 310 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения обязательства.
Клиенты Авито абсолютно не защищены от произвола модераторов площадки. Те, кто блокирует аккаунты, не несёт ответственности за убытки пользователей.
Кроме того, подобные блокировки портят деловую репутацию продавца. Подписчики и возможные клиенты аккаунта видят блокировку и теряют доверие к продавцу.
Служба поддержки авито, до которой ещё нужно суметь добраться, в попытках восстановить справедливость, не поддерживает и не помогает абсолютно. Возможно, она автоматическая. Отвечает оптекаемыми фразами, с которыми неграмотному в правовом отношении человеку проще согласиться, поскольку общаться с людьми, осознающими свою безнаказанность бессмысленно.
Я привела здесь только малую толику доводов из своего неприятного опыта. Уверена, что собрать негативных примеров о деятельности сайта авито сейчас не сложно и недовольных очень много. Негативных отзывов на просторах интернета достаточно.
Поэтому я лично буду подавать иск в суд на неправомерные действия сайта и его руководителей.
Призываю других пользователей сайта связаться со мной и объединить усилия для того, чтобы подать в суд коллективное заявление с аналогичными требованиями.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Л

Вы очень все по делу написали,у меня такие же проблемы! Переодически блокируют профиль,в нем проплаченные объявления,плюс еще продвижения этих объявлений тоже проплатил. Издевательское отношение,я профиль с 2017 года раскручивал,куча положительных отзывов,люди у меня постоянно делают заказы,знают что все честно. Вот из-за таких блокировок уже теряется доверие. Два заказа подвисли,разве так делается. Пишу в поддержку,мне шаблонный ответ присылают. Очень расстроен.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда