ЧебурекМи в тик-ток: как набрать 1,5 млн просмотров
Пока в Tik-tok была возможность публиковать ролики ,команда ЧебурекМи не осталась в стороне и с октября 2021 по май 2022 активно продвигалась на этой площадке. Там видео без особой смысловой нагрузки разлетаются как горячие пирожки, или лучше сказать, как горячие чебуреки ;)
Нашей целью было продвижение и повышение узнаваемости бренда, нужно было набрать 1000 подписчиков, чтобы появилась возможность выходов в прямые эфиры, мы смогли бы показать процесс подготовки продуктов: тесто, начинки, как готовят на кухне и другие секреты и получить больше доверия к продукту.
О монетизации не думали и сразу продумывали сценарии, снимали ролики. Как всем известно, чтобы попасть в рекомендации, нужно снимать тренды. Так мы и сделали. Еще снимали ролики с призывом ответить на вопрос в комментариях или поставить лайк. За 2 недели наша команда отсняла 30 видео, выкладывать стали по 2-3 ежедневно. Поначалу ролики набирали 20-1500 просмотров за сутки.
Таргет нас разочаровал
Чтобы раскрутить канал, мы запустили таргет с видео, которые набрали больше всего просмотров. Бюджет составил 63.27$. За время таргетированной рекламы на аккаунт пришло всего лишь 200 живых подписчиков. На скрине ниже показан первый день таргета.
«Жарим все подряд»
Еще мы решили запустить экспериментальный контент. Смысл роликов в том, чтобы жарить во фритюре совершенно разные продукты. Так мы пожарили помидор, огурец, селедку, щербет, мармеладных червячков, апельсин. В результате, видео с жаркой крабовой палочки попало в рекомендации и набрало 1,5 миллионов просмотров! И это 100% попадание.
Визитные карточки
Лучшей идеей для национальной франшизы стало видео с визитными карточками городов. Повара “ЧебурекМи” из России, Беларуси и Эстонии снимали короткие видео и отправляли их нам. Далее мы монтировали ролик, и указывали названия городов. Видео набрало 46.8 тысяч просмотров. Согласитесь, хороший результат для чебуречной)
Серия этих видео вызвала очень хороший отклик. Люди заинтересовались и активно задавали вопросы по адресам в других городах. Так мы пришли к выводу, что федеральную сеть лучше продвигать через единый аккаунт, в двух соц. сетях (ВК и запрещенной).
Вот малое количество откликов клиентов, которые не знали о нас
Получив этот опыт, мы начали продвижение единых аккаунтов по РФ, Беларуси и Эстонии, но это уже совсем другая история)
Интересный план по рекламе заведения. Аж покушать захотелось
Приходите в гости, всегда рады :)
Комментарий удален модератором
Неожиданная встреча))
Часта вижу в своем городе, но не ожидал увидеть тут
Надеемся, заходили к нам в гости, если нет-то ждем)