{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ЧебурекМи в тик-ток: как набрать 1,5 млн просмотров

Пока в Tik-tok была возможность публиковать ролики ,команда ЧебурекМи не осталась в стороне и с октября 2021 по май 2022 активно продвигалась на этой площадке. Там видео без особой смысловой нагрузки разлетаются как горячие пирожки, или лучше сказать, как горячие чебуреки ;)

Профиль "ЧебурекМи" в Tik tok

Нашей целью было продвижение и повышение узнаваемости бренда, нужно было набрать 1000 подписчиков, чтобы появилась возможность выходов в прямые эфиры, мы смогли бы показать процесс подготовки продуктов: тесто, начинки, как готовят на кухне и другие секреты и получить больше доверия к продукту.

О монетизации не думали и сразу продумывали сценарии, снимали ролики. Как всем известно, чтобы попасть в рекомендации, нужно снимать тренды. Так мы и сделали. Еще снимали ролики с призывом ответить на вопрос в комментариях или поставить лайк. За 2 недели наша команда отсняла 30 видео, выкладывать стали по 2-3 ежедневно. Поначалу ролики набирали 20-1500 просмотров за сутки.

Таргет нас разочаровал

Чтобы раскрутить канал, мы запустили таргет с видео, которые набрали больше всего просмотров. Бюджет составил 63.27$. За время таргетированной рекламы на аккаунт пришло всего лишь 200 живых подписчиков. На скрине ниже показан первый день таргета.

Первый день таргета

«Жарим все подряд»

Еще мы решили запустить экспериментальный контент. Смысл роликов в том, чтобы жарить во фритюре совершенно разные продукты. Так мы пожарили помидор, огурец, селедку, щербет, мармеладных червячков, апельсин. В результате, видео с жаркой крабовой палочки попало в рекомендации и набрало 1,5 миллионов просмотров! И это 100% попадание.

Визитные карточки

Лучшей идеей для национальной франшизы стало видео с визитными карточками городов. Повара “ЧебурекМи” из России, Беларуси и Эстонии снимали короткие видео и отправляли их нам. Далее мы монтировали ролик, и указывали названия городов. Видео набрало 46.8 тысяч просмотров. Согласитесь, хороший результат для чебуречной)

Серия этих видео вызвала очень хороший отклик. Люди заинтересовались и активно задавали вопросы по адресам в других городах. Так мы пришли к выводу, что федеральную сеть лучше продвигать через единый аккаунт, в двух соц. сетях (ВК и запрещенной).

Вот малое количество откликов клиентов, которые не знали о нас

Получив этот опыт, мы начали продвижение единых аккаунтов по РФ, Беларуси и Эстонии, но это уже совсем другая история)

0
4 комментария
Катя Сватова

Интересный план по рекламе заведения. Аж покушать захотелось

Ответить
Развернуть ветку
ЧебурекМи
Автор

Приходите в гости, всегда рады :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Я.

Неожиданная встреча))
Часта вижу в своем городе, но не ожидал увидеть тут

Ответить
Развернуть ветку
ЧебурекМи
Автор

Надеемся, заходили к нам в гости, если нет-то ждем)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда