Альфа банк снова разочаровал

Пользуюсь данным банком почти 2 года, и уже 3 раз убеждаюсь, что сотрудники Альфа банка, обманывают своих клиентов в своих же выдуманных акциях. Мне очень нравится данный банк, он удобный, хорошие условия, партнёры, кэшбэки, но я не понимаю зачем они портят себе репутацию, нарушая свои же правила в своих акциях. Сначала, когда я только получал свою первую карту и мне должен был прийти бонус 1000 рублей, но из за ошибки курьера, а далее ошибки офиса в моем городе, карту я не получил вовремя, а с задержкой. Но я даже уточнял, будет ли вознаграждение у курьера и в офисе, так как сроки уже прошли, они все мне утверждали, что да, будут, это все компенсируют, а в итоге на все мои споры сотрудники поддержки мне отвечали одно и тоже, и даже не хотели слушать. Потом была акция "400 рублей за отзыв на банки.ру", условия которой я полностью выполнил, но ассистенты начали творить, что то непонятное, одни мне начали говорить, что я не получу выплату, другие, что выплата поступит, третье признавали, что их коллеги говорят, что то странное и просили заполнить форму (которую на тот момент я заполнил раз 5, но ни разу на нее ответ не пришел), но как итог, ничего не пришло. Потом была третья акция "100% кэшбэк за покупки в бургер кинге виртуальной картой", в условиях, которые я читал (прикреплю снизу) четко было написано, что новым клиентом быть не обязательно, но ассистенты начали говорить мне, что нужно быть новым клиентом, хотя моим друзьям (это я уже прикрепить смогу) выплатили, хотя они не новые клиенты. В общем, такое себе впечатление от их акций, сейчас скоро стартуют новые и даже как то не хочется в них участвовать. Если что, внизу прикреплю частичные скрины, если надо могу все.

0
2 комментария
Альфа-Банк

Дмитрий, нам неловко, что мы не смогли оправдать ожидания, но тем сильнее будем рады исправиться. В течение суток начислим бонус за оформление карты, отзыв на банках.ру и кэшбэк по акции с Бургер Кингом.

Изучим каждый случай и проведём работу над ошибками 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Дмитрий.

Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда