{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В бизнесе есть основное правило - время деньги. 

Но что делать, когда клиенты не могут уделить нам даже несколько минут своего времени? 

К сожалению, такие клиенты существуют. Они пускают все на самотек, опаздывают на совещания или даже отменяют их в последний момент. 

Таким образом, маркетологи оказываются в неприятной ситуации - мы должны оперативно внести изменения в стратегию или рекламную компанию, чтобы дать максимальный результат и не слить бюджет за который несу ответственность.

Что же делать? Если у клиента действительно нет времени, мы можем попросить его назначить другую дату и провести консультацию онлайн. 

Также, мы можем использовать инструменты автоматизации и отправлять клиентам информацию и напоминания о нашей встрече. 

Я в таких случаях, если клиент не отвечает 2-3 дня, пишу, что приостанавливаю работы по рекламе, так как несу ответственность за бюджет или какой-то этап работ приостанавливаю, так как это не будет в дальнейшем эффективно.

 

Поэтому, не останавливайтесь на месте, используйте все возможности для коммуникации с клиентами, и тогда у вас будет больше шансов завоевать их доверие и успех в бизнесе. 

Но, а если вас напрягает ситуация быть вечным будильником, в том числе "попрошайкой" и напоминать про очередную зарплату… то решать вам, быть с таким клиентом или нет. 

А у вас есть такие клиенты? Какие у вас методы работы с ними? Делитесь в комментариях:) 

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда