В бизнесе есть основное правило - время деньги.
Но что делать, когда клиенты не могут уделить нам даже несколько минут своего времени?
К сожалению, такие клиенты существуют. Они пускают все на самотек, опаздывают на совещания или даже отменяют их в последний момент.
Таким образом, маркетологи оказываются в неприятной ситуации - мы должны оперативно внести изменения в стратегию или рекламную компанию, чтобы дать максимальный результат и не слить бюджет за который несу ответственность.
Что же делать? Если у клиента действительно нет времени, мы можем попросить его назначить другую дату и провести консультацию онлайн.
Также, мы можем использовать инструменты автоматизации и отправлять клиентам информацию и напоминания о нашей встрече.
Я в таких случаях, если клиент не отвечает 2-3 дня, пишу, что приостанавливаю работы по рекламе, так как несу ответственность за бюджет или какой-то этап работ приостанавливаю, так как это не будет в дальнейшем эффективно.
Поэтому, не останавливайтесь на месте, используйте все возможности для коммуникации с клиентами, и тогда у вас будет больше шансов завоевать их доверие и успех в бизнесе.
Но, а если вас напрягает ситуация быть вечным будильником, в том числе "попрошайкой" и напоминать про очередную зарплату… то решать вам, быть с таким клиентом или нет.
А у вас есть такие клиенты? Какие у вас методы работы с ними? Делитесь в комментариях:)