{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

20 трендов моушн-дизайна в 2022 году

Актуальны лаконичные рисунки, выполненные тонкими линиями, комбинирование разных техник, глитч-эффект и 3D-фигуры

Сплошной 3D

Поставим это тренд на первое место, поскольку популярность 3D-элементов зашкаливает. Без них не обходится практически ни один продукт моушн-дизайна, будь то презентация нового товара или визуальное наполнение игр.

Сочетание 2D и 3D

Модная тенденция, которая еще не скоро исчерпает свой ресурс. Объединение 2D и 3D нравится пользователям, поэтому такой прием можно встретить не только в рекламных продуктах с большим бюджетом, но и у ограниченных в средствах компаний.

Анимированные логотипы

Тренд не теряет актуальности, ведь это способствует лучшей запоминаемости логотипа, привлекает внимание к сайту или монитору, транслирующему рекламу. Модные фишки 2022 года – эффект перетекания, объемность, смешивание разных стилей.

Анимация интерфейсов

Выполняет утилитарную функцию – подсказывает, какое действие необходимо выполнить, отображает изменения после уже выполненного шага, предлагает подсказки и чаты, рассказывает историю бренда. Это лишь малая часть опций, реализуемых на сайте или в приложении силами моушн-дизайна.

Стоп-моушн

Движущиеся картинки более привлекательны – сегодня этим нехитрым знанием широко пользуются даже школьники-тиктокеры. Простой ролик в стиле стоп-моушн отлично справится с задачей продвижения товара или услуги.

Моушн-коллаж

«Комбинируем все!» – неофициальный лозунг дизайнеров в 2022 году. Сочетание обычных снимков с иллюстрациями или с 3D, замена части реалистичной фотографии на рисунок, переход одного изображения в другое – любой из этих приемов делает оформление странички в соцсети, блога или сайта необычным и запоминающимся.

Массюрреализм

Сюрреалистические образы в сочетании с современными технологиями позволяют создавать моуш-объекты, притягивающие внимание и заставляющие думать. Комбинировать можно классические произведения искусства с персонажами из будущего, мифических персонажей помещать в реалистичную обстановку, в обычное видео вставлять 3D-объекты и так далее.

Ретро-графика

Анимированные изображения в ретро-стиле широко использовались в моушн-дизайне уже в 2020 году, и развитие этого тренда продолжается. Графика, отсылающая к прошлому, приводится в движение, благодаря чему создается эффект оживления давно минувшей реальности. Такое нестандартное решение находит отклик у массовой аудитории и притягивает внимание.

Эффект глитч-арт

Эстетика ошибок востребована дизайнерами всегда, и 2022 год не стал исключением. Нарочитое искажение, визуальный шум, сбой привычных настроек – все это привлекает внимание, а если добавить элементы анимации – оставляет неизгладимое впечатление. Такие объекты хочется рассматривать, погружаться в них, ощущать себя частью иной реальности.

Эксплейнер видео

Простой способ заинтриговать пользователя – показать ему ролик, демонстрирующий какой-либо процесс или объясняющий правильный порядок действий. Такое видео пользуется неизменным успехом: людям нравится наблюдать за чужим действиями, поэтому моушн-дизайнеры не могли обойти стороной эту разновидность контента.

GIF

Закольцованные анимированные изображения долгое время казались чем-то несерьезным и применялись исключительно в развлекательных целях. В 2022 году им отводится роль эффективного маркетингового инструмента, широкого используемого в соцсетях.

Синемаграф

Фотография, на которую добавлена зацикленная анимация, оживает. Несложное решение, но такое изображение работает гораздо лучше статичной картинки.

Морфинг

Прием, позволяющий дизайнеру добиться эффекта преобразования одного объекта в другой. Открывает широкие возможности по привлечению внимания пользователей к нескольким предметам одновременно. Например, можно наглядно демонстрировать состояние до и после (ремонта, косметических услуг, спортивных упражнений и т. д.).

Кинетическая типографика

Непривычный вид шрифтов, растянутый, закрученный, перевернутый вид букв – еще один рабочий способ привлечь внимание пользователей. Взгляд невольно притягивается ко всему, что выходит за рамки шаблона, поэтому кинетическая типографика так часто используется дизайнерами.

Тонкие линии

При помощи линий на видео можно указать на важный объект или подчеркнуть контуры предмета. Тренд 2022 года – тонкие изящные линии контрастных оттенков по сравнению с общим фоном картинки.

Зерно

Такая текстура имитирует некачественное фото, делает простые изображения интереснее, добавляет им налет ретро и вызывает ностальгию.

Градиенты

Плавный переход от одного цвета к другому часто используется для создания фонов, иллюстраций и пользовательских интерфейсов. Это всегда эффектно и привлекательно, поэтому не выходит из арсенала дизайнера, а в моушн-версии выглядит еще более впечатляюще.

Разбитый текст

Этот прием тоже связан с типографикой: текст появляется на экране постепенно, слова возникают в разных частях картинки, по буквам или слогам, разных цветов, шрифтов и размеров. Вариантов масса, все зависит от цели, стоящей перед создателем моушн-продукта.

Виртуальная реальность

Вот уж где фантазия дизайнера не ограничена ничем. Можно создавать любые изображения виртуальной реальности, дополнять их сюрреалистическими эффектами, главное, чтобы это было не творчество ради творчества, а притягивало внимание людей к продвигаемому продукту.

Фэнтэзи

Для тренда, зародившегося благодаря колоссальной популярности книг и сериалов в стиле фэнтези, характерно вплетение в реальность мифических животных, сказочных пейзажей, героев саг и фантастических романов.

В целом на ближайшее время можно с уверенностью предсказать продолжение развития моушн-дизайна в направлении поиска новых способов сделать картинку притягательной для человеческого взгляда. Будут актуальны различные комбинации стилей, необычные смешения эпох, текстур, шрифтов и оттенков.

Возможности моушн-графики настолько широки, что нам еще предстоит открывать все новые и новые грани использования анимации для привлечения внимания потенциальных клиентов к продвигаемому продукту.

Мы Wild Victory делаем моушн-графику на профессиональном уровне. Для получения бесплатной рекомендации позвоните в агентство.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда