Кейс "наращивание ресниц" таргет Вк
Ниша: Наращивание ресниц.
Мастер Елена продвигала свою страницу только в Инсте, и мы решили перейти во Вконтакте. В Вк никакой активности не было, работу начинали с 0.
Мастер с хорошими работами, опытом работы более 7 лет и очень вовлеченным во все процессы работы, включая рекламу (это самые классные клиенты!)
Задачи:
▪Раскачать сообщество Вк; ▪Повысить активность;
▪Привлечь заявки на запись и запустить курсы по наращиванию ресниц.
Работа: Проведен анализ сообщества, конкурентов и ЦА, также упаковали сообщество вконтакте и составили контент-план на месяц.
Целевая аудитория:
-Девушки, у которых день рождения в течение недели.
-Мамы в декрете.
-Аудитория прямых конкурентов.
-Аудитория по ключевым запросам с покупательским интересом.
Стратегия Вели трафик на сообщения. Протестировали порядка 25 гипотез. Лучше всего сработала аудитория ко дню рождения
Результат: Бюджет - 13614 р.
Средний CTR варьировался от 2% до 1% (самый высокий 4,33%!)
Получили 130 заявок по 104,72 р.
130 заявок получили, а сколько из них - клиентов?