{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "наращивание ресниц" таргет Вк

Ниша: Наращивание ресниц.

Мастер Елена продвигала свою страницу только в Инсте, и мы решили перейти во Вконтакте. В Вк никакой активности не было, работу начинали с 0.

Мастер с хорошими работами, опытом работы более 7 лет и очень вовлеченным во все процессы работы, включая рекламу (это самые классные клиенты!)

Задачи:

▪Раскачать сообщество Вк; ▪Повысить активность;

▪Привлечь заявки на запись и запустить курсы по наращиванию ресниц.

Работа: Проведен анализ сообщества, конкурентов и ЦА, также упаковали сообщество вконтакте и составили контент-план на месяц.

Целевая аудитория:

-Девушки, у которых день рождения в течение недели.

-Мамы в декрете.

-Аудитория прямых конкурентов.

-Аудитория по ключевым запросам с покупательским интересом.

Стратегия Вели трафик на сообщения. Протестировали порядка 25 гипотез. Лучше всего сработала аудитория ко дню рождения

Результат: Бюджет - 13614 р.

Средний CTR варьировался от 2% до 1% (самый высокий 4,33%!)

Получили 130 заявок по 104,72 р.

0
1 комментарий
Анастасия

130 заявок получили, а сколько из них - клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда