{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гении рекламы вокруг нас

Стоит только подумать, что идеальной рекламы для бизнеса не существует, так сразу попадаются такие шедевры.

По традиции нажимай стрелку вверх и подписывайся на мой блог на VC и на телеграм канал, там много интересной и полезной инфы.

Обнял!

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

Да дофига народу будет заказывать, такие фразы из головы же не уходят годами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Отнюдь. Главное это что когда человеку захочется суши - он закажет в том месте, название которого вспомнит в первую очередь. И среди десятков однообразных названий - нет-нет да и всплывает в памяти смешное «ебидоеби» и «пара палок»

Ответить
Развернуть ветку
К М

В Махачкале они вызывают улыбку, то как додумались обыграть

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда