{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Seller парализовал магазин и украл мой товар

В конце августа 2022 г. решил изменил адрес эл. почты и номер телефона, к которым привязан магазин на озон селлер. В результате у меня пропал доступ личному кабинету озон селлер, однако уведомления продолжают приходить и по сей день, а тех. поддежка просто перестала отвечать на мои письма.

В кратце смотрите ниже, это я написал ТП после предоставления ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАПРОШЕННОЙ ФОТОГРАФИИ,

По результату 22.09.2022 вы запросили следующую информацию для восстановления доступа:Здравствуйте, приносим искренние извинения за длительный ответ. . Для восстановления доступа к личному кабинету предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: 1. Уточните организационно-правовую форму лица, на которое был зарегистрирован личный кабинет. 2. Предоставьте заявление от управляющего, написанное собственноручно и подписанное управляющим, о смене электронной почты в личном кабинете (за исключением смерти управляющего). 3. Подтвердите свои полномочия, на основании которых вы действуете от имени данного лица: • если вы действуете на основании доверенности, предоставьте качественные копии или фотографии доверенности, а также вашего паспорта; • если вы являетесь директором юридического лица, индивидуальным предпринимателем или самозанятым, достаточно качественной копии или фотографии паспорта 4. Предоставьте вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно ваше лицо и данные паспорта. 5. Также, пожалуйста, предоставьте нам сканы двух разворотов паспорта: страницы с фотографией и страницы с регистрацией (местом прописки). Важно, чтобы изображения были в читаемом виде. 6. Укажите новый адрес электронной почты (рекомендуем использовать адрес, изначально зарегистрированный на реальные ФИО с возможностью восстановления доступа по номеру телефона).После получения и проверки необходимых данных мы сможем вынести решение о возобновлении доступа к личному кабинету.Предоставляя нам информацию, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных: https://ozon.ru/t/XGzWg6a .

Далее 23.09.2022 я предоставил запрошенные данные

Потом 26.09.2022 г. Вы запросили ещё фото с стр. с пропиской:Здравствуйте! Просим прощения за длительное ожидание ответа.Не хватает некоторых данных.Пожалуйста, пришлите нам фото страницы с регистрацией (местом прописки) также, как и фото с первой страницей.Важно, чтобы изображения были в читаемом виде, фотография должна быть с паспортом в руках, на которой хорошо видно ваше лицо и данные паспорта.

Сегодня я предоставил запрошенные фото И ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ЗАПРОС ЗАКРЫТ.

По состоянию на 24.10.2022 г. на мои письма не отвечают!

Озон селлер вы просто украли у меня товара на примерно на 100 000 руб.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Сергей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Левкевич
Автор

C-19657536

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Vlad

Здравствуйте, можете помочь решить проблему с моим обращением. Утерян доступ к управлению магазином. Боюсь что также как и те кто тут отписался был взломан мошенниками номер обращения в поддержку C-21022710
Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анна Кузнецова

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня похожая ситуация, так же утерян доступ к личному кабинету, поддержка уже 5 день молчит , номер обращения C-21058395. кто мне может помочь в данной ситуации? заказы идут показатели ухудшаются из-за не отгрузки…. Пыталась зайти , пишет, что ни в одном личном кабинете не смогли найти учётную запись для входа по эмейл. Вхожу по телефону , пишет , что нет привязанных компаний. Создала новую компанию , чтобы добавить имеющуюся, но так же пишет, что нет привязанных компаний. Так же , когда пыталась зайти по привязанной почте к моему магазину, высветился неизвестный номер. Я номер не меняла и не знаю чей он.
До этого всего, делала заказ на озон как обычный покупатель , зашла в личный кабинет покупателя , на что мне было написано, что аккаунт будет деактивирован ( продавца) , после этого не могу зайти с 14.11.22 по сегодняшний день, заказы ,естественно,за эти дни не отправлены и порог отмен превысил уже 20% из-за этого . Пожалуйста, можно как то ускорить процесс восстановления?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Анна Кузнецова
Ответить
Развернуть ветку
Анна Кузнецова

@Ozon Business помогите решить проблему 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пастухов

Помогите, пожалуйста. Абсолютно такая-же проблема! Обращение 28781931, помогите, пожалуйста! Отправьте мне приглашение в мой магазин на эл. почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Левкевич
Автор

C-19657536

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимиров
Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

Добрый день

Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

У меня похожая ситуация
Кабинет взломали, доступа к ЛК нет. Товары мои на озон продаются, а вместе с ними и чужие Айфоны. Двое суток поддержка бездействует. Обращение C-21038263. Может кто то помочь? Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! В течение дня заблокируем магазин и вышлем на вашу почту приглашение для входа в кабинет. Когда войдёте, нужно будет скрыть товары мошенников и отключить рекламные кампании, если их включали не вы. После чего написать в поддержку из личного кабинета — коллеги разблокируют магазин

Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова
Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

Мой номер телефона в ЛК точно изменили, и почту скорее всего тоже

Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

Мои товары из озона пропали, но вот письмо на почту не пришло

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Алла, поторопили коллег с отправкой приглашения. Как только вышлем, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Алла Монахова
Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

Это взломщики прислали

Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

И что с этим делать

Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

Просим помощи и содействия в разрешении данной проблемы!
13 ноября, примерно в 00-15 мин по московскому времени, зашла в свой личный кабинет продавца на маркетплейсе Озон. В нем я увидела уведомление от технической поддержки Озон, о том, что продажи и работа моего профиля временно приостановлена, в связи с подозрительной активностью в профиле. Так же поддержка написала , что необходимо для продолжения работы профиля перейти в Телеграмм канал . Никаких сомнений и мыслей о мошенничестве у меня это не вызвало, потому как это все писала официальная поддержка в моем личном кабинете, и в этот момент кабинет и мой профиль перестал работать, т.е., перестала показываться статистика и все карточки, я не могла посмотреть никакую информацию в своем кабинете, и так же не могла связаться с технической поддержкой в своем личном кабинете .
Я перешла в телеграмм чат, который предложила поддержка из ЛК. Далее, в чате, мне предложили сообщить последние 6 цифр с номера входящего звонка от поддержки озон. Код я сообщила. Затем предложили погасить задолженность в размере 12 500-00 руб, путем перевода по номеру карты, чего я не сделала. Что показалось мне очень подозрительным. Тут же я предприняла попытку связаться с тех поддержкой, несколько раз пыталась дозвониться до тех поддержки премиум продавцов 8 800 775-24-72 и 8 800 234-70-00, но безрезультатно, линия не воспринимала мой номер телефона, как премиум продавца. Так же в это же время (в первый раз в 01-18 мин 13 ноября 2022г.) и далее, много раз в течение дня, я отправляла эл. письма в официальную поддержку озон, с просьбой заблокировать мой кабинет и приостановить продажи, в связи с тем, что его взломали неизвестные мне лица.
Далее, днем , 13 ноября, я обнаружила из ЛК покупателя, что в моем профиле продаются, не принадлежащие мне товары, которые я не поставляла на склад Озон, и я не продаю их по системе FBS (со склада продавца), эти товары не принадлежат мне (это смартфоны Iphone и видеокарты). Я написала в очередной раз в поддержку, чтобы срочно заблокировали мой кабинет, и отменили все выплаты, продажи и действия по расчетному счету с 00-30 мин. с 13 ноября 2022 года. Через несколько часов я получила ответ в виде вопроса , - «могу ли я войти в свой личный кабинет?», ответ был чистой формальностью, и я ответила что войти в свой ЛК я не могу, хотя писала об этом в течение дня неоднократно.
В итоге, я написала очень много писем, и очень удивлена бездействием сотрудников Озон. За весь день, я не получила ни одного внятного ответа от поддержки, чужие товары в моем кабинете так и продаются на сайте, продажи в моем кабинете так и не заблокировали.
Мой кабинет заблокировали для продаж только 14 ноября 2022 года примерно в 18 -30 мин. С 00-50 мин 13 ноября 2022 г. и до 18-30 мин 14 ноября 2022 г., от моего лица шли продажи телефонов, смартфонов и видеокарт, которые мне не принадлежат.
14 ноября, примерно в 22-40 мне Озон предоставил доступ для просмотра Личного кабинета (ЛК) (все товары на этот момент еще скрыты для продажи, заблокированы). В личном кабинете, в статистике я увидела сумму продаж видеокарт, смартфонов, а так же начислений за доп услуги за 13 и 14 ноября на сумму:
- Видеокарты – 877 000-00 руб
- Смартфоны – 6 910 000-00 руб
- Услуги продвижения, доставки, обработки заказов – 723 462-00 руб
13 ноября 2022 г, мной было написано заявление в полицию о факте мошенничества.
Просьба разобраться со случаем взлома моего личного кабинета, а так же с бездействием сотрудников службы поддержки. А так же разблокировать и привести в надлежащий вид мой ЛК на Озон, а так же проверить все возможные выводы денежных средств, в период с 00-15 мин 13 ноября 2022 года. Примерно с 00-01 мин 13 ноября 2022 г по 22-40 мин 14 ноября 2022 г., мной не производились никакие действия в моем Личном кабинете озон в данный период, я не имела доступа в ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Че

Здравствуйте, столкнулись с аналогичной ситуацией, 22 ноября взломали наш ЛК на озон. Два дня пишем письма, но никакой реакции от службы поддержки нет. Удивлён и возмущён таким отношением! На какую почту вы писали обращение?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ирина

Алла, скажите пожалуйста, вам удалось аннулировать все эти противоправные действия?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Алла Монахова

Почему все письма в чате ЛК подсвечиваются серым и с припиской что Письмо из вне

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Client Id: 697679 ЛК озона
Взломали, служба поддержки молчит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ирина, здравствуйте! Привлекли внимание коллег к обращению. Сообщим тут, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Алла Монахова

Добрый вечер. Подскажите, моя заявка в работе уже вторую неделю. Есть какие то продвижения по заявке?
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

Добрый день. Подскажите, моя заявка в работе уже вторую неделю. Есть какие то продвижения по заявке? Рекламу мошенников так и не сняли с меня, на мне долг за рекламу мошенников 650 000(((
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

Уважаемая поддержка, ну хоть что то ответьте!!! Моя заявка в работе уже ДВЕ недели. Есть какие то продвижения по заявке? Рекламу мошенников так и не сняли с меня, на мне долг за рекламу мошенников 650 000(((
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы, да и деньги на которые хотелось бы закупиться, все уходят в счет погашения долга за накрученные мошенниками 650 000 по Трафаретам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перевезенцев

Наш аккаунт взломали. О факте взлома мы ОЧЕНЬ оперативно сообщили в службу поддержки. Создали на эту тему запрос 20897507. Личный кабинет нам спустя пару дней разблокировали, а товары и компания до сих пор заблокированы, уже месяц прошел. Мы не можем осуществлять продажи с площадки. В запросе которы был создан изначально 20897507 нам никто не отвечает уже месяц. Новый год на носу, мы теряем потенциальные заказы. Seller стал жертвой мошенников, а со стороны Ozon такое наплевательское отношение, никакой поддержки. Всегда очень положительно относился к этой площадке, ведь есть с чем сравнить, размещаемся везде где можно, но ситуация показывает обратное, печально!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дмитрий, добрый день! Со своей стороны ускорили процесс, в течение дня товары разблокируем и напишем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерия Кулецкая

Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему ! Наш аккаунт был взломан и вот уже месяц мы не можем восстановить доступ, писали в тех поддержку - результата нет(

обращение C-25303501

Ответить
Развернуть ветку
Райхона Зарипова

Здравствуйте! Наш лк заблокировали номер обращения 29836048, не понимаем причину и как восстановить доступ. Поддержка направляет написать не понятно куда. Надеемся здесь поможете. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Алеев

Добрый день 14.12.2023 украли кабинет селлера, поддержка неделю водит кругами несколько раз сделали все что они сказали но при вводе номера телефона или почты открывается страница регистрации, на витрине магазин работает, письма о заказах и возвратах приходят, рейтинг скорости доставки падает, ухожу в убыток! Поддержка не помогает!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Марсель, добрый день! В обращении #32634903 попросили прислать письмо с печатью, в котором указано, что необходимо восстановить доступ. Ждём его от вас, чтобы помочь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марсель Алеев

Готово

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Алеев

В пятый раз скинули ссылку на востоковедение акаунта, заполнив её происходит восстановление основного акаунта озон, доступ в ЛК селлера не появляется, если я её заполню все встанет на тормоза еще на несколько дней.
Огромная просьба ускорит процесс восстановления.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Алеев
Ответить
Развернуть ветку
Марсель Алеев
Ответить
Развернуть ветку
Марсель Алеев
Ответить
Развернуть ветку
Марсель Алеев
Ответить
Развернуть ветку
Марсель Алеев

Доступ восстановлен но в ЛК селлера все равно нельзя зайти,просит пройти регистрацию опять,как так ?Если у нас товары и кабинет наш не пустой.Но на почту уведомления о новых заказах и заявки на скидку приходят,прохожу и там по ссылке в кабинет он так же требует регистрацию,но если зарегистрироваться это получается так же новый кабинет,а наш где?Он как будто невидимый для нас стал,хотя на витрине OZON наш магазин есть и все товары так же есть.Но мы в него зайти не можем,почему?

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда