Ozon Seller парализовал магазин и украл мой товар
В конце августа 2022 г. решил изменил адрес эл. почты и номер телефона, к которым привязан магазин на озон селлер. В результате у меня пропал доступ личному кабинету озон селлер, однако уведомления продолжают приходить и по сей день, а тех. поддежка просто перестала отвечать на мои письма.
В кратце смотрите ниже, это я написал ТП после предоставления ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАПРОШЕННОЙ ФОТОГРАФИИ,
По результату 22.09.2022 вы запросили следующую информацию для восстановления доступа:Здравствуйте, приносим искренние извинения за длительный ответ. . Для восстановления доступа к личному кабинету предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: 1. Уточните организационно-правовую форму лица, на которое был зарегистрирован личный кабинет. 2. Предоставьте заявление от управляющего, написанное собственноручно и подписанное управляющим, о смене электронной почты в личном кабинете (за исключением смерти управляющего). 3. Подтвердите свои полномочия, на основании которых вы действуете от имени данного лица: • если вы действуете на основании доверенности, предоставьте качественные копии или фотографии доверенности, а также вашего паспорта; • если вы являетесь директором юридического лица, индивидуальным предпринимателем или самозанятым, достаточно качественной копии или фотографии паспорта 4. Предоставьте вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно ваше лицо и данные паспорта. 5. Также, пожалуйста, предоставьте нам сканы двух разворотов паспорта: страницы с фотографией и страницы с регистрацией (местом прописки). Важно, чтобы изображения были в читаемом виде. 6. Укажите новый адрес электронной почты (рекомендуем использовать адрес, изначально зарегистрированный на реальные ФИО с возможностью восстановления доступа по номеру телефона).После получения и проверки необходимых данных мы сможем вынести решение о возобновлении доступа к личному кабинету.Предоставляя нам информацию, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных: https://ozon.ru/t/XGzWg6a .
Далее 23.09.2022 я предоставил запрошенные данные
Потом 26.09.2022 г. Вы запросили ещё фото с стр. с пропиской:Здравствуйте! Просим прощения за длительное ожидание ответа.Не хватает некоторых данных.Пожалуйста, пришлите нам фото страницы с регистрацией (местом прописки) также, как и фото с первой страницей.Важно, чтобы изображения были в читаемом виде, фотография должна быть с паспортом в руках, на которой хорошо видно ваше лицо и данные паспорта.
Сегодня я предоставил запрошенные фото И ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ЗАПРОС ЗАКРЫТ.
По состоянию на 24.10.2022 г. на мои письма не отвечают!
Озон селлер вы просто украли у меня товара на примерно на 100 000 руб.
Сергей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
C-19657536
Здравствуйте, можете помочь решить проблему с моим обращением. Утерян доступ к управлению магазином. Боюсь что также как и те кто тут отписался был взломан мошенниками номер обращения в поддержку C-21022710
Заранее спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня похожая ситуация, так же утерян доступ к личному кабинету, поддержка уже 5 день молчит , номер обращения C-21058395. кто мне может помочь в данной ситуации? заказы идут показатели ухудшаются из-за не отгрузки…. Пыталась зайти , пишет, что ни в одном личном кабинете не смогли найти учётную запись для входа по эмейл. Вхожу по телефону , пишет , что нет привязанных компаний. Создала новую компанию , чтобы добавить имеющуюся, но так же пишет, что нет привязанных компаний. Так же , когда пыталась зайти по привязанной почте к моему магазину, высветился неизвестный номер. Я номер не меняла и не знаю чей он.
До этого всего, делала заказ на озон как обычный покупатель , зашла в личный кабинет покупателя , на что мне было написано, что аккаунт будет деактивирован ( продавца) , после этого не могу зайти с 14.11.22 по сегодняшний день, заказы ,естественно,за эти дни не отправлены и порог отмен превысил уже 20% из-за этого . Пожалуйста, можно как то ускорить процесс восстановления?
@Ozon Business помогите решить проблему 🙏🏻
Помогите, пожалуйста. Абсолютно такая-же проблема! Обращение 28781931, помогите, пожалуйста! Отправьте мне приглашение в мой магазин на эл. почту [email protected]
C-19657536
https://vc.ru/u/1337662-aleksey-vladimirov/532359-novyy-vid-moshennichestva-na-ozon-ili-kak-sotrudniki-ozon-voruyut-u-nas-dengi?comments
Добрый день
У меня похожая ситуация
Кабинет взломали, доступа к ЛК нет. Товары мои на озон продаются, а вместе с ними и чужие Айфоны. Двое суток поддержка бездействует. Обращение C-21038263. Может кто то помочь? Спасибо
Здравствуйте! В течение дня заблокируем магазин и вышлем на вашу почту приглашение для входа в кабинет. Когда войдёте, нужно будет скрыть товары мошенников и отключить рекламные кампании, если их включали не вы. После чего написать в поддержку из личного кабинета — коллеги разблокируют магазин
https://www.ozon.ru/seller/ip-rudenko-marina-ivanovna-517316/?miniapp=seller_517316&from=share_android
Мой номер телефона в ЛК точно изменили, и почту скорее всего тоже
Мои товары из озона пропали, но вот письмо на почту не пришло
Алла, поторопили коллег с отправкой приглашения. Как только вышлем, напишем вам.
Это взломщики прислали
И что с этим делать
Просим помощи и содействия в разрешении данной проблемы!
13 ноября, примерно в 00-15 мин по московскому времени, зашла в свой личный кабинет продавца на маркетплейсе Озон. В нем я увидела уведомление от технической поддержки Озон, о том, что продажи и работа моего профиля временно приостановлена, в связи с подозрительной активностью в профиле. Так же поддержка написала , что необходимо для продолжения работы профиля перейти в Телеграмм канал . Никаких сомнений и мыслей о мошенничестве у меня это не вызвало, потому как это все писала официальная поддержка в моем личном кабинете, и в этот момент кабинет и мой профиль перестал работать, т.е., перестала показываться статистика и все карточки, я не могла посмотреть никакую информацию в своем кабинете, и так же не могла связаться с технической поддержкой в своем личном кабинете .
Я перешла в телеграмм чат, который предложила поддержка из ЛК. Далее, в чате, мне предложили сообщить последние 6 цифр с номера входящего звонка от поддержки озон. Код я сообщила. Затем предложили погасить задолженность в размере 12 500-00 руб, путем перевода по номеру карты, чего я не сделала. Что показалось мне очень подозрительным. Тут же я предприняла попытку связаться с тех поддержкой, несколько раз пыталась дозвониться до тех поддержки премиум продавцов 8 800 775-24-72 и 8 800 234-70-00, но безрезультатно, линия не воспринимала мой номер телефона, как премиум продавца. Так же в это же время (в первый раз в 01-18 мин 13 ноября 2022г.) и далее, много раз в течение дня, я отправляла эл. письма в официальную поддержку озон, с просьбой заблокировать мой кабинет и приостановить продажи, в связи с тем, что его взломали неизвестные мне лица.
Далее, днем , 13 ноября, я обнаружила из ЛК покупателя, что в моем профиле продаются, не принадлежащие мне товары, которые я не поставляла на склад Озон, и я не продаю их по системе FBS (со склада продавца), эти товары не принадлежат мне (это смартфоны Iphone и видеокарты). Я написала в очередной раз в поддержку, чтобы срочно заблокировали мой кабинет, и отменили все выплаты, продажи и действия по расчетному счету с 00-30 мин. с 13 ноября 2022 года. Через несколько часов я получила ответ в виде вопроса , - «могу ли я войти в свой личный кабинет?», ответ был чистой формальностью, и я ответила что войти в свой ЛК я не могу, хотя писала об этом в течение дня неоднократно.
В итоге, я написала очень много писем, и очень удивлена бездействием сотрудников Озон. За весь день, я не получила ни одного внятного ответа от поддержки, чужие товары в моем кабинете так и продаются на сайте, продажи в моем кабинете так и не заблокировали.
Мой кабинет заблокировали для продаж только 14 ноября 2022 года примерно в 18 -30 мин. С 00-50 мин 13 ноября 2022 г. и до 18-30 мин 14 ноября 2022 г., от моего лица шли продажи телефонов, смартфонов и видеокарт, которые мне не принадлежат.
14 ноября, примерно в 22-40 мне Озон предоставил доступ для просмотра Личного кабинета (ЛК) (все товары на этот момент еще скрыты для продажи, заблокированы). В личном кабинете, в статистике я увидела сумму продаж видеокарт, смартфонов, а так же начислений за доп услуги за 13 и 14 ноября на сумму:
- Видеокарты – 877 000-00 руб
- Смартфоны – 6 910 000-00 руб
- Услуги продвижения, доставки, обработки заказов – 723 462-00 руб
13 ноября 2022 г, мной было написано заявление в полицию о факте мошенничества.
Просьба разобраться со случаем взлома моего личного кабинета, а так же с бездействием сотрудников службы поддержки. А так же разблокировать и привести в надлежащий вид мой ЛК на Озон, а так же проверить все возможные выводы денежных средств, в период с 00-15 мин 13 ноября 2022 года. Примерно с 00-01 мин 13 ноября 2022 г по 22-40 мин 14 ноября 2022 г., мной не производились никакие действия в моем Личном кабинете озон в данный период, я не имела доступа в ЛК.
Здравствуйте, столкнулись с аналогичной ситуацией, 22 ноября взломали наш ЛК на озон. Два дня пишем письма, но никакой реакции от службы поддержки нет. Удивлён и возмущён таким отношением! На какую почту вы писали обращение?
Алла, скажите пожалуйста, вам удалось аннулировать все эти противоправные действия?
Почему все письма в чате ЛК подсвечиваются серым и с припиской что Письмо из вне
Client Id: 697679 ЛК озона
Взломали, служба поддержки молчит
Ирина, здравствуйте! Привлекли внимание коллег к обращению. Сообщим тут, как будут новости.
Добрый вечер. Подскажите, моя заявка в работе уже вторую неделю. Есть какие то продвижения по заявке?
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы.
Добрый день. Подскажите, моя заявка в работе уже вторую неделю. Есть какие то продвижения по заявке? Рекламу мошенников так и не сняли с меня, на мне долг за рекламу мошенников 650 000(((
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы.
Уважаемая поддержка, ну хоть что то ответьте!!! Моя заявка в работе уже ДВЕ недели. Есть какие то продвижения по заявке? Рекламу мошенников так и не сняли с меня, на мне долг за рекламу мошенников 650 000(((
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы, да и деньги на которые хотелось бы закупиться, все уходят в счет погашения долга за накрученные мошенниками 650 000 по Трафаретам.
Наш аккаунт взломали. О факте взлома мы ОЧЕНЬ оперативно сообщили в службу поддержки. Создали на эту тему запрос 20897507. Личный кабинет нам спустя пару дней разблокировали, а товары и компания до сих пор заблокированы, уже месяц прошел. Мы не можем осуществлять продажи с площадки. В запросе которы был создан изначально 20897507 нам никто не отвечает уже месяц. Новый год на носу, мы теряем потенциальные заказы. Seller стал жертвой мошенников, а со стороны Ozon такое наплевательское отношение, никакой поддержки. Всегда очень положительно относился к этой площадке, ведь есть с чем сравнить, размещаемся везде где можно, но ситуация показывает обратное, печально!
Дмитрий, добрый день! Со своей стороны ускорили процесс, в течение дня товары разблокируем и напишем
Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему ! Наш аккаунт был взломан и вот уже месяц мы не можем восстановить доступ, писали в тех поддержку - результата нет(
обращение C-25303501
Здравствуйте! Наш лк заблокировали номер обращения 29836048, не понимаем причину и как восстановить доступ. Поддержка направляет написать не понятно куда. Надеемся здесь поможете. Спасибо!