{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый рекламный кабинет "ВКонтакте". Как будет работать?

В феврале нынешнего года социальная сеть «ВКонтакте» представила пользователям новый кабинет «VK Реклама», предназначенный для запуска рекламы.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуют разобраться, какие форматы не работают в прежнем кабинете, чем новый кабинет отличается от старого и обязательно ли переходить на него.

Что не работает в прежнем кабинете во «ВКонтакте»

Добавьте описаниеПользователями нового кабинета было создано отдельное сообщество. В нем нет постов о том, какие функции больше не доступны в старом кабинете, но представители соцсети «ВКонтакте» сообщают о них в комментариях. Например, стало недоступным продвижение лид-форм и товаров.Ожидается, что весной 2023 года будет отключено продвижение бизнес-сообществ. Данная функция будет доступна в новом кабинете. Причем перемещение между кабинетами будет проходить в два этапа:

  • с 20 апреля продвижение новых постов и сообществ можно будет осуществлять исключительно в новом кабинете;
  • с 24 мая все рекламные кампании, находящиеся в старом кабинете, будут остановлены.

Вполне возможно, что другие форматы рекламы в скором времени будут также отключены.

Читайте в нашем кейсе Как мы получили конверсию в 86,1% в заявку для онлайн-школы с помощью продвижения Вконтакте.

Отличительные особенности нового кабинета «VK Реклама»Новый кабинет был создан для объединения рекламы на всех площадках VK. По словам представителей соцсети, новый кабинет имеет множество отличий от старого:

  • универсальные объявления. Теперь не надо собственноручно готовить креативы для различных площадок. Просто загрузите изображение и текст. Система сама создаст и разместит объявление на всех ресурсах «ВКонтакте»;
  • более эффективное продвижение. По словам представителей соцсети, сообщения от пользователей, подписки, реакции на посты и покупки теперь будут в среднем на 70% дешевле. Этого удалось достичь благодаря использованию автоматизированных технологий, умных алгоритмов и новых инструментов;
  • расширенная статистика. Новый кабинет оснащен дашбордом с тремя вкладками: «Кампании», «Объявления» и «Группы». На нем отображаются самые необходимые метрики: клики, цена за результат, CTR и прочие. При необходимости дашборд можно настроить, добавив важные показатели и изменив порядок столбцов. Можно просмотреть детальную статистику какого-нибудь одного объявления;
  • простой интерфейс. Поскольку основные процессы и настройки работают в автоматическом режиме, для запуска рекламы требуется в 3 раза меньше действий.

Некоторые функции пока недоступны в новом кабинете. К примеру, пока нельзя настроить демонстрацию рекламы подписчикам конкурентных групп. В скором времени она должна появиться.

Обязательно ли использование нового кабинета Вконтакте

На сегодняшний день оба кабинета работают отдельно. Однако в старом кабинете функции постепенно начинают выключать. Естественно, что рекламодатели начинают перебираться в новые кабинеты.Обратите внимание, что перенести базы для ретаргетинга пока возможности нет. Придется их заново собирать в новом кабинете. Такая же ситуация с деньгами.Маркет-платформа остается рабочей в старом кабинете. Информации об ее переносе пока не поступало.Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с новым рекламным кабинетом, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты помогут оперативно создать новый рекламный кабинет во «ВКонтакте» и грамотно его настроить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда