Почему бы не воспользоваться тем, что конкуренты уже сделали за вас: протестировали настройки компаний и объявления? Можно сэкономить на этом время и деньги.
При систематизации бизнеса одной из основных задач является настройка управления рекламой. Многие компании инвестируют огромные деньги в рекламу, совершенно не понимая, как посчитать прибыль от вложений в нее.
Как крупные бренды используют нейросети в маркетинге?
Нейросети в последнее время все более активно используются маркетологами для оптимизирования показа рекламы, генерирования рекламных объявлений и текстов и т.п.
Avito – это очень популярный сервис, обладающий громадной аудиторией. Данный сервис имеет свою специфику. Например, на Avito не работают инструменты для раскрутки, работающие на Ozon.
Конверсия представляет собой отношение пользователей, совершивших целевое действие, которое нам необходимо, к общему количеству пользователей. Проще говоря, конверсия – это процент подписавшихся на канал в Telegram или купивших товар на сайте.
Зачем нужен лид-магнит и как с помощью него привлекать клиентов?
Лид-магнит представляет собой некий бесплатный продукт, дающийся в обмен на целевое действие или контакты покупателя. Он играет роль приманки для потенциальных клиентов, вовлекает в воронку продаж и разогревает трафик. Как результат, растет конверсия.