ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и АО «Альфа-Банк» не возвращают деньги за страховку после отказа от нее
Ситуация, в которую я попала, в данное время, очень распространена.Так сложились жизненные обстоятельства, что у меня возникла необходимость оформить потреб. кредит, я сразу пошла в АО «Альфа-Банк», т.к. ранее уже туда обращалась и проблем не было, проконсультировалась с сотрудником, по вопросам кредита и страховке, при этом честно сообщила сотруднику, что деньги мне нужны срочно и что я собираюсь досрочно погасить кредит (наверно зря это сделала!). Сотрудник все любезно мне рассказал и твердо заверил, что при досрочном погашении кредита страховую премию пересчитаю и вернут, никакую другую информацию мне не предоставлял. Этот вопрос был важен для меня, т.к. стоимость полиса составляла более 200 тыс. руб. Выбрать страховую компанию было невозможно, только ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». По рекомендации того же сотрудника, кредит был оформлен через моб.приложение, никакие документы я не получила, ни на эл.почту, ни в бумажном виде. Как выяснилось позже, с кредитным договором автоматически/принудительно было оформлено два полиса, один из которых стоил более 200 тыс. руб, другой порядка 8 тыс. руб. Кредит я погасила в полном объёме, включая страховку, в течение первого месяца. В надежде вернуть часть страховки, я обратилась с заявлением о возврате части премии в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и в АО «Альфа-Банк», но везде мне отказали, с обоснованием, что полис со стоимостью в 200 тыс. руб., был оформлен не в целях обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, т.е. никакого отношения к кредитному договору не имеет и уже прошел период охлаждения - 14 дней. Мне вернули только часть премии по полису, который стоил 8 тыс. рублей. Я стала разбираться, запросила документы и выяснила, что по всем документам получается, что якобы при оформлении кредита я сама изъявила желание оформить страховку, которая мне не нужна и не имеет отношение к кредиту за 200 тыс. руб, а теперь пытаюсь всем доказать, что это не так и вернуть свои деньги. Все же понимают, что, если бы у меня была необходимость в оформлении такого полиса я бы самостоятельно обратилась напрямую в страховую компанию, а не делала бы это через моб. приложение Банк, при оформлении кредита, и сейчас не просила вернуть деньги. Обращаясь повторно к сотруднику Банка, к руководству АО «Альфа-Банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», я поняла, что меня обманули, сотрудник банка намерено предоставил мне ложную информацию!!! в результате чего, я понесла большие финансовые потери. Схема обмана уже давно отработана, документы составлены юристами таким образом, чтобы человек сразу не смог во всем этом разобраться, а сотрудники АО «Альфа-Банк» предоставляют клиентам заведомо ложную информацию, вводят в заблуждение. Банк получает хорошие проценты от заключенного договора страхования (порядка 90%), страховая компания увеличивает объём продаж таких полисов. Вот так сотрудники Бака обманывают своих клиентов, портят репутацию банка, а руководство Банка закрывает на все это глаза. Я являюсь давним клиентом АО «Альфа-Банк», поэтому полностью доверяла сотруднику банка. Я и дальше планировала обращаться, хотела оформить ипотеку, хорошо, что до этого не дошло…. На мой взгляд, люди, которые берут кредит, делают это от безысходности, при этом у каждого из нас своя история…и чем она может закончится не всегда понятно. Получается, человек обращается в Банк за помощью, при этом честно выполняет все свои обязательства перед Банком, а в результате, за свою доверчивость, получает большие проблемы. Я конечно же теперь буду стороной обходить АО «Альфа-Банк» и никому не рекомендую туда обращаться.
Все таки я очень надеюсь, что правда восторжествует и они вернуть мне деньги!
Татьяна, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Татьяна, всё проверили, возвращаемся с ответом.
Страховку и правда вернуть не сможем, к сожалению.
Опция добровольная, подключаем её только с вашего согласия. Перед подписанием документов всегда можно изучить условия.
Полис можно в любой момент получить у нас в офисе или в АльфаСтраховании. Его отсутствие не помешало бы отказаться от страховки в течение периода охлаждения.
Понимаем, что ответ не такой, на который вы рассчитывали. Однако здесь следуем условиям заключённого договора.
О каком моё согласии Вы пишете?! Вы считаете меня сумасшедшей? Мне не нужна такая страховка, сотрудник банка предупреждал меня только о страховке, которая влияла на льготную ставку. Почему не учитываются все описанные мною обстоятельства, при которых все это произошло? Тут же на лицо наглый обман! Я законопослушный гражданин и не стараюсь тут никого обманывать. А то что творят сотрудники банка - это норма? Да, если бы мне предоставили документы, я бы ознакомилась с условиями, но документы мне не предоставили. Почему? Перед тем как оформить кредит я дважды приходила в отделение Банка и консультировалась с одним и тем же сотрудником, он настоятельно рекомендовал мне все оформить через моб приложение, и когда я это сделаю, обязательно ему об этом сообщить. Интересно, зачем? Эти действия наталкивают на определенные мысли…
Полис, по которому мне не возвращают деньги, не влияет на льготную ставку, у меня в нем не было необходимости и он не имеет никакого отношения к кредитному договору. Для чего его принудительно включили в кредитный договор, т.е. навязали доп. услугу? Я обращалась в Банк за кредитом, а не за страховым полисом. Получается, обращаясь в банк за банковскими услугами, ты можешь уйти не понятно с чем. Сотрудник Банка чётко мне сказал, что вернуть часть страховой премий я могу только после полного погашения кредита, что я и сделала, никакой другой информации не было. Судя по отзывам, некоторые честные, порядочные, сотрудники (таких сейчас мало) информируют клиентов о возможности отказаться от такого полиса, и у людей нет проблем. В моем случае, этого не произошло, мне не повезло с сотрудником.... Из-за таких сотрудников портится репутация Банка. Руководству Банка должно быть стыдно, что их сотрудники, прибегая к такой схеме обмана, зарабатывают деньги. Других способов нет? Значит в Банке совсем плохи дела...? Прошу повторно рассмотреть обращение и вернуть деньги. Сотрудник банка намеренно ввёл меня в заблуждение, обманул, документы банк мне не предоставил, данный полис был мне навязан и включён автоматически/принудительно в кредитный договор. Я выполнила все обязательства перед банком, включая оплату страховки. Прошу учесть все описанные обстоятельства и вернуть деньги. Почему из за такого "честного" сотрудника я должна нести финансовые потери? Какие то меры были приняты к этому сотруднику? Или банк поощеряет такие действия сотрудников? Разве можно так поступать с давним клиентом банка? Я обратилась именно в Альфа - банк, так как всегда ему доверяла, считала надёжным. И даже представить не могла, что в банке меня могут обмануть. Банк совсем не дорожит своими клиентами? Имейте совесть, верните деньги!
Мы всё изучили перед тем, как дать ответ.
Если оформлять кредит в приложении, можно почитать условия страховки перед её подключением.
Мы всегда рекомендуем ознакомиться с условиями услуг, которые будут подключены, чтобы вы сами приняли решение о том, нужны ли они вам.
Страховка состоит из двух полисов: один влияет на ставку, другой — нет. Они подключаются только пакетом. Отказаться от них или подключить их по отдельности нельзя. При досрочном погашении пересчёту и возврату подлежит только один полис.
Мы могли вернуть страховку только в течение 14 дней после её подключения. После этого срока можно обратиться в АльфаСтрахование, но мы не гарантируем положительное решение.
Я приходила в банк дважды, чтобы получить ответы на все свои вопросы, так бы сразу сказали, что сотрудники предоставляют информацию не в полном объёме, о самом для вас важном умалчивают, изучайте все условия сами. Сотрудник же этого не сделал. Он владел полной информацией о страховке, но скрыл от меня важную информацию. Люди для этого и приходят в банк, чтобы получить ответы на все свои вопросы, а также получить полную, а главное, достоверную информацию. Я так и не получила ответы на многие свои вопросы, ответьте, пожалуйста, хотя бы на эти: почему сотрудник не предоставил полную информацию о страховках, почему банк не предоставил документы, зачем в кредитный договор включается дополнительный полис, который к нему не относится?
Учитывая все обстоятельства, расцениваю действия сотрудника банка как мошеннические, поэтому прошу вернуть деньги. Банк ведь можете принять положительное решение, что для этого нужно сделать?
И еще, если страховка подключается общим пакетом, в который одновременно входит два полиса, отказаться от них или подключить их по отдельности нельзя, она влияет на льготную процентную ставку, оформляется на тот же срок, что и кредитный договор, страховая премия по полисам включена в тело кредита, это все говорит о том, что оба эти страховые полисы имеют прямое отношение к кредитному договору. Если кредитный договор закончил свое действие, т.к. я полностью оплатила всю сумму кредита, включая, страховые полисы, значит и страховые полисы должны быть расторгнуты, т.к. в них больше нет необходимости, а премия возвращена. Прошу вернуть деньги, сотрудник банка это обещал!
Ответа не будет, кроме шаблонных ответов, нечего ответить?
В СМИ и и интернете сейчас много говорят и пишут о мошенниках, которые вводят в заблуждение людей и разводят их на деньги. Вот самый яркий пример того, как "надежный банк" обманывает и бросает своих давних клиентов. Зачем давать рекламу, что это самый надежный банк, если это совсем не так! Дожили, что уже банках работают мошенники, что же будет дальше...
При таком отношении к своим клиентам, решила, что буду переводить зарплатный проект в Сбербанк, напишу пост на внутреннем портале нашей компании, о том, что банк использует мисселинг, всем будет очень интересно почитать, что же это такое, и сделать правильные выводы для себя.
Комментарий удален модератором
Добрый день. Сообщите, есть какой-либо результат?