ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и АО «Альфа-Банк» не возвращают деньги за страховку после отказа от нее

Ситуация, в которую я попала, в данное время, очень распространена.Так сложились жизненные обстоятельства, что у меня возникла необходимость оформить потреб. кредит, я сразу пошла в АО «Альфа-Банк», т.к. ранее уже туда обращалась и проблем не было, проконсультировалась с сотрудником, по вопросам кредита и страховке, при этом честно сообщила сотруднику, что деньги мне нужны срочно и что я собираюсь досрочно погасить кредит (наверно зря это сделала!). Сотрудник все любезно мне рассказал и твердо заверил, что при досрочном погашении кредита страховую премию пересчитаю и вернут, никакую другую информацию мне не предоставлял. Этот вопрос был важен для меня, т.к. стоимость полиса составляла более 200 тыс. руб. Выбрать страховую компанию было невозможно, только ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». По рекомендации того же сотрудника, кредит был оформлен через моб.приложение, никакие документы я не получила, ни на эл.почту, ни в бумажном виде. Как выяснилось позже, с кредитным договором автоматически/принудительно было оформлено два полиса, один из которых стоил более 200 тыс. руб, другой порядка 8 тыс. руб. Кредит я погасила в полном объёме, включая страховку, в течение первого месяца. В надежде вернуть часть страховки, я обратилась с заявлением о возврате части премии в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и в АО «Альфа-Банк», но везде мне отказали, с обоснованием, что полис со стоимостью в 200 тыс. руб., был оформлен не в целях обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, т.е. никакого отношения к кредитному договору не имеет и уже прошел период охлаждения - 14 дней. Мне вернули только часть премии по полису, который стоил 8 тыс. рублей. Я стала разбираться, запросила документы и выяснила, что по всем документам получается, что якобы при оформлении кредита я сама изъявила желание оформить страховку, которая мне не нужна и не имеет отношение к кредиту за 200 тыс. руб, а теперь пытаюсь всем доказать, что это не так и вернуть свои деньги. Все же понимают, что, если бы у меня была необходимость в оформлении такого полиса я бы самостоятельно обратилась напрямую в страховую компанию, а не делала бы это через моб. приложение Банк, при оформлении кредита, и сейчас не просила вернуть деньги. Обращаясь повторно к сотруднику Банка, к руководству АО «Альфа-Банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», я поняла, что меня обманули, сотрудник банка намерено предоставил мне ложную информацию!!! в результате чего, я понесла большие финансовые потери. Схема обмана уже давно отработана, документы составлены юристами таким образом, чтобы человек сразу не смог во всем этом разобраться, а сотрудники АО «Альфа-Банк» предоставляют клиентам заведомо ложную информацию, вводят в заблуждение. Банк получает хорошие проценты от заключенного договора страхования (порядка 90%), страховая компания увеличивает объём продаж таких полисов. Вот так сотрудники Бака обманывают своих клиентов, портят репутацию банка, а руководство Банка закрывает на все это глаза. Я являюсь давним клиентом АО «Альфа-Банк», поэтому полностью доверяла сотруднику банка. Я и дальше планировала обращаться, хотела оформить ипотеку, хорошо, что до этого не дошло…. На мой взгляд, люди, которые берут кредит, делают это от безысходности, при этом у каждого из нас своя история…и чем она может закончится не всегда понятно. Получается, человек обращается в Банк за помощью, при этом честно выполняет все свои обязательства перед Банком, а в результате, за свою доверчивость, получает большие проблемы. Я конечно же теперь буду стороной обходить АО «Альфа-Банк» и никому не рекомендую туда обращаться.

Все таки я очень надеюсь, что правда восторжествует и они вернуть мне деньги!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Татьяна, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Татьяна, всё проверили, возвращаемся с ответом.

Страховку и правда вернуть не сможем, к сожалению.
Опция добровольная, подключаем её только с вашего согласия. Перед подписанием документов всегда можно изучить условия.

Полис можно в любой момент получить у нас в офисе или в АльфаСтраховании. Его отсутствие не помешало бы отказаться от страховки в течение периода охлаждения.

Понимаем, что ответ не такой, на который вы рассчитывали. Однако здесь следуем условиям заключённого договора.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

О каком моё согласии Вы пишете?! Вы считаете меня сумасшедшей? Мне не нужна такая страховка, сотрудник банка предупреждал меня только о страховке, которая влияла на льготную ставку. Почему не учитываются все описанные мною обстоятельства, при которых все это произошло? Тут же на лицо наглый обман! Я законопослушный гражданин и не стараюсь тут никого обманывать. А то что творят сотрудники банка - это норма? Да, если бы мне предоставили документы, я бы ознакомилась с условиями, но документы мне не предоставили. Почему? Перед тем как оформить кредит я дважды приходила в отделение Банка и консультировалась с одним и тем же сотрудником, он настоятельно рекомендовал мне все оформить через моб приложение, и когда я это сделаю, обязательно ему об этом сообщить. Интересно, зачем? Эти действия наталкивают на определенные мысли…

Полис, по которому мне не возвращают деньги, не влияет на льготную ставку, у меня в нем не было необходимости и он не имеет никакого отношения к кредитному договору. Для чего его принудительно включили в кредитный договор, т.е. навязали доп. услугу? Я обращалась в Банк за кредитом, а не за страховым полисом. Получается, обращаясь в банк за банковскими услугами, ты можешь уйти не понятно с чем. Сотрудник Банка чётко мне сказал, что вернуть часть страховой премий я могу только после полного погашения кредита, что я и сделала, никакой другой информации не было. Судя по отзывам, некоторые честные, порядочные, сотрудники (таких сейчас мало) информируют клиентов о возможности отказаться от такого полиса, и у людей нет проблем. В моем случае, этого не произошло, мне не повезло с сотрудником.... Из-за таких сотрудников портится репутация Банка. Руководству Банка должно быть стыдно, что их сотрудники, прибегая к такой схеме обмана, зарабатывают деньги. Других способов нет? Значит в Банке совсем плохи дела...? Прошу повторно рассмотреть обращение и вернуть деньги. Сотрудник банка намеренно ввёл меня в заблуждение, обманул, документы банк мне не предоставил, данный полис был мне навязан и включён автоматически/принудительно в кредитный договор. Я выполнила все обязательства перед банком, включая оплату страховки. Прошу учесть все описанные обстоятельства и вернуть деньги. Почему из за такого "честного" сотрудника я должна нести финансовые потери? Какие то меры были приняты к этому сотруднику? Или банк поощеряет такие действия сотрудников? Разве можно так поступать с давним клиентом банка? Я обратилась именно в Альфа - банк, так как всегда ему доверяла, считала надёжным. И даже представить не могла, что в банке меня могут обмануть. Банк совсем не дорожит своими клиентами? Имейте совесть, верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы всё изучили перед тем, как дать ответ.

Если оформлять кредит в приложении, можно почитать условия страховки перед её подключением.
Мы всегда рекомендуем ознакомиться с условиями услуг, которые будут подключены, чтобы вы сами приняли решение о том, нужны ли они вам.

Страховка состоит из двух полисов: один влияет на ставку, другой — нет. Они подключаются только пакетом. Отказаться от них или подключить их по отдельности нельзя. При досрочном погашении пересчёту и возврату подлежит только один полис.

Мы могли вернуть страховку только в течение 14 дней после её подключения. После этого срока можно обратиться в АльфаСтрахование, но мы не гарантируем положительное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Я приходила в банк дважды, чтобы получить ответы на все свои вопросы, так бы сразу сказали, что сотрудники предоставляют информацию не в полном объёме, о самом для вас важном умалчивают, изучайте все условия сами. Сотрудник же этого не сделал. Он владел полной информацией о страховке, но скрыл от меня важную информацию. Люди для этого и приходят в банк, чтобы получить ответы на все свои вопросы, а также получить полную, а главное, достоверную информацию. Я так и не получила ответы на многие свои вопросы, ответьте, пожалуйста, хотя бы на эти: почему сотрудник не предоставил полную информацию о страховках, почему банк не предоставил документы, зачем в кредитный договор включается дополнительный полис, который к нему не относится?
Учитывая все обстоятельства, расцениваю действия сотрудника банка как мошеннические, поэтому прошу вернуть деньги. Банк ведь можете принять положительное решение, что для этого нужно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

И еще, если страховка подключается общим пакетом, в который одновременно входит два полиса, отказаться от них или подключить их по отдельности нельзя, она влияет на льготную процентную ставку, оформляется на тот же срок, что и кредитный договор, страховая премия по полисам включена в тело кредита, это все говорит о том, что оба эти страховые полисы имеют прямое отношение к кредитному договору. Если кредитный договор закончил свое действие, т.к. я полностью оплатила всю сумму кредита, включая, страховые полисы, значит и страховые полисы должны быть расторгнуты, т.к. в них больше нет необходимости, а премия возвращена. Прошу вернуть деньги, сотрудник банка это обещал!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Ответа не будет, кроме шаблонных ответов, нечего ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

В СМИ и и интернете сейчас много говорят и пишут о мошенниках, которые вводят в заблуждение людей и разводят их на деньги. Вот самый яркий пример того, как "надежный банк" обманывает и бросает своих давних клиентов. Зачем давать рекламу, что это самый надежный банк, если это совсем не так! Дожили, что уже банках работают мошенники, что же будет дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

При таком отношении к своим клиентам, решила, что буду переводить зарплатный проект в Сбербанк, напишу пост на внутреннем портале нашей компании, о том, что банк использует мисселинг, всем будет очень интересно почитать, что же это такое, и сделать правильные выводы для себя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Добрый день. Сообщите, есть какой-либо результат?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда