OZON который не выплачивает деньги продавцу с 17.09.2022 и не отвечает. Сегодня 26.11.2022

Я уже не знаю, где писать, но @OZON не решает проблему. Предоставил все, однако мне не отвечают и пишут здесь, что уже решают мою проблему. Не вовлечённость в проблему отражается на их ответах. Прежде, чем начать, я прошел все проверки и заранее спросил, а будут ли мне деньги доходить, нет ли проблем с SWIFT. я конечно поверил им.

Мне говорили сначала, мол иди в банк и сам там разбирайся. Однако я не получил информацию, тк "отправитель" @OZON. Позже данная шарашкина контора мне ответила, что мой счет в банке закрыт. Я полетел в Турцию и взял выписку со счета. Потом они отправили якобы опять. Не отвечают по 10 дней и более. Говорят, что решают проблему, однако не могут мне выслать даже платежку. Однако даже после этого, я спросил, нет ли проблем со SWIFT, меня уверили, что нет. Сегодня 71 день просрочки платежа. И я решил составить сначала юридическую претензию в чате, а позже иск, чтобы выплатили по итогу и неустойку. Тех поддержка вообще не осведомлена и отвечают шаблонно. Писал даже дом поддержку, куда рекомендуют писать, если не отвечают, так они ответили "мы переводим", в то время, как поддержка меня игнорит и просит другие реквизиты.

И забегая вперед, отвечу @OZON "Вы узнаете подробности 71 день, решите уже мою проблему" И да олицетворение Российского Бизнеса. Защита прав предпринимателей на высшем уровне.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Привет! На самом деле уже писали тут и в Twitter, что разбираемся с вашим вопросом. На решение понадобилось больше времени, чем ожидали, но о вас не забыли и не бросили. Прямо сегодня вернёмся с подробностями тут

Ответить
Развернуть ветку
John Galt Crypto
Автор

71 дней! Вы мне даже в чате не отвечаете. О чем вы говорите ???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

И в чате отвечаем! Как видно по скриншотам, деньги отправили сразу, как и должны были, но они вернулись из-за проблем с реквизитами. Потом долго узнавали новые реквизиты, чтобы как можно скорее отправить платёж заново, и сейчас как раз этим занимаемся. Сегодня дополнительно уточнили судьбу повторного платежа, но новости будут уже в будни

Ответить
Развернуть ветку
John Galt Crypto
Автор

Вы мне не отвечаете больше 10, 15 дней. Где вы там отвечаете, еще и восклицаете.

Пока поступлений нет!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Мы с новостями, как и обещали — деньги отправили 21 ноября. К нам они не возвращались, значит, скоро должны быть у вас

Ответить
Развернуть ветку
John Galt Crypto
Автор

И как? Вы все еще не прислали. ))) какие вы все таки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Доброе утро! Как и написали коллеги в обращении #21610530, ваш банк снова не принял платёж и он вернулся обратно — посмотрите, пожалуйста. Там же просим у вас новые реквизиты для перевода.

Мы не пытаемся оставить деньги себе, готовы их выплатить, отправляли уже несколько раз. Проблема здесь в банке-получателе, он отклоняет перевод. Тут нужно обратиться к нему и уточнить, почему так происходит.

Договор можете увидеть тут: ozon.ru/t/PGqL4WQ

Ответить
Развернуть ветку
John Galt Crypto
Автор

Ну я подам иск. Я уже устал играться с вами. Банк говорит одно, а вы другое. Других реквизитов у меня нет и нет возможностям их предоставить.

Ответить
Развернуть ветку
John Galt Crypto
Автор

Где мне найти наш договор с вами? Я просто оставлю письмо претензию и потом иск. Вы будете теперь мне неустойки еле платить

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда