{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой неудачный опыт покупки, на Ozon Global

Расскажу про свою историю неудачной покупки.

Повелся на хорошие отзывы и цену у продавца Ozon Global - JoyBuy. Заказал видеокарту 3080 аурус мастер 3 августа, за 63 548 рублей (заказ № 29193026-0054, код товара 445194804). Отправление практически не отслеживалось и продавец на мои вопросы не отвечал. Но будучи уверенным в OZON, я терпеливо ждал доставки.

Карта пришла относительно быстро - 3 сентября. Упаковка как и у всех - транспортировочный пакет и коробка с картой, т.е. никакая. Коробка побитая, но не скажу что убитая в хлам. При осмотре в пункте выдачи под запись, визуально карта оказалась целой и я получил. Но радость от покупки длилась не долго.

Придя домой и установив карту, обновив драйвера, карта начала издавать странные звуки в нагрузке. Это оказались два вентилятора карты, которые начинали трещать при нагрузке более 50 процентов. Переустановка драйверов и карты не помогли.

Со слов продавца, он дает 2 дня на проверку и если что-то не так просит связаться с ним. Я пытался урегулировать вопрос с ним, но продавец в течении нескольких дней мне так и не ответил. Боясь пропустить срок возврата Ozon (7 дней), 6 сентября я открываю возврат, описываю проблему и прикрепляю ссылку с доказательством. Продавец, даже не смотря это видео, сразу ставит отказ в возврате. Тут вмешивается озон, и эту заявку одобряют. Я повторно пытаюсь связаться с продавцом, для возможного урегулирования ситуации, но продавец, по прежнему не отвечает. Крайний срок отправки товара 13 сентября, и чтобы не пропустить срок отправки, я 13 сентября отправляю товар обратно по инструкции указанной продавцом. Стоимость обратной доставки в Китай 6541 рубль.

Дальше начинается самое интересное. Сразу после отправки товара обратно начинается интересное. Продавец соизволил ответить, что так как я вернул товар обратно, он ничего принимать не собирается, а возвращать деньги за бракованный товар темболее. Я сразу известил сотрудников OZON, о таком ответе продавца.

Отправление начинает двигаться, 27 сентября наконец-то попадает на территорию Китая и дальше тишина. Т.к. товар долго не двигается я 4 октября открываю спор по возврату, на который 7 октября получаю отказ.

В чате я получил комментарий, от сотрудников озон, что в настоящий момент, продавец получил запрос дополнительной информации, для прохождения таможни Китая. Не беспокойтесь, ваш товар в пути и вы получите возврат денег, как только продавец получит товар обратно.

Естественно продавец ко мне за информацией не обращался. Да и какую информацию я бы ему смог дать? Я сразу после отправки, направил ему чек отправление, трек номер, а так же фото отправления перед отправкой на почте России. Все мои просьбы решить вопрос с таможней продавец игнорировал, на сообщения не отвечал.

Так же были бесконечные попытки узнать информацию через службу поддержки OZON. Продавец так же на сообщения поддержки OZON не реагировал и ничего не делал. Сотрудники Ozon мне рекомендовали открыть повторно спор по возврату, как только появится такая возможность.

27 октября я повторно открыл спор по возврату, в котором подробно описал ситуацию и спустя час опять получил отказ. Никто даже не разбирался. Просто поставили отказ.

По состоянию на 30 октября, отправление так таможню Китая не прошло. Отправление в пути уже 47 дней из который больше месяца в Китае. Продавец никак не помогает и решать вопрос не желает. Поддержка озона вопрос решить не может, т.к. продавец и им не отвечает.

Продавец сегодня опять написал, что возвращать ничего не собирается, жди когда товар поедет обратно и забери его.

В итоге, я уже почти 2 месяца и без товара и без денег. Да и перспективы возврата средств очень туманные.

P/S Деньги вернули. Но столкнулся с новой проблемой. Продавец не захотел решить вопрос с таможней Китая и товар по всей видимости поехал обратно.

Продавец написал очередную чушь, что он не не смог связаться с таможней Китая и решить вопрос ( это за 60 дней то, которые товар провалялся на таможне Китая. 60 ДНЕЙ КАРЛ!). Да и вообще, продавец при написании инструкции по возврату, ошибся в адресе и товар нужно было вернуть на другой адрес ( на склад в РФ).

Странно, я пообщался с некоторыми братьями по несчастью и они возвращали товар на тот же , что и я. Товар отлично проходил таможню и продавец получал возвраты.

Для себя я сделал выводы, что больше покупать на озон глобал ничего не буду. Т.к. если не быть упорным в возврате, то можно остаться и без денег и без товара.

Товар, если вернется обратно, я продавцу верну. Посмотрим на его честность, вернет он деньги за компенсацию или нет.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Валерий, добрый день. Согласны, ситуация не приятная. Уже взялись за её решение. Постараемся вернуться к вам с новостями в течение 2-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.
Автор

Добрый день. Благодарю за оперативное решение вопроса. Деньги по возврату отправлены на карту. Единственное не вернули 6541 за пересылку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пришлите, пожалуйста, чек на пересылку. Всё компенсируем.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.
Автор

Прикладываю чек на отправку. Большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, вернёмся и сообщим когда компенсация пересылки будет начислена.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с новостями. Деньги за пересылку вернули на ваш Баланс средств. Оттуда их можно вывести на карту или использовать для оплаты новых заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.
Автор

Вернули на баланс средств в Ozon? Сумма на балансе не поменялась

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На скриншоте вы находитесь в своём Ozon Bank. Баланс средств это немного другое. Вкладка так и называется - Баланс средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.
Автор

Огромное спасибо за помощь в решении вопроса. Вы за пару часов сделали невозможное.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что смогли помочь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кристина

Здравствуйте пишу уже сюда не знаю кому обращаться куда стучать сделала заказ на Озоне заказ пришёл не соответствующий вернула товар за свой счёт продавец получил товар но не отмечает что он его получил Получил 28 октября Озон говорит что деньги мне перевёл в течение 1-3 деньги поступят Но на самом деле деньги так и не поступили продавец заблокировал меня товар Я не вижу в его аккаунте на жалобу Озон вспыхивает меня на ботов и на ожидание думаю впредь никогда больше не связываться с этой платформой и вам не советую

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кристина, здравствуйте! Подскажите номер возврата, пожалуйста. Подробнее разберёмся в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

42216082-0004

Ответить
Развернуть ветку
mrTukTak

Здравствуйте прошу и мне помочь, поддержка озон ужас в приложении, заказал планшет у данного продавца JoyBuy Selected, перед покупкой он был активным и отвечал, после покупки стал игнорить и ответил всего 1 раз вот что (Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Что касается вашего заказа (57724535-0005-1). Посылка уже прошла российскую таможню и доставлена СДЭК. Теперь посылка находится на пути из Владивостока в Москву. Когда посылка прибудет в Москву, доставим её второму перевозчику OZON и информация о логистике будет обновлена. Пожалуйста, подождите терпеливо немного и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!) на вопрос где товар находится, он по отслеживанию на границе китая застрял, после я написал в озон чтобы проверили его слова и отправил текст этого продавца вам, мне ответил озон вот что (Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Проверил информацию по вашему вопросу.
Заказ 57724535-0005 прошёл таможню и скоро будет передан в новую службу доставки по России. Информация на сайте Сдэк ещё не обновилась. По опыту могу сказать, что сейчас весь этот процесс передачи посылок с таможни в новую службу доставки и обновление информации занимает чуть больше времени.
Доставим заказ до 13 ноября. Пожалуйста, ожидайте.) после я решил проверить и связался с сдэк, мне ответили что в озоне врут и они вообще не в курсе данного товара, я написал в озон что вы врёте и где мой товар, после мне озон выдал вот это от чего я был в шоке (Добрый вечер, Андрей Владимирович. Заказ доставляется от зарубежного продавца, Ozon в этом случае выступает как витрина для иностранного продавца: мы размещаем объявления о товаре, а зарубежный продавец отправляет посылку вам напрямую своими силами.
Так как доставка осуществляется сторонней компанией, из-за границы, к сожалению у нас нет технической возможности в моменте уточнить более подробную информацию. По вопросам доставки заказа, вам нужно писать в чат продавцу на странице заказа. Как правило, продавец отвечает в течение трёх дней.
Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь. Будем рады вам помочь.) И как это понимать? сначала одно говорят а потом когда я поймал их на лжи они мне выдают, мол сам разбирайся мы витрина 0_0 а разве по закону озон не должен нести ответственность перед покупателем? Ведь на их площадке фигурирует продавец. Я хочу узнать где мой товар и почему так долго идёт? Я понимаю что срок не вышел он до 13.11.22, но он точно не придёт уже до этого числа, а я ждать дольше 13 не собираюсь. Самое смешное связывайся с продавцом он отвечает в течении 3 дней, ну-ну в течении 3 дней (помощи 0 от озона) а продавец класть хотел деньги пришли и гуляй.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Увидели ваш пост и уже уточняем информацию по заказу. Как только получим информацию - вернёмся в пост с ответом. https://vc.ru/u/1338492-mrtuktak/532874-moe-neudachnoe-znakomstvo-s-ozon-global

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

42216082-R2

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Продавец что указанные в жалобе тот же самый отправляю в службу поддержки о том что меня игнорируют продавец не отвечает о том что закрыл свой магазин но операторы меня игнорируют и отвечает однотипными сообщениями перепихивай меня на ботов

Ответить
Развернуть ветку
mrTukTak

Помогли?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда