{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как успешно продвигаться на Wildberries: что вам нужно знать о внутренней рекламе

Для успешных продаж на маркетплейсе важно заниматься продвижением товаров. Выделиться среди конкурентов можно при помощи рекламы. Рассказываем об особенностях внутреннего продвижения на Wildberries.

1. Поисковая реклама.

Она позволяет быстрее попасть в топ выдачи по ключевым запросам. Кроме того, она помогает оценить эффективность карточки товара. Если вы видите, что ваша реклама занимает высокие позиции, а кликов мало — нужно улучшать визуал, а если кликов много, но заказов существенно меньше, то в доработке нуждаются другие аспекты карточки или маркетинг.

2. Реклама в карточке похожего товара

Человек ищет на маркетплейсе определенную вещь, открывает карточку товара и внизу находит аналогичные варианты. Если он увидит качественные фотографии, хороший рейтинг и выгодную цену, он может отдать предпочтение именно вашей продукции.

Важным преимуществом такой рекламы является то, что она рассчитана на уже заинтересованную аудиторию. По желанию (и если позволяют финансовые возможности) вы можете выкупить все места в рекламном блоке, чтобы рядом не было конкурентов. Но будьте готовы, что это не бюджетный вариант продвижения.

3. Реклама в каталоге

В этом случае карточка вашего товара размещается на верхних позициях в подразделах каталога. Выбирая такой вариант продвижения, вы получаете внимание уже теплой аудитории.

4. Баннеры

В общих и отдельных разделах маркетплейса пользователи видят баннеры с товарами. Это довольно дорогостоящий вариант продвижения. Но он позволяет привлечь внимание посетителей, которые целенаправленно ищут конкретный товар.

5. Рекомендации на главной странице

В этом случае посетители маркетплейса увидят ваш товар еще до того, как начнут что-то искать самостоятельно. Ваша продукция отобразиться на главной странице с пометкой «Возможно, вам понравится».

6. Раздел с акциями

Этот вариант продвижения подходит для товаров со скидкой. Баннеры со специальными предложениями для покупателей находятся в главном меню в разделе «Акции». Не столько слишком вкладываться в такую рекламу, потому что большинство пользователей все-таки предпочитают искать товары через поиск.

Какой вариант внутреннего продвижения вы уже пробовали? Поделитесь своим опытом в комментариях.

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки вашего бизнеса на Wildberries 👉🏻 ТУТ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда