{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему ваши конкуренты на маркетплейсе зарабатывают больше вас

Вы стараетесь продвигать свой бизнес на маркетплейсе, а ваши конкуренты все равно зарабатывают больше вас? Пора что-то с этим делать! Разбираем основные причины, почему ваши продажи отстают от показателей других продавцов.

1. Некачественное оформление карточек товаров.

Пользователи маркетплейсов видят продукцию такой, какой вы ее показываете. Если изображения будут некачественными или их недостаточно, то потенциальные покупатели могут отдать предпочтение товарам от ваших конкурентов. Они снимают продукцию с разных сторон и уделяют внимание деталям. А вы?

2. Неправильный выбор склада.

Товары нужно распределять исходя из географического охвата. Если вы экономите и поставляете продукцию только на ближайший региональный склад, то жители из других концов страны даже не увидят его на маркетплейсе.

3. Низкое качество товара.

Продажа продукции сомнительного качества — путь не к большому заработку, а к постоянным возвратам. Если вы дорожите своей репутацией и стремитесь к росту прибыли, отдайте предпочтение качественному товару. В случае брака, принесите извинения и предложите покупателям варианты решения проблемы.

4. Ниша с высокой конкуренцией.

Вы начали свой бизнес в нише, где уже существует много предложений от продавцов. У них есть опыт, более низкие цены и аудитория, которая им доверяет, а вы пока только новичок. Что делать? Подумайте, что вас может выделить среди конкурентов. Это могут быть какие-то уникальные модели товаров, особенные предложения.

5. Конкуренты используют нечестные методы борьбы.

К сожалению, такое тоже встречается на маркетплейсах. Некоторые предприниматели пытаются продвинуть свой бизнес нечестными способами. Например, покупают заказные отзывы. Рано или поздно маркетплейс об этом узнает, поэтому не пытайтесь повторять за недобросовестными конкурентами.
Наблюдать за конкурентами полезно. Так вы можете увидеть свои ошибки, проработать их и вывести свой бизнес на новый уровень продаж.

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки вашего бизнеса на Wildberries 👉🏻 ТУТ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда