Новый развод от Авито или жалкая попытка сделать таргет
В конце декабря запускал рекламные кампании на СПб и Самару, результаты были максимально стремными.
Как видите на цифрах, я потратил суммарно 24тр за 1 кампанию в СПБ и 2 в Самаре. Получил 57 новых подписчиков и 1595 просмотров на объявления. Самое абсурдное, что просмотры объявлений являются максимально не целевыми. Это люди, которые просто листали ленту в Авито, им вышла моя реклама, они по ней перешли, посмотрели пару позиций, чтобы понять, что вообще тут продается и уходили. Я бы эти деньги лучше вкинул в Бусты, было больше просмотров и они были бы целевыми, так как продвигаются конкретные товары.
Понятно, что для объективной оценки нужно протестировать больше вариации текстов и картинок для привлечения внимания, возможно это что-то изменит. Но честно, у меня уже особо нет желания это делать.
С учетом того, что просмотров именно профиля было около 10к, конверсия в просмотры объявлений дико маленькая. Скорее всего это еще связано с сырыми алгоритмами подбора аудитории. Авито не дает ее настраивать самостоятельно, просит просто положиться на него…
Переходи на мой канал, там больше полезной инфы.
Не получали от вас сообщений. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, если вопрос еще актуален.
Походу, они еще не настолько развито в сфере таргетированной рекламы..
Комментарий удален модератором
Я отказалась от этой рекламы после того, как потратив 3000 получила от 6 до 10 просмотров в день, в то время как на новых объявлениях без таргета просмотры были +200, +700 и выше. Где логика? смысл тянуть старые объявления за уши, если проще новые делать каждый месяц. Короче, я больше в их таргет ни ногой.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть ваш профиль Авито. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта.