Мультиобъявления и склейка на Авито. Как правильно выложить объявление, чтобы его увидели?
Рассказываю о жизни, кроссовках и предпринимательстве Магазин в Вк: https://vk.com/nord.kross Мой канал в тг: https://t.me/+Ujxcs5awDcEyMDhi
Сегодня хотел бы рассказать про свой личный опыт, как я переживал свой первый не сезон в продажах. Представьте, вы начинаете свой товарный бизнес по продаже кроссовок и одежды в марте, продажи только растут, причем продажи были стабильно хорошие в течении всего года. Но вот наступает январь, у людей уже закуплена зимняя одежда и обувь, летняя о…
Недавно узнал, что Озон готов субсидировать открытие ПВЗ. Размер помощи оказался очень интересным. В зависимости от области открытия пункта, субсидия делится на три уровня. Данные актуальные для СПБ и области.
Еще год назад пришла в голову мысль сделать группу в Вконтакте для дальнейшей ее монетезации. Я выбрал тематику барахолки оригинальных брендовых вещей. Суть заключается в том, что обычные люди и продавцы одежды и обуви выставляют в моей группе свои посты о продаже товаров.
Все мы знаем в теории, как работает продвижение на Авито. Но многие не правильно понимают формулировки х2, х5, х10 и тд. Большинство людей думает, что должно увеличиться количество просмотров в то количество раз, за которое они заплатили. Но это в корне неверно. Бусты увеличивают показы вашего объявления, просмотры увеличаться лишь в том случае…
Многие люди задаются вопросом, актуален ли масспостинг сейчас? Раньше была железная логика - больше объявлений значит больше просмотров. На своем опыте вычислил небольшой лайфхак, как увеличить эффективность каждого выложенного объявления.
Тема товарного бизнеса на Авито раздута как никогда. Дропшиппинг достиг небывалых высот. Уникальных товаров практически не осталось, назревает вопрос, как все же продавать, не смотря на такую конкуренцию? Есть несколько концепций:
Пару месяцев назад Авито ввела возможность заказывать доставки с наложенным платежом. Сразу полетел шквал критики со стороны продавцов, мол клиенты не оплатили товар заранее и не замотивированы забирать его.
Недавно МТС анонсировали свою маркетинговую платформу, с помощью которой мы наконец-то можем настроить таргетированную рекламу с любым бюджетом. Напомню, ранее таргет в Телеграмме был доступен только для избранных, Телеграмм пускал тебя в свой рекламный кабинет от 1 млн. евро.